Directv

Исправить: Код ошибки DIRECTV 775

Когда что-то идет не так на экране телевизора пользователя DIRECTV’, он видит код ошибки на экране, который указывает, в чем проблема, и может помочь ему устранить неполадки. Одним из многих кодов ошибок, которые пользователи DIRECTV видят, когда что-то идет не так с изображением на их телевизорах, является код ошибки 775. Код ошибки 775 в основном указывает на то, что ваш ресивер DIRECTV по какой-то причине испытывает проблемы со связью с вашей спутниковой антенной. Соединение между приемником DIRECTV и спутниковой антенной может быть нарушено по разным причинам – от простого неплотного соединения или отключения инсерта питания до перетертого или оборванного кабеля.

Когда пользователь DIRECTV видит код ошибки 775, изображение на экране телевизора застывает, пикселизируется или вообще отсутствует. К счастью, существует ряд мер, которые вы можете предпринять самостоятельно, чтобы попытаться избавиться от кода ошибки 775 и восстановить возможность смотреть телевизор. Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений этой проблемы:

Решение 1: Проверьте соединения на приемнике DIRECTV

Как уже говорилось ранее, неплотное соединение может привести к тому, что пользователь DIRECTV увидит код ошибки 775 при попытке просто сесть и посмотреть телевизор. Чтобы убедиться, что неплотные кабельные соединения не вызывают у вас код ошибки 775, вам необходимо:

  1. На задней панели вашего ресивера DIRECTV.
  2. Проверьте каждое из соединений на задней панели на предмет ослабления или неправильной посадки, начиная с разъема спутниковый вход или SAT IN подключение.
  3. Убедитесь, что все соединения на задней панели ресивера DIRECTV надежно и правильно закреплены.
  4. Когда все разъемы подключены и закреплены, включите телевизор и проверьте, удалось ли вам избавиться от кода ошибки 775.

Решение 2: Проверьте свой инсертер питания Swim

У большинства пользователей DIRECTV помимо спутниковой антенны и ресивера DIRECTV также имеется инсертер питания Swim. Чтобы плавательные вставки были в состоянии выполнять свою работу, они должны быть подключены к розетке питания и соединены с кабелями, идущими к спутниковым антеннам DIRECTV, поэтому именно там вам следует искать свой. Ваш силовой инсертер Swim также может быть расположен не в той же комнате, что и ваш приемник DIRECTV, поэтому убедитесь, что он есть в каждой комнате. Если у вас есть инсертер Swim, убедитесь, что он подключен к розетке и также включен и работает. Если инсертер уже работает, его отключение может избавить вас от кода ошибки 775. Чтобы включить инсертер питания Swim, вам необходимо:

  1. Отключите инсертер Swim от розетки.
  2. Подождите 30 секунд.
  3. Подключите инсертер Swim power inserter обратно к розетке и убедитесь, что он включен и работает.
  4. Убедитесь, что все подключено, включите телевизор и проверьте, решена ли проблема.

Решение 3: Переждите бурю

Иногда пользователи DIRECTV могут потерять возможность смотреть телевизор и сталкиваться с кодом ошибки 775 при каждой попытке посмотреть телевизор из-за проблем с услугами DIRECTV или из-за природных явлений, таких как солнечные бури, создающие помехи. Если что-то подобное заставляет вас видеть код ошибки 775 всякий раз, когда вы пытаетесь смотреть телевизор через настройки DIRECTV, ваш единственный приемлемый вариант — просто подождать, пока службы DIRECTV снова вернутся в онлайн.

Решение 4: Вызвать помощь

Если все остальное не помогает, вы можете просто позвонить своему поставщику услуг DIRECTV, сообщить, что видите код ошибки 775, и попросить о визите. Возможно, вы видите код ошибки 775 из-за более серьезной проблемы, такой как перетертые кабели, аппаратная/программная проблема с вашим приемником DIRECTV, спутниковой антенной или конвертером питания Swim, или кабели в вашем доме сломаны или по какой-то причине находятся под давлением, создавая заторы в соединении DIRECTV. В таких случаях лучше всего просто позвонить поставщику услуг DIRECTV, чтобы он приехал на дом и попытался диагностировать и полностью устранить проблему.

Добавить комментарий