Directv

Устранение: код состояния 225

Содержание:

Ошибка Comcast status code 225 довольно распространена среди людей, которые используют телевизионный кабель в своих домах. Вы не сможете увидеть все или несколько кабельных каналов, а на экране вместо кабеля появится сообщение об ошибке с кодом состояния 225. Проблема довольно распространена среди пользователей кабельного телевидения Comcast Xfinity.

При обрыве сигнала отображается код состояния 225. Сигнал может прерываться по многим причинам. Кабельный сигнал может не доходить до вас из-за некоторых проблем в бэкэнде Comcast, это может быть из-за проводки вашего дома, это может быть из-за линий за пределами дома и т.д.

Поскольку существует множество причин возникновения этой проблемы, вы можете сделать несколько вещей, чтобы решить ее. Итак, начните с метода 1 и продолжайте до тех пор, пока проблема не будет решена.

Метод 1: Обращение в службу поддержки

Первое, что нужно сделать, — это обратиться в службу поддержки клиентов Comcast. Это поможет вам получить представление о том, является ли проблема с вашей стороны или с их стороны. Comcast может послать свежий сигнал в вашу сторону, чтобы определить, доходит ли сигнал до вас или нет. Они также могут проверить многие другие вещи со своей стороны, что поможет вам решить проблему намного быстрее.

Метод 2: Полная перезагрузка Comcast Box

Иногда перезагрузка всей коробки Comcast может решить проблему.

  1. Отключите кабель питания коробки Comcast
  2. Подождите 10 секунд
  3. Подключите кабель питания коробки Comcast снова

Теперь проверьте, если проблема все еще там или нет.

Метод 3: Проверьте кабели и линии

Поскольку ошибка вызвана прерыванием сигнала, неисправные кабели и внешние линии также могут быть проблемой, особенно если вы живете в экстремальных условиях или прошло много времени с тех пор, как вы заменили провода.

Вы можете связаться с Comcast, чтобы получить техник к вам домой или вы можете просто получить техник себя, чтобы проверить кабели и линии. Если проблема в линиях, то, возможно, придется их заменить.

Метод 4: Попробуйте другую розетку

В редких случаях проблема может заключаться в розетке. Попробуйте подключить вашу коробку Comcast к другой розетке, чтобы узнать, сохранилась ли проблема.

Метод 5: Техник Comcast

Последнее средство — вызвать техника Comcast на дом и провести полную проверку всего. Они проверят вашу внутреннюю проводку, коробку Comcast, соединения и внешнюю проводку.

Иногда проблема может быть в главной коробке Comcast, которая обеспечивает сигнал для всего квартала / района. Попросите техника Comcast проверить это также.

Добавить комментарий