The «Извините, что-то пошло не так. Мы работаем над тем, чтобы исправить это как можно скорее» Ошибка при попытке входа в систему или при открытии страницы может быть вызвана повреждением важных данных. Эта ошибка также может указывать на неисправное расширение, которое препятствует загрузке страницы.
Что вызывает сообщение «Извините, что-то пошло не так»?. Мы работаем над тем, чтобы исправить это как можно скорее» Ошибка и как ее исправить?
Мы установили, что причина кроется в следующем:
- Кэш: Иногда причиной возникновения этой ошибки может быть кэш, сохраняемый приложением или браузером. Определенные конфигурации запуска кэшируются приложениями и мобильными устройствами, чтобы сократить время загрузки и обеспечить более плавную работу. Однако эти кэшированные данные могут быть повреждены, что может привести к возникновению ошибки. Эти данные также могут блокировать Лента новостей не обновляется.
- Данные входа в систему: В некоторых случаях причиной возникновения этой ошибки может быть логин и другие данные, хранящиеся в приложении Facebook. Данные могут быть неверными или поврежденными, что может препятствовать входу в систему.
- Расширения: Если вы используете браузер, в котором установлено много расширений или дополнений, Facebook может столкнуться с проблемами при загрузке некоторых страниц. Расширения/дополнения иногда могут препятствовать загрузке определенных страниц, и это может быть виновником в данном случае, который заключается в следующем препятствуют загрузке Facebook.
- Cookies: Cookies сохраняются браузерами для ускорения процесса загрузки определенных страниц и обеспечения более плавной работы. Однако иногда они могут быть повреждены и препятствовать загрузке страницы.
Решение 1: Очистка кэша
Поскольку поврежденный кэш может препятствовать нормальной работе Facebook. В этом шаге мы очистим кэш для него. Обязательно выполните шаги, относящиеся к вашему корпусу.
Для мобильных устройств:
- Перетащите вниз панель уведомлений и выберите «Настройки» значок.
- Нажмите на кнопку «Приложения» выберите опцию и затем выберите «Приложения».
- Прокрутите вниз и выберите «Facebook».
- Нажмите на «Хранение» и выберите «Очистить кэш» опция.
- Также нажмите на “Очистить данные” опция.
- Запустите Facebook и проверьте, работает ли решение.
Для компьютера:
Ниже мы перечислили шаги по очистке кэша и файлов cookie для некоторых из самых известных браузеров. Обязательно следуйте тому, который относится к вашему случаю.
Для Chrome:
-
- Откройте Chrome на вашем компьютере и нажмите на кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
- Выберите «Другие инструменты» из списка и нажмите на «Очистить данные просмотра».
- Это откроет новую вкладку, выберите «Дополнительно» в новой вкладке.
- Выберите «Все время» в качестве временного диапазона, и установите флажки “Cookie” и “Cache”.
- Нажмите на «Очистить Data» и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Откройте Chrome на вашем компьютере и нажмите на кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
Для Firefox
- Нажмите на кнопку Меню кнопка в правом верхнем углу.
- В меню История выберите «Очистить историю»
Примечание: Нажмите «alt», если строка меню скрыта - В «Диапазон времени для очистки» выпадающее меню, выберите «All time»
- Выберите все указанные ниже варианты.
- Нажмите на «Очистить сейчас» чтобы очистить куки и кэш.
Для Microsoft Edge:
-
- Нажмите на звезду с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу.
- Нажмите на кнопку «История» на правой панели.
- Выберите «Очистить историю» кнопка в верхней части панели.
- Установите все флажки и выберите «Очистить»
- Проверьте, сохраняется ли проблема после очистки истории.
- Нажмите на звезду с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу.
Примечание: Если вы используете другой браузер, вы можете проверить эту информацию на их сайте поддержки.
Для Chrome:
- Нажмите на кнопку «три точки» в правом верхнем углу.
- Выберите «Дополнительные инструменты«и нажмите на «Расширения» в списке.
Нажав на «Дополнительные инструменты», а затем на «Расширения» - Теперь Включить выключить все активные расширения, нажав на переключатель.
Нажмите на эти кнопки, чтобы отключить расширения. - Проверьте, сохраняется ли проблема после отключения расширений.
Для Firefox:
- Нажмите на Меню значок вверху справа сторона.
- Выберите «Дополнения» из списка.
Нажмите на опцию Дополнения - Нажмите на «Расширения«нажмите кнопку слева.
- Теперь выберите все расширения одно за другим и нажмите на «Отключить«.
Для Microsoft Edge:
-
- Нажмите на кнопку «Меню» кнопку в правом верхнем углу.
Выбор кнопки меню - Нажмите на «Расширения» в раскрывающемся списке.
Выберите «Расширения» из списка - Выберите все расширения по одному и нажмите на «отключить».
- Проверьте, сохраняется ли проблема после отключения расширений.
- Нажмите на кнопку «Меню» кнопку в правом верхнем углу.