Facebook

Facebook Login Error ‘Sorry, Something Went Wrong’

The «Извините, что-то пошло не так. Мы работаем над тем, чтобы исправить это как можно скорее» Ошибка при попытке входа в систему или при открытии страницы может быть вызвана повреждением важных данных. Эта ошибка также может указывать на неисправное расширение, которое препятствует загрузке страницы.

“Извините, что-то пошло не так” Ошибка

Что вызывает сообщение «Извините, что-то пошло не так»?. Мы работаем над тем, чтобы исправить это как можно скорее» Ошибка и как ее исправить?

Мы установили, что причина кроется в следующем:

  • Кэш: Иногда причиной возникновения этой ошибки может быть кэш, сохраняемый приложением или браузером. Определенные конфигурации запуска кэшируются приложениями и мобильными устройствами, чтобы сократить время загрузки и обеспечить более плавную работу. Однако эти кэшированные данные могут быть повреждены, что может привести к возникновению ошибки. Эти данные также могут блокировать Лента новостей не обновляется.
  • Данные входа в систему: В некоторых случаях причиной возникновения этой ошибки может быть логин и другие данные, хранящиеся в приложении Facebook. Данные могут быть неверными или поврежденными, что может препятствовать входу в систему.
  • Расширения: Если вы используете браузер, в котором установлено много расширений или дополнений, Facebook может столкнуться с проблемами при загрузке некоторых страниц. Расширения/дополнения иногда могут препятствовать загрузке определенных страниц, и это может быть виновником в данном случае, который заключается в следующем препятствуют загрузке Facebook.
  • Cookies: Cookies сохраняются браузерами для ускорения процесса загрузки определенных страниц и обеспечения более плавной работы. Однако иногда они могут быть повреждены и препятствовать загрузке страницы.

Решение 1: Очистка кэша

Поскольку поврежденный кэш может препятствовать нормальной работе Facebook. В этом шаге мы очистим кэш для него. Обязательно выполните шаги, относящиеся к вашему корпусу.

Для мобильных устройств:

  1. Перетащите вниз панель уведомлений и выберите «Настройки» значок.
    Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на значок “Bluetooth”
  2. Нажмите на кнопку «Приложения» выберите опцию и затем выберите «Приложения».
  3. Прокрутите вниз и выберите «Facebook».
  4. Нажмите на «Хранение» и выберите «Очистить кэш» опция.
    Нажмите на “Очистить кэш”
  5. Также нажмите на “Очистить данные” опция.
  6. Запустите Facebook и проверьте, работает ли решение.

Для компьютера:

Ниже мы перечислили шаги по очистке кэша и файлов cookie для некоторых из самых известных браузеров. Обязательно следуйте тому, который относится к вашему случаю.

Для Chrome:

    1. Откройте Chrome на вашем компьютере и нажмите на кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
      Нажав на кнопку Меню.
    2. Выберите «Другие инструменты» из списка и нажмите на «Очистить данные просмотра».
      Выбор опции Очистить данные просмотра
    3. Это откроет новую вкладку, выберите «Дополнительно» в новой вкладке.

      Выбор вкладки «Дополнительно
    4. Выберите «Все время» в качестве временного диапазона, и установите флажки “Cookie” и “Cache”.
    5. Нажмите на «Очистить Data» и проверьте, сохраняется ли проблема.
      Нажатие на Очистить данные

Для Firefox

  1. Нажмите на кнопку Меню кнопка в правом верхнем углу.
    Нажав на кнопку “Меню”
  2. В меню История выберите «Очистить историю»
    Нажмите на Очистить историю


    Примечание: Нажмите «alt», если строка меню скрыта

  3. В «Диапазон времени для очистки» выпадающее меню, выберите «All time»
  4. Выберите все указанные ниже варианты.
  5. Нажмите на «Очистить сейчас» чтобы очистить куки и кэш.

Для Microsoft Edge:

    1. Нажмите на звезду с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу.
      Нажав на кнопку со звездочкой
    2. Нажмите на кнопку «История» на правой панели.
      Нажатие на историю
    3. Выберите «Очистить историю» кнопка в верхней части панели.
    4. Установите все флажки и выберите «Очистить»
    5. Проверьте, сохраняется ли проблема после очистки истории.

Примечание: Если вы используете другой браузер, вы можете проверить эту информацию на их сайте поддержки.

Для Chrome:

  1. Нажмите на кнопку «три точки» в правом верхнем углу.
    Нажав на три точки в правом верхнем углу
  2. Выберите «Дополнительные инструменты«и нажмите на «Расширения» в списке.
    Нажав на «Дополнительные инструменты», а затем на «Расширения»
  3. Теперь Включить выключить все активные расширения, нажав на переключатель.
    Нажмите на эти кнопки, чтобы отключить расширения.
  4. Проверьте, сохраняется ли проблема после отключения расширений.

Для Firefox:

  1. Нажмите на Меню значок вверху справа сторона.
  2. Выберите «Дополнения» из списка.
    Нажмите на опцию Дополнения
  3. Нажмите на «Расширения«нажмите кнопку слева.
  4. Теперь выберите все расширения одно за другим и нажмите на «Отключить«.

Для Microsoft Edge:

    1. Нажмите на кнопку «Меню» кнопку в правом верхнем углу.
      Выбор кнопки меню
    2. Нажмите на «Расширения» в раскрывающемся списке.
      Выберите «Расширения» из списка
    3. Выберите все расширения по одному и нажмите на «отключить».
    4. Проверьте, сохраняется ли проблема после отключения расширений.

Добавить комментарий