Многие пользователи столкнулись с этой проблемой после того, как Google внесла изменения в свои политика вложений, сделать его более ограничительным, что может привести к тому, что прошлые вложения больше не будут доступны для загрузки. Причина — предотвращение случайной загрузки вредоносных файлов в систему.
Обычно сообщения электронной почты, которые имеют Zip файл как вложение или документы с вредоносными макросами блокируются. Однако иногда файлы на самом деле не являются вредными, и Google все равно отфильтровывает их, не позволяя пользователю загрузить вложение.
Способ 1: Отправить электронное письмо в папку спама
Иногда эта проблема может возникнуть, если вы используете «Переместить в» чтобы переместить письмо из папки «Спам» в папку «Входящие», вместо того чтобы использовать опцию «Не спам» кнопку. Это означает, что вы обошли внутренний флаг Gmail, который помечает письмо как Не спам и позволяет пользователю загрузить вложение. Вы можете исправить эту проблему, просто переместив письмо обратно в папку «Спам» и выполнив следующие действия:
- Сначала откройте электронное письмо и воспользуйтесь кнопкой «Переместить в» возможность отправить его обратно в Спам папка
- Пометьте письмо как “Не спам”
- Перейдите в Спам откройте папку, откройте это письмо и нажмите кнопку «Не спам» кнопка в верхней части.
- Сохраните изменения и проверьте, можете ли вы просматривать вложения.
Способ 2: Загрузить электронное сообщение и использовать клиент электронной почты
В этом методе мы используем почтовый клиент для открытия электронного письма, а затем сохраняем вложение в системе. Чтобы этот метод сработал, в системе должен быть установлен настольный почтовый клиент. Клиенты электронной почты дают вам более “настольный” опыт и доставляют сообщения Gmail непосредственно на вашу систему, а не на сервер Gmail.
Однако для этого метода не нужно подключать почтовый клиент к Gmail, достаточно иметь его установленным в системе. Существует множество почтовых клиентов, таких как Outlook, Thunderbird и Mailbird. Вы можете использовать любой из них.
- Откройте клиент электронной почты и нажмите на три точки в правом верхнем углу и нажмите кнопку «Показать оригинал«
- Электронное письмо откроется в новой вкладке, теперь нажмите на кнопку » Скачать«.
- Дайте ему имя и сохраните файл как “E-Mail Message”
- Теперь откройте сохраненный файл с помощью почтового клиента, установленного в системе, в данном случае это Outlook
- Вы можете увидеть, что электронное письмо также содержит вложенные файлы из исходного электронного письма. Нажмите на “Сохранить все вложения” опциями и выберите, где вы хотите сохранить эти вложения.