Содержание:
- Что вызывает ошибку Amazon Echo Error 12:2:15:10:1?
- Решение 1: Обеспечение надлежащего подключения к Интернету
- Решение 2: Обращение в службу поддержки Amazon
Пользователи Amazon Echo сталкиваются с кодом ошибки 12:2:15:10:1 при попытке активировать или зарегистрировать свои устройства Echo через Интернет. Это сообщение об ошибке несколько абсурдно, но очень распространено среди различных новых пользователей Echo.
Код ошибки 12:2:15:10:1 в основном означает, что устройство Echo, которое вы пытаетесь зарегистрировать или активировать, не может этого сделать, потому что представители Amazon деактивировали его с внутренней стороны. В большинстве случаев причина заключается в том, что устройство числится украденным или потерянным.
Что вызывает ошибку Amazon Echo Error 12:2:15:10:1?
Вот лишь несколько случаев, когда пользователи могут столкнуться с этим сообщением об ошибке при попытке зарегистрировать устройство Echo. Вот некоторые из них:
- Деактивировано Amazon: Как уже упоминалось ранее, это сообщение об ошибке в основном означает, что устройство Echo деактивировано из бэкенда Amazon, потому что оно было украдено или потеряно. Это также может произойти, если Amazon отозвал посылку.
- Нет доступа к Интернету: Если вы не находитесь рядом с точкой беспроводного доступа или у вас нестабильное подключение к Интернету, вы также можете столкнуться с этим сообщением об ошибке.
Для этого сообщения нет возможных решений, поскольку оно связано с сервисом Amazon, который контролирует архитектуру подключения для устройств Echo.
Решение 1: Обеспечение надлежащего подключения к Интернету
Единственное, что вы можете исключить, обратившись в службу поддержки Amazon, это убедиться, что используемое вами интернет-соединение является надежным и имеет надлежащую связь. Если вы используете какие-либо брандмауэры или прокси-серверы, вам следует отключить их и попробовать снова.
Проблемы с подключением всегда являются одной из основных проблем при регистрации приложения, поскольку речь идет не только о том, чтобы просто ввести свои учетные данные. Мы также рекомендуем вам подойти ближе к точке доступа маршрутизатора. Если проблема сохраняется, перезагрузка ваш маршрутизатор и попробовать еще раз. Если даже вы не можете зарегистрировать свой Echo, вам следует переключение на другую сеть и попробуйте там.
Решение 2: Обращение в службу поддержки Amazon
Это сообщение об ошибке в первую очередь означает, что вам следует немедленно обратиться в службу поддержки Amazon. Как мы объясняли ранее, вы испытываете это сообщение об ошибке по одной из следующих причин. Могут быть и другие случаи, которые не рассматриваются.
- Устройство Echo либо сообщение о краже или потерянный.
- Вы купили свое устройство Echo в сторонние поставщики.
- Ваше устройство Echo было предоставлено вам в качестве Подарок.
- Ваше устройство Echo было неправильно размещенный вашим курьером или вы отозвали его ранее (до того, как он был доставлен и вы им воспользовались).
Это сообщение об ошибке в первую очередь означает, что устройство Echo является не удается зарегистрироваться к аккаунту, с которого в первую очередь было заведено. Это происходит, если устройство было подарено или куплено у сторонних продавцов.
В случае с почтой, когда вы отзываете свой Echo, Amazon автоматически блокирует его из бэкенда.
В любом случае, свяжитесь с Служба поддержки Amazon и объясните им код ошибки. Они мгновенно поймут вашу ситуацию и проведут вас через весь путь. Это лучший если у вас есть ваш Amazon Echo box с вами. Он содержит серийный номер, который при предоставлении в службу поддержки, может получить ваш Echo разблокирован с легкостью.