Android

Google Wi-Fi мигает оранжевым? Попробуйте следующие исправления

Google Wi-Fi — первоклассная линейка продуктов домашнего диапазона Wi-Fi от Google. Этот модельный ряд имеет различные схемы освещения, чтобы пользователь мог определить различные состояния продукта. Одним из таких состояний освещения является мигание оранжевым цветом, которое обычно означает нет Интернета. Но проблема усугубляется, когда Google Wi-Fi продолжает мигать оранжевым даже при наличии подключения к Интернету.

Как починить Google WIFI, мигающий оранжевым цветом

Вот некоторые причины, по которым может возникнуть эта проблема:

  • Отсутствие подключения к Интернету от провайдера или неисправность маршрутизатора: Если нет доступа к Интернету или маршрутизатор (e.g., Asus OnHub) в использовании стал несовместим с Google Wi-Fi, то Google Wi-Fi будет указывать на недоступность Интернета, мигая оранжевым цветом.
  • Поврежденная прошивка точки Wi-Fi Google: Если точки Google Wi-Fi имеют прошивку, которая была повреждена последним обновлением прошивки, то Google Wi-Fi может не правильно регистрировать наличие интернета и прошивать оранжевые.
  • Точка Wi-Fi Google вышла из строя: Если точка Google Wi-Fi испортилась из-за аппаратного сбоя, то она может не обнаружить Интернет и начать мигать оранжевым цветом.

Сброс настроек Google Wi-Fi до заводских значений

Google Wi-Fi может продолжать мигать оранжевым цветом, если его прошивка повреждена и он не может определить наличие Интернета. В этом случае сброс настроек Google Wi-Fi до заводских может решить проблему. Но перед этим убедитесь, что интернет работает нормально, подключив напрямую интернет-кабель к компьютеру/ноутбуку.

Сброс настроек через приложение Google Home

Процесс сброса должен быть инициирован в приложении Google Home, поскольку он сотрет настройки основной шайбы или маршрутизатора и не вызовет конфликта при повторном подключении пострадавшей шайбы к сети.

  1. Запустите Google Home приложение и откройте затронутая точка Wi-Fi.
  2. Теперь выберите Настройки и нажмите на Сброс настроек точки Wi-Fi на заводские.
  3. Затем выберите Сброс на заводские настройки и перейдите к затронутому узлу, чтобы сбросить настройки, как описано ниже.
    Сбросьте настройки точки Wi-Fi на заводские

сбросить настройки точки Wi-Fi Google

  1. Выключите сайт Google Wi-Fi и отключить от сети его от источника питания.
  2. Теперь нажмите на сбросить настройки нажмите кнопку на Google Wi-Fi и питание это на.
    Кнопка сброса настроек Google Wi-Fi
  3. Подождите пока не загорится индикатор становится синим (это может занять около 45 секунд) и сразу же, отпустите кнопка сброса.
  4. Теперь, подождите пока не запустится Google Wi-Fi пульсирующий синий (около 10 минут) и настройте его с помощью Wi-Fi (не проводного).
  5. Затем проверьте, решит ли это проблему мигающего оранжевого цвета. Возможно, вам придется искать новая точка Wi-Fi в приложении Google Home или отсканируйте QR-код на точке.
  6. Если это не помогло, проверьте, если переименование комнаты (где будет расположена точка Wi-Fi) в приложении Google Home решает проблему.
  7. Если проблема сохраняется, перезагрузите все устройства Google Wi-Fi в сети к заводским настройкам по умолчанию и проверьте, устранена ли мигающая оранжевая проблема.
  8. Если это не помогло, сбросить все узлы Google Wi-Fi и переключите проблемное устройство как основной или наоборот.
  9. Затем настройте другие узлы Wi-Fi как вторичные и проверьте, устраняет ли это проблему мигающего оранжевого света.

Если проблема сохраняется, то подключите проблема точка Wi-Fi на рабочая точка Wi-Fi и проверьте, решает ли проблему настройка проблемной точки Wi-Fi через рабочую точку.

Выполните холодную перезагрузку маршрутизатора

Google Wi-Fi может показывать мигающий оранжевый индикатор из-за временного сбоя связи в сети или если маршрутизатор не может отменить регистрацию старой точки Google Wi-Fi. В этом случае холодная перезагрузка маршрутизатора и другого сетевого оборудования может решить проблему.

  1. Сначала, сброс к заводским настройкам проблемный точка Wi-Fi а затем выключение питания сайт маршрутизатор/модем.
    Отключите маршрутизатор от источника питания
  2. Теперь выключить питание другой сетевое оборудование/Wi-Fi точки, а затем отключите от сети сайт Ethernet кабели от маршрутизатора/сетевого оборудования.
  3. Затем подождите в течение 10 минут и после этого переподключите сайт Ethernet кабели к соответствующим устройствам.
  4. Теперь включение на роутер дайте индикаторам стабилизироваться.
  5. Затем, включение сайт проблемную точку Wi-Fi Google и проверьте, может ли он подключиться к маршрутизатору.
  6. Если это не помогло, проверьте перезапуск сети от Google Wi-Fi (или Google Home приложение) решает проблему.
    Перезапустите сеть из приложения Google Home
  7. Если проблема не исчезла, проверьте, использует ли старые настройки сети (i.e., тот же SSID, маршрутизатор, конфигурация устройства и т.д.) решает проблему.
  8. Если проблема все еще существует, проверьте удаление a не-Google устройство (например, Asus OnHub) от сети решает проблему.

Если это не помогло, тогда вы можете обратитесь в службу поддержки Google поскольку точка Wi-Fi испортилась.

Добавить комментарий