Содержание:
- Решение 1: Принудительно остановите проблемное приложение и очистите его кэш
- Решение 2: Сотрите раздел кэш-памяти телефона
- Решение 3: Сделайте внутреннее хранилище устройством по умолчанию и переместите приложения во внутреннее хранилище
- Решение 4: Переустановите проблемное приложение
Вы можете столкнуться с ошибка не удалось извлечь из-за поврежденного кэша приложения или поврежденного раздела кэша вашего телефона. Кроме того, неправильная установка приложения также может быть причиной рассматриваемой проблемы.
Эта ошибка не ограничивается одним приложением, но, по сообщениям, возникает в различных приложениях, таких как Pokemon Go, Duel Links, Bang Dream и т. д. Также сообщается, что проблема возникает в разных версиях ОС Android. IL2CPP это зависимость от проекта и бэкэнд приложения (обычно создается в Unity).
Прежде чем переходить к решению проблемы, убедитесь, что ваш на устройстве достаточно места для хранения данных доступно. Более того, во многих случаях просто простой перезапуск телефона может решить проблему.
Решение 1: Принудительно остановите проблемное приложение и очистите его кэш
Почти каждое приложение использует кэш чтобы повысить производительность и улучшить качество работы пользователя. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если кэш приложения поврежден из-за неудачной установки или неправильных настроек. В данном случае проблему может решить очистка кэша приложения. Для примера мы рассмотрим процесс для Pokemon Go.
- Откройте Настройки ваш телефон.
- Затем нажмите на Приложения/Менеджер приложений.
- Теперь нажмите на проблемное приложение, e.g. Pokemon Go.
- Теперь нажмите на Принудительно остановить и подтвердите принудительную остановку приложения.
- Теперь нажмите на Хранилище а затем нажмите на Очистить кэш.
- Теперь перезапустите на своем телефоне, а затем проверьте, работает ли приложение нормально.
Решение 2: Сотрите раздел кэш-памяти телефона
Помимо кэша приложения, ОС Android использует раздел кэша для хранения временных системных файлов. Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если данные в разделе кэш-памяти повреждены или неправильно настроены. В этом случае проблему может решить очистка раздела кэша вашего телефона.
- Сотрите раздел кэша вашего телефона.
- Затем проверьте, очистилось ли приложение от ошибки.
Решение 3: Сделайте внутреннее хранилище устройством по умолчанию и переместите приложения во внутреннее хранилище
Многие приложения могут выдавать различные типы ошибок, когда приложения установлены на внешнее хранилище (SD-карта) или если хранилище по умолчанию установлено на внешнее хранилище. Это же может быть причиной обсуждаемой ошибки. В этом случае проблему можно решить, установив хранилище по умолчанию на «Внутреннее» и переместив приложение во внутреннее хранилище. Для наглядности мы рассмотрим процесс для приложения Pokemon Go.
- Откройте Настройки телефона, а затем нажмите на кнопку Хранилище вариант.
- Теперь нажмите на Предпочтительное место установки и затем выберите Внутреннее хранилище устройства. Обычно лучше использовать опцию «Пусть система решает», но в данном случае стоит попробовать внутреннее хранилище устройства.
- Снова откройте телефон Настройки и нажмите на кнопку Приложения/Менеджер приложений.
- Теперь найдите и нажмите на проблемном приложении, e.g., Pokemon Go.
- Затем нажмите на кнопку Хранилище .
- Затем перейдите на сайт местоположение Внутреннее хранилище.
- Установив хранилище по умолчанию и изменив место хранения приложения, проверьте, очистилось ли приложение от ошибки.
Решение 4: Переустановите проблемное приложение
Если до сих пор ничего не помогло, значит, проблема возникла из-за неправильной установки приложения. В данном случае удаление и переустановка приложения может решить проблему. Для примера мы рассмотрим процесс удаления Pokemon Go.
- Принудительная остановка приложение и очистите кэш (как описано в решении 1).
- Откройте Настройки ваш телефон. Теперь нажмите на Приложения/Менеджер приложений.
- Затем найдите и нажмите на Pokemon Go (или проблемного приложения).
- Теперь нажмите на Удалить кнопку, а затем подтвердите чтобы удалить приложение.
- Затем сотрите раздел кэша (как описано в решении 2).
- Теперь, переустановите приложение и проверьте, очистилось ли оно от ошибки.
Если вы все еще испытываете проблемы, то вам может потребоваться сброс настроек ваш телефон. Но имейте в виду, что раздел кэша некоторых последних моделей андроид-устройств, например Huawei P9 Lite, не очищается автоматически даже после сброса к заводским настройкам, и вам, возможно, придется вручную очистить раздел кэша.