Содержание:
К сожалению, магазин Google Play перестал работать. Большинство проблем, связанных с магазином Google Play, связано с тем, что кэш Google сохраняется в локальном хранилище, чтобы ускорить процесс повторной загрузки с серверов Google и снизить нагрузку.
Ошибки обычно возникают при рассинхронизации серверов и устройства. Примером может служить ситуация, когда на сервере что-то обновилось, но телефон по-прежнему ищет в локальном хранилище (кэш). Подобные ошибки с Google Play Store легко устранимы.
Прежде чем приступать к решению проблемы, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободное пространство. Также, перезапустить устройство, чтобы проверить, решит ли это проблему. Кроме того, убедитесь, что у вас есть работающее интернет-соединение. Кроме того, убедитесь, что вы используете обновлено версии Google Play Store и Службы Google Play.
В этом руководстве я расскажу о нескольких способах устранения этой проблемы:
Метод 1: Сброс приложений.
- Перейти к настройки.
- Нажмите кнопку Диспетчер приложений или Диспетчер приложений.
- Нажмите кнопку меню кнопку.
- Нажмите пункт ‘Сброс настроек приложения.‘
Сброс приложений Android
Проверьте, работает ли он; если нет, перейдите к пункту Способ 2.
Метод 2: Включить загрузки
- Перейдите к настройки.
- Нажмите Приложения и затем выберите Все.
- Найдите загрузки.
- Откройте раздел «Загрузки» и нажмите кнопку Кнопка меню.
- Убедитесь, что функция включена, если нет, то включите ее
Проверить, работает ли Google Play работает; если нет, перейдите к разделу Метод 3.
Способ 3: Сброс настроек Google Play Store.
- Нажмите на Настройки.
- Нажмите Приложения, и затем выберите Все (проведите пальцем вправо).
- Найдите Магазин Google Play.
- Нажмите кнопку меню .
- Нажмите Принудительная остановка, нажмите Удалить обновления, затем нажмите кнопку Очистить данные.
O:
Очистка данных Google Play Store - Повторите процедуру для
- Службы Google Play
- Фреймворк служб Google
Один из вышеуказанных способов должен устранить проблему с Google Play. Если ни один из этих способов не помог, необходимо выполнить сброс настроек до заводских значений по умолчанию. Убедитесь, что вы создали резервную копию данных в Google путем синхронизации. Если проблема сохраняется даже после сброса к заводским настройкам, обратитесь в авторизованный центр по ремонту оборудования.