Android

Исправление: Политика безопасности ограничивает использование камеры на Android

Содержание:

Многие пользователи мобильных устройств начинают замечать (обычно после обновления ОС) политику безопасности, которая ограничивает использование сообщений камеры при запуске камеры. О проблеме сообщается в основном на мобильных телефонах Samsung.

Политика безопасности ограничивает использование камеры

Камера может показывать всплывающее окно политики безопасности из-за многих факторов, но следующие можно выделить как основные:

  • Поврежденный кэш/данные камеры или приложений, связанных с камерой: Если кэш или данные приложения камеры или приложений, связанных с камерой, повреждены, то вы можете столкнуться с всплывающим окном политики безопасности.
  • Отключенные датчики телефона: Если датчики телефона отключены, то телефон может показать предупреждение о политике безопасности, так как камера также является датчиком.
  • Неправильная настройка камеры или параметров телефона: Если настройки камеры или настройки телефона неправильно настроены, то это может вызвать проблему с камерой.
  • Помехи от 3rd Приложение: Если 3rd стороннее приложение (например, приложение Microsoft Authenticator) на телефоне мешает работе камеры, тогда камера может не запускаться с всплывающим окном политики безопасности.

Перезагрузите телефон без SIM-карты и SD-карты

Проблема с камерой может быть следствием временного сбоя в работе модулей телефона, связанных с камерой e.g., поврежден каталог на SD-карте, где камера настроена на сохранение изображений, и перезагрузка телефона без SIM/ SD-карты может решить проблему с камерой.

  1. выключена включите телефон и удалите SIM/SD-карта с телефона.
  2. Теперь положите телефон на зарядка и позвольте ему полностью зарядить.
  3. После полной зарядки, включите телефон (без SIM/SD карты) и проверьте, нормально ли работает камера.
  4. Если нет, проверьте, можно ли выключить телефон, только повторная установка SIM-карты (не SD-карту), и включение телефона решает проблему.

Обновление ОС телефона до последней сборки

Несовместимость устаревшей ОС телефона и других модулей может быть причиной проблемы безопасности камеры в данный момент. В данном контексте обновление ОС телефона до последней сборки может решить проблему с камерой.

  1. Запустите Настройки телефона и откройте Система.
  2. Затем откройте О телефоне и выберите Обновление программного обеспечения.
    Нажмите на пункт О телефоне в Настройках
  3. Теперь нажмите на Проверьте наличие обновлений и если доступно обновление ОС телефона, загрузка и установка это.
    Проверьте наличие обновлений в настройках Android
  4. Затем перезагрузите ваш телефон и после перезагрузки, проверьте, если телефон очищен от проблемы политики безопасности камеры.

Очистить кэш и данные

Проблема с политикой безопасности камеры может быть результатом повреждения кэша и данных приложения камеры, приложения телефона или устройства безопасности, и их очистка может решить проблему.

Очистить кэш и данные камеры & приложение «Телефон

  1. Запустите настройки телефона и откройте Приложения, Приложения, или Диспетчер приложений.
    Откройте приложения в настройках Android Phone’
  2. Теперь прокрутите вниз и выберите Камера приложение.
    Откройте камеру в приложениях Android
  3. Затем нажмите на Принудительная остановка кнопку, чтобы принудительно остановить камеру, а затем, подтвердите чтобы остановить приложение «камера.
    принудительно остановите приложение «Камера» и откройте настройки хранилища
  4. Теперь откройте Хранилище и нажмите на Очистить кэш кнопку.
  5. Затем нажмите на кнопку Очистить данные кнопку приложения «Камера», а затем, подтвердить чтобы очистить данные приложения камеры.
    Очистить кэш и данные приложения камеры
  6. Затем, перезапустить приложение камеры и проверить, если он очищен от ошибки политики безопасности.
  7. Если это не помогло, очистите кэш/данные камеры и откройте Настройки > Приложения > Камера.
  8. Теперь отключить камера и перезагрузите ваш телефон.
    Отключить камеру в Настройках телефона
  9. После перезапуска, включите камеру и проверьте, решена ли проблема с политикой безопасности.
  10. Если проблема сохраняется, проверьте, не очистите ли вы кэш и данные из Приложение для телефона решает проблему.

Очистите кэш и данные системы безопасности устройства

  1. Откройте телефон Настройки и нажмите на 3 вертикальные эллипсы (в правом верхнем или нижнем углу экрана).
  2. Теперь выберите Показать систему и прокрутите вниз, пока не будет найден пункт Безопасность устройства.
    Показать систему в Настройках приложений
  3. Затем откройте Безопасность устройства и откройте его Хранилище.
    Откройте Безопасность устройства в телефоне’ системные приложения
  4. Теперь нажмите на Очистить кэш кнопку Безопасность устройства, а затем нажмите на Очистить данные.
  5. Теперь подтвердить очистить данные «Безопасности устройства» и после этого проверить, работает ли камера нормально.

Отключите приложение «Камера» в функции безопасного Wi-Fi

Безопасный Wi-Fi позволяет фильтровать незащищенный трафик в незащищенной сети, и если приложение «Камера» или любое из приложений, связанных с камерой (например, Snapbridge), настроено на использование функции безопасного Wi-Fi, то камера может не запуститься с всплывающим окном политики безопасности. В данном контексте отключение приложения «Камера» в функции «Безопасный Wi-Fi» может решить проблему.

  1. Запустите программу телефона Настройки и откройте Подключения.
  2. Теперь выберите Wi-Fi и нажмите на Дополнительно.
    Откройте Настройки WiFi в меню Подключения
  3. Теперь откройте Безопасный Wi-Fi и выберите Приложения.
    Откройте Безопасный Wi-Fi в расширенных настройках Wi-Fi
  4. Затем снимите флажок Камера или приложения, связанные с камерой, а затем перезапустите ваш телефон.
    Откройте приложения в настройках безопасного Wi-Fi
  5. После перезапуска проверьте, очищена ли Камера от ошибки политики безопасности.

Включить или отключить датчики телефона

Камера может показать проблему политики безопасности, если датчики телефона не настроены должным образом e.g. если датчики отключены в опциях разработчика телефона, то камера может не работать, так как телефон «считает» камеру датчиком.

  1. Проведите пальцем вниз (или вверх) по экрану телефона, чтобы открыть опцию Быстрые настройки меню и проверьте Выключить датчики опция отображается.
  2. Если да, проверьте отключение или включение Датчики Выкл решает проблему камеры. Для некоторых моделей телефонов пользователю, возможно, придется изменить порядок кнопок в меню Быстрые настройки, чтобы включить просмотр Датчики выключены.
    Выключить датчики в меню быстрых настроек телефона’
  3. Если опция датчиков не отображается в меню Быстрые настройки, включить параметры разработчика на телефоне и запустите Настройки.
  4. Теперь выберите Параметры разработчика и открыть Быстрые настройки Плитки разработчика.
    Открыть опции разработчика
  5. Затем включить сайт Датчики выключены опция и перезагрузить ваш телефон.
    Включить отключение датчиков в Быстрых настройках Плитка разработчика Опции разработчика
  6. При перезагрузке проверьте, отключена или включена ли эта функция Выключение датчиков (повторите шаги 1 и 2) решает проблему.

Сбросьте настройки камеры на значения по умолчанию

Проблема с политикой безопасности может быть результатом неправильной конфигурации настроек камеры, и сброс настроек до заводских может решить проблему.

  1. Запустите Камера приложение и открыть его Настройки.
  2. Теперь, прокрутите вниз перейдите в нижнюю часть меню и нажмите на Сброс настроек.
    Откройте Сброс настроек камеры
  3. Затем подтвердить чтобы сбросить настройки камеры, а затем, перезапустить камеры, чтобы проверить, решена ли проблема политики безопасности.

Этот метод может быть невозможен для пользователей, которые даже не удается запустить приложение Камера. В этом случае, делая то же самое через меню настроек телефона может решить проблему.

Сбросьте настройки телефона на значения по умолчанию

Простая неправильная конфигурация настроек телефона может привести к проблеме ограничения использования камеры политикой безопасности. В этом случае проблему может решить сброс настроек телефона до заводских. Имейте в виду, что вы можете потерять многие настройки, внесенные в параметры.

  1. Запустите на телефоне Настройки и откройте Резервное копирование & Сброс.
  2. Теперь выберите Сброс настроек а затем подтвердите для сброса настроек.
    Сброс всех настроек телефона по умолчанию
  3. Затем нажмите на Сброс чтобы сбросить настройки телефона до значений по умолчанию, а затем проверьте, решена ли проблема политики безопасности камеры.

Проверьте камеру телефона в безопасном режиме

Ограничение камеры политикой безопасности может быть результатом кастомизации телефона (например, нерабочей программы запуска), которая вмешивается в работу модулей камеры телефона. В этом случае, тестирование телефона в безопасном режиме может решить проблему, так как он сбрасывает некоторые настройки телефона по умолчанию.

  1. Нажмите/удерживайте приложение телефона питание кнопку и при появлении меню питания, нажмите/удерживайте сайт значок питания пока не появится всплывающее окно Безопасный режим.
  2. Затем подтвердить на перезапустите телефон в безопасный режим и, войдя в безопасный режим (вы можете заметить надпись Safe Mode в углу экрана телефона), проверьте, работает ли камера нормально.
    Перезагрузка в безопасном режиме
  3. Если это так, перезагрузите телефон в нормальный режим и проверьте, решена ли проблема с камерой.
  4. Если не, смахнуть вниз (или вверх) на экране телефона и проверить, отключение или включение Отключение датчиков (как обсуждалось ранее) вариант решения проблемы.
  5. Если нет, то попробуйте определить и удалите приложение вызвавшие проблему (проблемные приложения обсуждаются далее в статье).

Удалите конфликтующие приложения 3rd Приложение для вечеринок

Камера может показать проблему политики ограничений, если 3рд стороннее приложение ограничивает доступ пользователя к камере телефона. В этом сценарии вы можете исправить политику безопасности, которая ограничивает использование камеры, удалив конфликтующие 3rd сторонние приложения.

  1. Запустите приложение Настройки и откройте Биометрия и безопасность.
    Откройте Другие настройки безопасности в разделе Биометрия & Безопасность
  2. Затем выберите Другие настройки безопасности и открыть Приложения администратора устройства.
    Откройте приложение Device Admin Apps в Phone’s Security Settings
  3. Теперь проверьте, не вызывает ли проблему какое-либо из этих приложений. На странице по ссылке по сообщениям пользователей, вызывают проблему безопасности камеры:
    Приложение Microsoft Authenticator
    
    приложение Nikon Snapbridge
    
    Руководство по камере
    Проверьте приложения администратора устройства
  4. Если любое из этих приложений присутствует на телефоне, проверьте, если отвязка или перепривязка камера в настройках приложения решает проблему.
  5. Если это не так, проверьте, очистите ли вы кэш и данные проблемное приложение (например, Snapbridge) решит проблему.
  6. Если проблема сохраняется, проверьте удаление эти приложения (одно за другим, пока не будет найдено противоречивое) решают проблему.
  7. Если это не помогло, проверьте удаление приложения телефона в обратном порядке установки (пока не будет найдено проблемное) решает проблему.

Если проблема не исчезла, проверьте, установив другое приложение камеры на телефоне решает проблему.

Сброс телефона к заводским настройкам

Если все вышеперечисленное не помогло, то пользователю, возможно, не остается ничего другого, как выполнить сброс настроек телефона к заводским.

  1. Сначала, создать резервную копию данных и приложений телефона.
  2. Теперь запустите на телефоне Настройки и откройте Резервное копирование & Сброс.
    Нажмите на пункт Резервное копирование и сброс настроек
  3. Затем выберите Сброс заводских данных и откройте на Сброс устройства.
    Откройте Factory Data Reset в настройках телефона’
  4. Теперь нажмите на кнопку Стереть все кнопка и подождите пока процесс сброса не будет завершен.
  5. После этого, надеюсь, телефон будет свободен от проблемы политики безопасности камеры.
  6. Если проблема сохраняется даже после сброса к заводским настройкам, создайте еще одну учетную запись Gmail на ПК (не на телефоне), который не связан с текущим идентификатором электронной почты.
  7. Снова выполните сброс к заводским настройкам на телефоне, и после завершения, в то время как настройка телефон, используйте вновь созданный идентификатор Gmail проверьте, решена ли проблема с камерой. Если это так, то ранее используемый Gmail ID связан с деловой, корпоративной или G-suite сетью, которая ограничивает использование камеры на телефоне.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, проверьте, не является ли телефон корпоративное устройство. Если да, то обратитесь в IT-отдел корпоративной организации, чтобы проверить, можно ли решить проблему.

Если устройство не является корпоративным, а было приобретено как используемое устройство, затем проверьте, есть ли в нем приложение, начинающееся со слова MDM (управление мобильным устройством). Если да, то вы можете обратиться к реселлеру для удаления MDM-приложения. Помните, что многие корпорации используют MDM-приложения для контроля доступа пользователей к различным функциям устройства. Если на телефоне установлено MDM-приложение, а с реселлером связаться не удается, то можно рут устройства (на свой страх и риск) и проверьте, не удалены ли файлы в разделе \efs\security каталог (можно использовать Root Explorer) решает проблему.

Добавить комментарий