Все производители смартфонов накладывают свой пользовательский интерфейс поверх стандартного ПО Android для добавления пользовательских функций, разработанных самостоятельно. К таким функциям могут относиться пользовательские программы искусственного интеллекта, приложения для обмена сообщениями, звонков и подключения. Этот пользовательский интерфейс управляет всеми основными функциями мобильного телефона. Однако в последнее время на многих устройствах под управлением ОС Android стали появляться сообщения об ошибке “System UI Has Stopped Working”.

В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым может возникать данная ошибка, и предложим эффективные решения для полного устранения проблемы.
Причины возникновения ошибки “System UI has Stop Stop Working”?
Определенной причины возникновения ошибки нет, и она может возникнуть по многим причинам, однако ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных.
- Приложение Google: Иногда приложение Google на мобильном телефоне может вмешиваться в пользовательский интерфейс телефона и мешать его корректной работе.
- Устаревшее программное обеспечение: Производители телефонов часто выпускают обновления для программного обеспечения Android, которые также обновляют некоторые функции в системном интерфейсе и исправляют множество ошибок. Ошибка может возникать из-за ошибки в программном обеспечении, которая была исправлена обновлением ПО, не примененным к вашему устройству.
- Кэш: Кэш сохраняется приложениями на устройстве для уменьшения времени загрузки и обеспечения более плавной работы пользователей. Со временем этот кэш может быть поврежден и вызвать проблемы с некоторыми элементами системы и помешать ее нормальной работе.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, перейдем к ее решению. Во избежание конфликтов обязательно выполните эти решения в том порядке, в котором они перечислены. Также убедитесь, что у вас есть действующий интернет соединение.
Решение 1: Удалить приложение Google
Google и связанные с ним приложения могут мешать работе некоторых элементов системного пользовательского интерфейса и вызывать эту проблему. Таким образом, на этом шаге мы будем удалять все приложения, связанные с Google. Для этого:
- Разблокировать телефон и откройте приложение “Google Play Store” приложения.
Открытие приложения Google Play Store - Нажмите кнопку Меню кнопка верхний левый угол углу и выберите пункт “Мои приложения & Игры” опция.
Нажмите на кнопку Меню в левом верхнем углу - Нажмите на пункте “;УстановленныеНа вкладке ” прокрутите вниз и нажмите кнопку “Google“
- Нажмите на кнопку “Удалить” кнопку и выберите “OK” в появившемся сообщении.
Нажмите кнопку Удалить, а затем “OK” - Повторите этот процесс для всех приложений “Google” приложения в списке.
Остальные приложения Google, которые необходимо удалить - Перезагрузите страницу Mobile и проверить проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2: Проверьте наличие обновлений программного обеспечения:
Производители телефонов часто выпускают обновления для программного обеспечения Android, которые также обновляют некоторые функции в пользовательском интерфейсе системы и исправляют множество ошибок. Таким образом, на этом этапе мы проверим, доступны ли обновления программного обеспечения для устройства. Для этого:
- Разблокировать телефона и откройте окно настройки.
- Прокрутите страницу опуститесь в самый низ и нажмите на кнопку “Об устройстве” опция.
Прокрутите вниз и нажмите на опцию “Об устройстве” - Нажмите на панели «Программное обеспечение Обновить» и выберите на «Проверьте для обновлений» опция.
Щелкнув по опции “Обновление программного обеспечения” - Если доступно новое обновление программного обеспечения, нажмите на кнопку «Загрузить обновления вручную«, который появится после завершения процесса проверки.
Выберите опцию Загрузить обновления вручную - После того как телефон завершит загрузку обновления, он предложит вам подтвердить установка из обновить выберите «Да«, после чего телефон будет перезагружен.
- Обновление будет установлено, и телефон начнет работать запустить назад в на странице обычный режим, проверьте чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Решение 3: Стереть раздел кэш-памяти
Если кэш, сохраняемый на устройстве приложениями, поврежден, это может вызвать проблемы с системным интерфейсом, так как он вмешивается в работу некоторых элементов операционной системы. Поэтому на данном этапе мы будем очистка раздела кэш-памяти. Для этого
- Удерживайте вниз сайт питание и выберите пункт «Переключить OFF«.
- Удерживая кнопка «Главная» и «VolumeUP» одновременно а затем нажмите и удерживайте «Питание«, а также.
Распределение кнопок на устройствах Samsung - Когда Samsung Логотип экран появится надпись Partition Volume, отпустите только клавишу «Питаниеклавишу «.
Анимационный логотип Samsung при запуске устройства - При нажатии кнопки Android логотип экран показывает на выпуск все на клавиши на экране может появиться сообщение «Установка Система Обновление» в течение нескольких минут, после чего на экране появится сообщение Android Восстановление Опции.
- Нажмите «Volume вниз» до тех пор, пока не появится символ «Стереть Кэш Раздел» выделено.
Перейдите вниз к пункту «Wipe Cache Partition option» - Нажмите кнопку «Power» и подождите для устройства на очистить кэш раздел.
- После завершения процесса, перейти по ссылке опуститесь вниз по списку с помощью кнопки «Громкость Вниз» до кнопки «Перезагрузка Система Теперь» выделено.
Выделив опцию “Reboot System Now” и нажав кнопку питания - Нажмите кнопку «Power» для выбора опции и перезагрузите устройство.
- После того как устройство будет перезагруженное устройство , проверьте посмотреть, сохранится ли проблема.
Внимание: Выполняйте этот шаг на свой страх и риск и будьте очень осторожны, поскольку даже простая ошибка может привести к удалению или даже окирпичиванию самого программного обеспечения телефона.