Spectrum Wifi часто может перестать работать, если служба испытывает проблемы с установлением безопасного соединения с фоновыми серверами. Эта проблема может возникнуть после отключения питания или из-за сбоя в техническом обслуживании в компании Spectrums’.
Что мешает Wifi работать на Спектруме?
Проведя расследование, мы обнаружили основные причины:
- Глючные конфигурации запуска: В некоторых случаях конфигурации запуска для роутера могли быть глючными после отключения электричества или если роутер получал скачки напряжения. В этом случае маршрутизатор не сможет установить соединение со своими серверами и возникнет ошибка. Это происходит потому, что конфигурации запуска содержат инструкции по использованию пропускной способности и IP-конфигурации также находятся в этих настройках.
- Ухудшение качества кабеля: Возможно, что основной кабель, расположенный снаружи вашего дома, поврежден из-за погодных условий или других изменений окружающей среды. Этот кабель является основным источником пропускной способности для маршрутизатора, и если он поврежден, соединение Wifi не будет установлено. Рекомендуется проверить снаружи и убедиться, что кабель находится в хорошем состоянии.
- Перерыв в обслуживании: Интернет-провайдеры часто делают перерывы в обслуживании для устранения определенных проблем, связанных с серверами, или для обновления своих систем. Эти разрывы требуют отключения всей серверной сети, по крайней мере, на некоторое время. Это приводит к перебоям в обслуживании, которые могут продолжаться в течение многих часов. Операторы сети обычно пишут об этом на форумах сообщества и на своих аккаунтах в социальных сетях.
- Неисправное соединение: В некоторых случаях провода, подключенные к маршрутизаторам, могли отсоединиться или неправильно подключены к розетке. Поэтому рекомендуется проверить, не подключены ли кабели неправильно.
Решение 1: Маршрутизатор с циклом питания
Существует два типа маршрутизаторов, предоставляемых Spectrum; Маршрутизаторы с питанием от аккумулятора и обычные маршрутизаторы. В этом руководстве мы расскажем вам о методах отключения питания обоих типов маршрутизаторов.
Для обычных маршрутизаторов:
- Disconnect маршрутизатор из розетки.
- Нажмите и удерживайте кнопку “Power” кнопку для по крайней мере 15 секунды.
- подключите шнур питания обратно в розетку.
- Подождите включите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема
Для маршрутизаторов с питанием от аккумулятора:
- Переверните маршрутизатор и откройте винты крышки батарейного отсека.
- Возьмите вытащите батарею и отложите ее в сторону.
- Нажмите и удерживайте кнопку питание кнопку по крайней мере для 15 секунды.
- Разместите батарею внутри и нажмите кнопку питания.
- Подождите для включения маршрутизатора в сеть и проверьте и посмотрите, сохранится ли проблема.
Решение 2: Обращение в службу поддержки клиентов
В большинстве случаев проблема, скорее всего, вызвана неполадками на серверах и может быть устранена только инженерами компании Спектр. Поэтому рекомендуется связаться со службой поддержки и сообщить им о своей проблеме. Они, вероятно, проинформируют вас о любых перебоях в обслуживании или направят инженера для диагностики и устранения проблемы. Вы можете обратиться в службу поддержки здесь.