Android

Как исправить ошибку ‘Не удалось добавить участника’ в GroupMe?

Содержание:

GroupMe — одно из лучших приложений в нише унифицированных коммуникаций, которое было приобретено Microsoft. Несмотря на очень плавную работу и пользовательский интерфейс, иногда пользователям не удается добавить участников в группу GroupMe. Сообщается, что проблема возникает как на Android, так и на iOS.

GroupMe не удалось добавить участника

Что вызывает невозможность добавления участников в GroupMe?

Проблема с неудачным добавлением участников в GroupMe может быть вызвана, в основном, следующими причинами, наряду со сбоем сервера GroupMe:

  • Устаревшее приложение GroupMe: Устаревшее приложение GroupMe может не работать с серверами GroupMe, а также конфликтовать с ОС устройства (например, Android), что приводит к возникновению рассматриваемой проблемы.
  • Повторное присоединение участника к группе, которую он уже покинул: Если вы пытаетесь вернуть участника в группу, которую он ранее покинул, то у вас может не получиться добавить участника в эту группу, так как протокол безопасности и конфиденциальности GroupMe.

Как исправить ошибку в GroupMe ‘Не удалось добавить участника’?

Прежде чем перейти к более подробным решениям, проверьте, можете ли вы добавить участника в группу GroupMe после того, как перезагрузите ваше устройство. Также имейте в виду, что если вы пытаетесь добавить участника в группу, которую он ранее покинул, то вы можете попросить пользователя вернуться в группу из приложения Архивировать>> Группы, которые вы покинули>> Меню переполнения>> Присоединиться к группе и проверьте, решит ли это проблему.

Вновь присоединиться к группе в архиве GroupMe

Обновите приложение GroupMe до последней версии

Если приложение GroupMe в вашей системе не обновлено до последней версии, оно может конфликтовать с ОС устройства. Кроме того, серверы GroupMe могут плохо реагировать на устаревшее приложение GroupMe и вызывать данную проблему. Обновление приложения GroupMe до последней версии может решить проблему. Для примера мы рассмотрим процесс обновления приложения GroupMe на телефоне Android.

  1. Запустите Play Store вашего телефона и нажмите на кнопку значок профиля в правом верхнем углу.
  2. Теперь выберите Мои приложения и игры и перейдите на Установленный вкладку.
    Откройте раздел Мои приложения & Игры
  3. Затем откройте GroupMe (возможно, вам придется немного прокрутить страницу) и нажмите на кнопку Обновить кнопку (если доступно обновление GroupMe).
    Откройте GroupMe в Моих приложениях & Игры Google Play
  4. После обновления приложения запустите его и проверьте, можете ли вы добавлять участников в группы в приложении GroupMe.
    Обновить приложение GroupMe

Добавление участника в группу через веб-сайт GroupMe

Если пользователя нельзя добавить через приложение, то проблему можно решить, добавив его через веб-сайт GroupMe.

  1. Запустите веб-браузер и перейдите веб-портал GroupMe.
  2. Теперь войти Используя свои учетные данные GroupMe и войдя в систему, перейдите по ссылке Чаты вкладка.
  3. Затем перейти по адресу к группа где вы хотите добавить участника, и в правой части окна нажмите на кнопку Добавить членов кнопка.
    Добавление участника группы через веб-сайт GroupMe
  4. Теперь добавить участника через поиск в Контактах или Группах и проверьте, работает ли это для вас.

Добавьте участника через ссылку на группу

Если добавление участника в группу с веб-сайта не сработало, то обмен ссылкой на группу с людьми, которых вы хотите добавить в группу, может решить проблему (хотя и не самым элегантным способом).

  1. Запустите Приложение GroupMe и нажмите на кнопку гамбургер меню (три горизонтальные линии) в верхней левой части экрана.
    Открыть чаты GroupMe
  2. Теперь выберите Чаты и затем нажмите на кнопку группа где вы хотите добавить участников.
  3. Затем нажмите на Разделительная группа значок, а затем используйте SMS (или любое другое приложение, которое вы хотите использовать), чтобы поделиться ссылкой на группу.
    Используйте ссылку «Поделиться группой», чтобы добавить участника в группу GroupMe
  4. Теперь спросить пользователя воспользуйтесь ссылкой, чтобы стать членом группы.

Если проблема не устранена, вы можете обратиться в сервисный центр Поддержка GroupMe по электронной почте либо изменить статус группы с остановился на активном один (если это так) или проверьте свой аккаунт или аккаунт пользователя на наличие сбоя.

Добавить комментарий