Android

Как устранить код ошибки входа в систему Zelle: A101

Ошибка A101 на Zelle означает, что Zelle не может доверять вашему устройству для входа в систему или совершения транзакции. Это может быть вызвано неиспользованием номера мобильного телефона, зарегистрированного в Zelle, или использованием Wi-Fi соединения на вашем телефоне.

Проблема возникает, когда пользователь пытается войти в приложение Zelle или совершить транзакцию и сталкивается со следующим сообщением:

Произошла ошибка. (A101)

Zelle Ошибка A101

Вы можете исправить ошибку Zille A101, попробовав следующие решения, но перед этим убедитесь, что вы использование того же номера, который был зарегистрирован в Zelle. Если вы используете один и тот же номер, то убедитесь, что вы не меняли свой мобильный тарифный план (так как это может вызвать данную проблему). Кроме того, убедитесь, что вы не используете VoIP номер с помощью приложения Zelle, так как оно не работает с VoIP-номера (например, Google Voice, Google Fi, TextNow, Republic и т.д.). Если вы столкнулись с проблемой A101 при отправке денег, убедитесь, что вы не отправлять сверх лимита.

Отключите сеть Wi-Fi и используйте сотовые данные мобильного телефона

Вы можете столкнуться с ошибкой Zelle A101, если используете сеть Wi-Fi для подключения к Интернету (из-за мер безопасности, включенных в приложение Zille), а использование сотового плана передачи данных на телефоне может решить проблему Zelle. Перед переездом убедитесь, что на вашей SIM-карте активен тарифный план; тот же номер, который был зарегистрирован в Zelle.

  1. Выйти из приложение Zelle и удалить из запущенными/последними приложениями ваш телефон.
  2. Затем прокрутите вниз (или вверх), чтобы открыть пункт Быстрые настройки меню и нажмите на кнопку Wi-Fi значок отключить .
    Отключите Wi-Fi и включите подключение для передачи данных
  3. Теперь нажмите на Мобильные данные значок, а затем запустите приложение Zelle, чтобы проверить, нормально ли оно работает.

Перестановка SIM-карт мобильного телефона

Если вы используете двойная SIM-карта если вы переключили SIM-карту (зарегистрированную в Zelle) в другой слот телефона, то это может привести к тому, что приложение Zelle покажет ошибку A101, и перестановка SIM-карт может решить проблему.

  1. Сначала, выключить питание ваш мобильный телефон и извлеките его SIM-карты из слотов.
    Извлеките SIM-карту из телефона
  2. Затем вставить на Зарегистрируйте карту Zelle в другой слот (предпочтительно в первый) и включите питание устройство. Если появится запрос, убедитесь, что вы выбрали Зарегистрированная SIM-карта Zelle так как главная страница (или основной) номер.
  3. Затем запустите приложение Zelle и проверьте, нет ли в нем ошибки a101.

Если SIM-карта с регистрацией Zelle уже находится в слоте, выключите телефон, извлеките SIM-карту, протрите ее мягкой тканью, установите SIM-карту на место и включите систему, чтобы проверить, решит ли это проблему с Zelle.

Переустановите приложение Zelle

Неправильная установка приложения Zelle может привести к появлению ошибки A101, и переустановка приложения может решить проблему. Для иллюстрации мы рассмотрим процесс для приложения Zelle для Android.

  1. Запустите приложение для телефона Android Настройки и откройте Приложения/Application Manager.
    Откройте приложения в настройках Android Phone’
  2. Теперь выберите Zelle и нажмите на Принудительная остановка приложение.
    Откройте Zelle в приложениях
  3. Затем подтвердите чтобы принудительно остановить приложение Zelle и открыть Хранилище.
    Принудительная остановка приложения Zelle и откройте настройки хранилища
  4. Теперь нажмите на Очистите кэш очистить кэш приложения Zelle.
  5. Затем нажмите на Очистить данные и после этого, подтвердите чтобы очистить данные приложения Zelle.
    Очистите кэш и данные приложения Zelle
  6. Теперь нажмите кнопку назад нажмите кнопку и коснитесь Удалить.
    Удалите приложение Zelle
  7. Затем подтвердите для удаления приложения Zelle и подождите, пока оно не будет удалено.
  8. Теперь перезагрузите вашего телефона и после перезагрузки, переустановите приложение Zelle и проверьте, решена ли проблема с приложением Zelle.
  9. Если нет, то повторите описанные выше действия, но на шаге 8 не входите в старый аккаунт, а создайте новый аккаунт с тем же номером, с которым вы создали предыдущий аккаунт, и проверьте, решит ли это проблему.
  10. Если проблема сохраняется, проверьте, устраняет ли ошибку a101 использование Zille в вашем банковском приложении.

Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки Zelle и убедитесь, что ваш адрес в приложении и адрес для выставления счетов на привязанной банковской карте совпадают. Также убедитесь, что банковская карта активна, деактивированная банковская карта также может вызвать проблему.

Добавить комментарий