Ошибка A101 на Zelle означает, что Zelle не может доверять вашему устройству для входа в систему или совершения транзакции. Это может быть вызвано неиспользованием номера мобильного телефона, зарегистрированного в Zelle, или использованием Wi-Fi соединения на вашем телефоне.
Проблема возникает, когда пользователь пытается войти в приложение Zelle или совершить транзакцию и сталкивается со следующим сообщением:
Произошла ошибка. (A101)
Вы можете исправить ошибку Zille A101, попробовав следующие решения, но перед этим убедитесь, что вы использование того же номера, который был зарегистрирован в Zelle. Если вы используете один и тот же номер, то убедитесь, что вы не меняли свой мобильный тарифный план (так как это может вызвать данную проблему). Кроме того, убедитесь, что вы не используете VoIP номер с помощью приложения Zelle, так как оно не работает с VoIP-номера (например, Google Voice, Google Fi, TextNow, Republic и т.д.). Если вы столкнулись с проблемой A101 при отправке денег, убедитесь, что вы не отправлять сверх лимита.
Отключите сеть Wi-Fi и используйте сотовые данные мобильного телефона
Вы можете столкнуться с ошибкой Zelle A101, если используете сеть Wi-Fi для подключения к Интернету (из-за мер безопасности, включенных в приложение Zille), а использование сотового плана передачи данных на телефоне может решить проблему Zelle. Перед переездом убедитесь, что на вашей SIM-карте активен тарифный план; тот же номер, который был зарегистрирован в Zelle.
- Выйти из приложение Zelle и удалить из запущенными/последними приложениями ваш телефон.
- Затем прокрутите вниз (или вверх), чтобы открыть пункт Быстрые настройки меню и нажмите на кнопку Wi-Fi значок отключить .
- Теперь нажмите на Мобильные данные значок, а затем запустите приложение Zelle, чтобы проверить, нормально ли оно работает.
Перестановка SIM-карт мобильного телефона
Если вы используете двойная SIM-карта если вы переключили SIM-карту (зарегистрированную в Zelle) в другой слот телефона, то это может привести к тому, что приложение Zelle покажет ошибку A101, и перестановка SIM-карт может решить проблему.
- Сначала, выключить питание ваш мобильный телефон и извлеките его SIM-карты из слотов.
- Затем вставить на Зарегистрируйте карту Zelle в другой слот (предпочтительно в первый) и включите питание устройство. Если появится запрос, убедитесь, что вы выбрали Зарегистрированная SIM-карта Zelle так как главная страница (или основной) номер.
- Затем запустите приложение Zelle и проверьте, нет ли в нем ошибки a101.
Если SIM-карта с регистрацией Zelle уже находится в слоте, выключите телефон, извлеките SIM-карту, протрите ее мягкой тканью, установите SIM-карту на место и включите систему, чтобы проверить, решит ли это проблему с Zelle.
Переустановите приложение Zelle
Неправильная установка приложения Zelle может привести к появлению ошибки A101, и переустановка приложения может решить проблему. Для иллюстрации мы рассмотрим процесс для приложения Zelle для Android.
- Запустите приложение для телефона Android Настройки и откройте Приложения/Application Manager.
- Теперь выберите Zelle и нажмите на Принудительная остановка приложение.
- Затем подтвердите чтобы принудительно остановить приложение Zelle и открыть Хранилище.
- Теперь нажмите на Очистите кэш очистить кэш приложения Zelle.
- Затем нажмите на Очистить данные и после этого, подтвердите чтобы очистить данные приложения Zelle.
- Теперь нажмите кнопку назад нажмите кнопку и коснитесь Удалить.
- Затем подтвердите для удаления приложения Zelle и подождите, пока оно не будет удалено.
- Теперь перезагрузите вашего телефона и после перезагрузки, переустановите приложение Zelle и проверьте, решена ли проблема с приложением Zelle.
- Если нет, то повторите описанные выше действия, но на шаге 8 не входите в старый аккаунт, а создайте новый аккаунт с тем же номером, с которым вы создали предыдущий аккаунт, и проверьте, решит ли это проблему.
- Если проблема сохраняется, проверьте, устраняет ли ошибку a101 использование Zille в вашем банковском приложении.
Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки Zelle и убедитесь, что ваш адрес в приложении и адрес для выставления счетов на привязанной банковской карте совпадают. Также убедитесь, что банковская карта активна, деактивированная банковская карта также может вызвать проблему.