Что происходит с увлечением Google уродливыми логотипами?? Назад в 2020, обновление компании Google Рабочее место с модернизированные логотипы в рамках своих усилий по обновлению дизайна G Suite. Было единодушно решено, что новые логотипы плохие. Не просто плохой, а яркий пример тенденции чрезмерного упрощения, которую мы наблюдаем в корпоративном дизайне последние несколько лет.
Вы когда-нибудь видели графику, на которой люди изображены в виде больших пятен с непропорциональной анатомией и контрастными цветами?? Это ’ называется “Корпоративный Мемфис” и представляет, во что превратились современные корпоративные художественные стили. В попытке понравиться всем, особенно в постоянно меняющемся обществе, всякая смелость и рискованность были сведены на нет в пользу половинчатой двусмысленности.
Если вы хотите узнать больше о растущей распространенности корпоративного Мемфиса, Солнечные пески сделал фантастическое видео погружение в суть дизайна; почему сегодня художественный стиль больших технологий кажется таким неинтересным и ‘-фальшивым’-;. Переход на Под, roguelike-игра, сатирически воспевающая утопический оптимизм (по сути, антиутопию), — еще один увлекательный подход к этой теме. Художественный стиль, в котором все выглядит как часть одной из этих корпоративных иллюстраций.
Делаем Play Store уродливым
Google последовал этому примеру (без каламбура), когда провел ребрендинг G Suite в Google Workplace и заменил хорошо узнаваемые логотипы некоторых из своих самых популярных сервисов красными, зелеными, желтыми и синими пятнами. Тем не менее, было несколько продуктов, которые компания оставила нетронутыми, а именно Android.
Мы стали свидетелями того, как большой ремонт дизайна коснулся смартфонов, не принадлежащих компании Apple Android 12, Но в основном это было сделано со вкусом и в конечном итоге позволило больше настраивать, что хорошо для конечного пользователя. На самом деле Google не изменил логотипы большинства своих известных приложений в Android, что приводит нас к сегодняшней’ душераздирающей новости.
Один из самых знаковых логотипов Google ’это Play Store. Последний раз он был обновлен в 2017 когда Google отделил многоцветный треугольник от иконки сумки. В своем нынешнем состоянии он’ идеален. Каждый, кто хоть немного разбирается в смартфонах, увидев логотип, сразу же узнает в нем Google Play Store или, по крайней мере, ассоциирует его с платформой Android.
К сожалению, несколько часов назад появились новости о возможном обновлении дизайна логотипа Play Store. И знаете что, Google изменила его, чтобы он больше соответствовал логотипам своего рабочего места. Или, другими словами, компания успешно испортила еще одну любимую икону.
9To5Google получили информацию об этом, поскольку они сообщают о новом логотипе Google Play, замеченном в некоторых частях Android. Дизайн пока нельзя увидеть ни на сайте Play Store’, ни в других маркетинговых материалах Google’, что означает, что компания, скорее всего, тестирует его, постепенно внедряя. Логотип’ немного размыт, так как находится внутри обрезанных скриншотов, но я отвлекаюсь.
Если посмотреть на сам логотип, он все еще выглядит знакомым. Мы имеем тот же округлый треугольник с четырьмя яркими цветами. Тем не менее, похоже, что оттенки этих цветов стали более темными. Таким образом, логотип выглядит менее ярким, более тусклым и лучше сочетается с остальными элементами фирменного стиля компании’.
Не только это, но и внутренние перегородки между четырьмя цветами также были изменены в размерах. Теперь они выглядят более равномерно, каждому цвету отведено одинаковое количество места, более или менее. Ранее синий цвет был доминирующим, а остальные три цвета обеспечивали яркую поддержку. Простой, но элегантный.
По данным 9To5Google, этот логотип можно увидеть только внутри корпуса Google Pay (или GPay) приложение. Когда вы совершаете транзакцию, связанную с Google Play, например, покупаете приложение, в приложении отображается обновленный логотип Google Play в качестве значка продавца. Мы не знаем, когда это было обновлено.
На самом деле, нет никаких сведений о том, когда Google объявит об этом изменении, и будет ли вообще сделано объявление для информирования общественности. Около месяца назад, play.google.com был переработан с нуля, чтобы больше соответствовать сегодняшнему дню, казалось бы, самое время представить новый логотип, но увы.
Совсем недавно Google удалила надпись “Фильмы & ТВ” раздел из Play Store во всех регионах мира. Неминуемый выход на пенсию Play Books с каждым днем становится все более популярным. Мы не можем сказать наверняка, будет ли Google в ближайшие недели уделять должное внимание этому новому логотипу, или это просто часть многих тихих изменений, которые компания проводит за кулисами.
Однако одно можно сказать наверняка: перемены всегда будут неприятными.