Android

РЕШЕНО: Ошибка при получении информации с сервера DF-PPA-10

Содержание:

Если у вас возникла ошибка DF-PPA-10, это руководство должно помочь вам решить проблему. Ошибка, которая часто сопровождается сообщением ‘Error Retrieving Information From Server’, обычно связана с проверкой биллинга. Ниже приведены два метода решения проблем с проверкой личности и один метод, который подойдет для тех, кто уже подтвердил свою личность и адрес.

Google-Images-DF-PPA-10

Метод 1: Проверка личности

Наиболее распространенная причина появления сообщения об ошибке DF-PPA-10 связана с приостановкой действия учетной записи. В этом случае отображается сообщение о том, что работа вашего аккаунта Google Play или Google Wallet временно приостановлена по соображениям безопасности.

Существует несколько причин, по которым это может произойти, но обычно это связано с крупными транзакциями в приложениях с вашего мобильного телефона или планшета. Для защиты вашей безопасности в этом случае вам потребуется подтвердить свою личность. Выполните следующие шаги, чтобы подтвердить свою личность.

Ollie-Verify-Identity

Если вы находитесь в Великобритании/США:

Войти в Google.com/payments

Нажмите на значок настроек в правом верхнем углу

Нажмите синюю кнопку ‘проверить‘ в разделе ‘Проверка личности‘ кнопка

Введите необходимые личные данные и нажмите кнопку подтвердить свою личность

Если вы находитесь за пределами Великобритании/США (ЕС):

Посетить поддержать.google.com/payments/contact/bvid

Приложите необходимые юридические документы

Убедитесь, что прилагаемые документы соответствуют имени и дате рождения, указанным в аккаунте Google

Нажмите кнопку отправить

Этот процесс может занять до 48 часов

Способ 2: Исправить домашнюю страницу & Адрес для выставления счетов

Если ошибка DF-PPA-10 все еще не устранена, вам может потребоваться исправить домашнюю & биллинговый адрес. Если вы используете в качестве способа оплаты подаренную предоплаченную кредитную карту, вам необходимо изменить домашний адрес и адрес для выставления счетов на адрес, который был выдан вместе с картой.

Чтобы изменить свой дом & адрес для выставления счетов, выполните следующие действия:

Войти google.com/payments

Нажмите на значок настроек в правом верхнем углу

Под разделом адреса нажмите синюю кнопку ‘редактировать‘ кнопка

Отрегулируйте свой адрес в соответствии с адресом для выставления счетов, используемым в вашем способе оплаты

Сохранить новый адрес

Далее нажмите ‘способы оплаты‘ на вкладке в левой части экрана

Найдите метод оплаты, который вы хотите отредактировать

Нажмите на кнопку ‘редактировать‘ кнопка

Нажмите кнопку ‘адрес для выставления счетов‘ и нажмите кнопку Добавить новый адрес

Добавьте новый адрес и сохраните изменения

Если ваш вариант оплаты не может быть отредактирован, удалите его и добавьте заново с правильным адресом для выставления счета

Способ 3: Удаление обновлений из приложения Google Play Store

Если ни один из двух вышеперечисленных способов не помог решить проблему с ошибкой DF-PPA-10, вы можете попробовать удалить обновления из приложения Google Play Store на вашем смартфоне или планшете. Это может решить проблему в некоторых случаях, но обычно только тогда, когда другие методы не могут быть использованы. Вот как удалить обновления из Google Play Store:

Сначала отключите автообновление:

Ollie-Disable-Updates

Откройте Приложение Google Play Store

Нажмите значок меню в верхней левой части экрана

Прокрутите вниз и нажмите настройки

Нажмите кнопку ‘автообновление приложений‘ и выберите ‘Не обновлять приложения автоматически

Теперь удалите предыдущие обновления

Ollie-Clear-Cache

Нажмите пункт «Настройки» на затронутом устройстве

Нажмите кнопку ‘приложения

Найдите и откройте Google Play Store

Нажмите кнопку ‘хранилище

Нажмите ‘очистить данные‘ и ‘очистить кэш

Вернитесь назад и выберите пункт ‘принудительная остановка

Повторите шаги 1-6 с приложением «Менеджер загрузок».

Надеемся, что один из этих способов поможет вам решить проблему DF-PPA-10 раз и навсегда.

Добавить комментарий