Содержание:
- A. Очистка кэша в Chrome
- B. Очистка кэша в Firefox
- C. Очистка кэша в Opera
- D. Очистка кэша в Internet Explorer
- E. Очистка кэша на Edge
Существует множество причин, по которым вы захотите очистить кэш вашего браузера. Пытаетесь ли вы решить техническую проблему, хотите пройти через ошибку 404 или просто хотите локально стереть свой веб-след, очистка кэша браузера поможет вам в этом.
Но учитывая сегментированную природу Windows, существует как минимум 5 различных стоящих браузеров (сторонних и собственных), которые люди широко используют. Конечно, Google Chrome занимает наибольшую долю рынка, но Firefox, Opera, Edge и Internet Explorer все еще достаточно распространены.
Независимо от ваших предпочтений, мы’ создали 5 различных руководств с пошаговыми инструкциями, которые помогут вам правильно очистить кэш браузера на Chrome, Opera, Firefox, Microsoft Edge, и Internet Explorer.
ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что подавляющее большинство браузеров, которые здесь не представлены, работают на базе Chromium. В случае если вашего браузера нет в списке, просто следуйте инструкциям для Chrome.
A. Очистка кэша в Chrome
- Откройте свой Браузер Chrome и закройте все дополнительные вкладки.
- Далее нажмите на кнопку действие кнопку (значок с тремя точками) в правой верхней части экрана.
- Как только вы’окажетесь внутри Настройки меню, прокрутите вниз до нижней части экрана, затем нажмите на Расширенный чтобы вызвать скрытое меню.
- После того, как вы окажетесь внутри Дополнительно меню, прокрутите вниз до пункта Конфиденциальность и безопасность вкладку и нажмите на Очистить данные просмотра.
- Далее нажмите на Основные вкладку и убедитесь, что установлены флажки, связанные с Кэшированные изображения и файлы и Cookies и другие побочные данные включены.
- После того, как вы это сделаете, установите Диапазон времени — Все время используя выпадающее меню, а затем запустите процесс, нажав на кнопку Очистить данные.
- Дождитесь завершения операции, затем перезапустите браузер и посмотрите, устранена ли проблема с Netflix.
B. Очистка кэша в Firefox
- Откройте Firefox и закройте все дополнительные вкладки (кроме той, которая’ открыта в данный момент).
- Далее нажмите на кнопку действия в правом углу экрана, затем нажмите на Options из появившегося меню.
- После того, как вы’окажетесь внутри Настройки меню, нажмите на Конфиденциальность & Безопасность в меню слева.
- Далее прокрутите вниз до Cookies и данные сайта и нажмите на кнопку Очистить данные чтобы вызвать утилиту очистки (которая’ встроена в Firefox).
- После того как вы’окажетесь внутри Очистить данные меню, пройдите вперед и поставьте галочку поле, связанное с Cookies и данные сайта и Кэшированное веб-содержимое.
- Теперь, когда вы успешно настроили утилиту очистки, нажмите на кнопку Очистить чтобы начать процесс очистки данных о веб-контенте.
- После завершения операции перезапустите браузер и проверьте, устранена ли теперь проблема, повторив в Netflix действие, которое ранее вызывало M7034.
C. Очистка кэша в Opera
- Откройте браузер Opera и закройте все дополнительные вкладки (кроме той, которая’ активна в данный момент).
- Затем нажмите на кнопку Opera (левый верхний угол) и нажмите на кнопку Настройки в появившемся контекстном меню.
- Из Меню настроек, выберите Дополнительно вкладку, затем нажмите на кнопку Конфиденциальность & Безопасность вкладку из вертикального меню в правом.
- Как только вы окажетесь внутри Конфиденциальность & безопасность меню, перейдите в правый боковой раздел и прокрутите вниз до пункта Конфиденциальность вкладка.
- Внутри Конфиденциальность вкладку, нажмите на Очистить просмотр данные.
- Установите режим Основные, затем измените Диапазон времени на Все время, затем установите флажки, связанные с Cookies и другие данные сайта и Кэшированные изображения и файлы.
- Начните процесс очистки кэша Opera, нажав кнопку Очистка данных просмотра.
- перезапустите браузер, снова откройте Netflix и посмотрите, устранена ли теперь проблема.
D. Очистка кэша в Internet Explorer
- Откройте Internet Explorer, убедитесь, что открыта только одна вкладка, и нажмите на кнопку Настройки значок (правый верхний угол).
- Внутри кнопки Настройки меню, нажмите на Безопасность вкладку, затем нажмите на Удалить историю просмотров.
- На вкладке Удаление истории просмотров установите флажки напротив пунктов Временные файлы Интернета и файлы веб-сайтов и Файлы cookie и данные веб-сайтов.
- Запустите операцию очистки, нажав на Удалить, затем дождитесь завершения операции.
- После завершения операции перезапустите Internet Explorer и посмотрите, устранена ли проблема.
E. Очистка кэша на Edge
- Откройте Microsoft Edge и нажмите на значок концентратора, расположенный в верхней правой части экрана.
- Далее выберите История вкладку контекстного меню, затем нажмите кнопку Очистить значок гиперссылка.
- После того, как вы вошли в Очистить данные просмотра вкладку, установите флажки, связанные с Cookies и сохраненные данные веб-сайтов и Кэшированные данные и файлы и снимите все остальные флажки.
- Запустите процесс очистки, нажав на Очистить, затем дождитесь завершения процесса.
- После завершения процесса очистки перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.