Браузеры

Устранение: У вашего клиента нет разрешения на получение URL-адреса

Содержание:

Люди, использующие Google Chrome, возможно, сталкивались с ошибкой «У вашего клиента нет разрешения на получение URL» в какой-то момент, когда они воздерживались от использования поисковой системы. Обычно это происходит, когда выполняется слишком много запросов за очень короткий промежуток времени.

Когда вы выполняете поиск, запрос направляется на сервер Google, который в свою очередь ищет запрос на миллионах сайтов и возвращает вам результат через несколько миллисекунд. Все эти вычисления могут показаться легкими, но они потребляют много энергии. Чтобы предотвратить атаки на сайт с помощью DDOS или большую нагрузку на серверы, Google использует механизм, который автоматически блокирует доступ к поисковой системе, когда вы делаете много запросов за очень короткое время.

Если вы не сделали последнее, это означает, что либо ваш кэш поврежден, либо вы используете VPN. Если вы используете VPN-соединение или прокси-сервер, отключите его и попробуйте зайти в Google снова.

Решение 1: Подождать

Как уже упоминалось ранее, эта ошибка обычно возникает, когда вы выполняете большое количество запросов в течение короткого периода времени. Если вы исчерпали лимит времени, рекомендуется подождать некоторое время и не используйте Google во время ожидания. Было несколько сообщений, в которых пользователи указывали, что даже однократный доступ к Google во время ожидания обновлял таймер, и им приходилось ждать заново.

Подождав около 20-30 минут, попробуйте снова зайти в Google и отправить запрос. Надеюсь, проблема будет решена, и вы получите полный доступ без каких-либо проблем.

Решение 2: Очистка кэша и файлов cookie

Ваш браузер может содержать ошибочные файлы, которые могут заставлять Chrome снова и снова блокировать доступ. Когда мы очищаем данные браузера, все сбрасывается, и браузер ведет себя так, как будто вы впервые посещаете сайты и просматриваете веб-страницы.

Примечание: Следуя этому решению, вы удалите все данные браузера, кэш, пароли и т.д. Убедитесь, что вы сохранили все эти данные, прежде чем приступать к выполнению этого решения.

  1. Выберите «chrome://settings» в адресной строке Google Chrome и нажмите Enter. Откроются настройки браузера.

  1. Перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите на кнопку «Расширенный«.

  1. После того как расширится меню «Дополнительно», в разделе «Конфиденциальность и безопасность«, нажмите на «Очистить данные просмотра«.

  1. Появится еще одно меню, в котором будут указаны элементы, которые вы хотите очистить, а также дата. Выберите «Все время«, отметьте все опции и нажмите кнопку «Очистить данные просмотра«.

  1. Перезапустите браузер после выполнения всех операций и проверьте, решилась ли проблема. Сначала вы можете попробовать очистить только кэш и файлы cookie. Если это не сработает, вы можете сбросить все настройки и попробовать снова.

Решение 3: Переустановка Chrome или использование другого браузера

Если оба вышеуказанных способа не сработали, вам следует переустановить браузер Chrome и посмотреть, устранит ли новая версия проблему. Существуют сотни случаев, когда некоторые модули браузера могут быть повреждены или неправильно настроены. Переустановка устранит эту проблему.

  1. Нажмите Windows + R, введите «appwiz.cpl» в диалоговом окне и нажмите ввод.
  2. Здесь будут перечислены все приложения, установленные на вашем компьютере. Щелкните правой кнопкой мыши на ‘Google Chrome’ и выберите Удалите. Когда приложение будет удалено, перейдите на официальный сайт Google Chrome с помощью другого браузера браузер или устройство, и установите его.

Если это не сработает, вы можете попробовать следующее альтернативный браузер. Попробуйте использовать такие браузеры, как Firefox, Opera и т.д.

Примечание: Вы также должны попробовать сменить сеть и попробовать снова. Существует множество случаев, когда проблема кроется в сети, а не в браузере на вашем компьютере.

Добавить комментарий