Microsoft Windows

[FIX] Файл не удалось открыть в защищенном режиме

Содержание:

Protected View — это уровень безопасности, предоставляемый компанией Microsoft. Это режим только для чтения, в котором большинство функций редактирования отключены. Кроме того, по умолчанию включен Защищенный вид. Кроме того, это полезно при открытии файлов из неизвестных мест на вашем компьютере, в Интернете или через Microsoft Outlook.

Хотя этот режим включен в целях безопасности, есть сообщения от пользователей, что Защищенный вид также вызывает проблемы. Пользователи говорят, что при открытии файлов либо выясняется, что они повреждены, либо они застревают на экране открытия. Эта проблема возникает при открытии документа Microsoft Word или Excel. Кроме того, файлы, вызывающие проблемы, в основном загружаются из Microsoft Outlook.

Файл не может быть открыт в Защищенном режиме

Приведенные здесь решения и обходные пути были взяты из надежных источников. Следовательно, решения находятся как у пользователей, так и у Microsoft Insiders.

Отключите режим защищенного просмотра

Первое решение — отключить параметры защищенного просмотра. Это очень распространенное решение проблемы, когда файлы, защищенные системой управления правами на информацию (Information Rights Management, IRM), не открываются в режиме защищенного просмотра. IRM встраивает пользовательские разрешения и шифры непосредственно в файл, поскольку он может содержать конфиденциальные данные. Эта проблема возникает в основном при открытии файлов Excel. Однако это решение может быть применено и к другим приложениям Microsoft Office. Чтобы отключить Защищенный вид

  1. Во-первых, откройте MS Excel или MS Word.
  2. Во-вторых, нажмите на Опции в левом нижнем углу.
    Нажмите на Параметры
  3. Нажмите на кнопку Центр доверия. Затем нажмите на Настройки центра доверия.
    Нажмите Настройки центра доверия
  4. В разделе Защищенный вид убедитесь, что все опции сняты.
    Все опции сняты
  5. Затем нажмите на OK и затем OK.

Опять же, помните, что это только обходной путь и рекомендуется только тогда, когда открытие файла важно. Следовательно, используйте этот метод, только если у вас установлен сильный антивирус.

Сброс настроек центра доверия

Это решение было предоставлено в случае, если обновление Windows или обновление Office 365 вызвало изменения в настройках Центра доверия. Компания Microsoft известна тем, что выпускает обновления, которые изменяют настройки определенных приложений как напрямую, так и косвенно. Поэтому вам придется вручную восстановить настройки Trust Center по умолчанию. По умолчанию функция «Защищенный вид» включена. Чтобы сбросить настройки

  1. Сначала откройте MS Excel или MS Word.
  2. Во-вторых, нажмите на Параметры в левом нижнем углу.
    Опции
  3. Нажмите на Центр доверия. Затем нажмите на кнопку Настройки центра доверия.
    Нажмите на Настройки центра доверия
  4. Наконец, под Защищенный вид убедитесь, что следующие параметры отмечены
  • Включите Защищенный просмотр для файлов, поступающих из Интернета.
  • Включите Защищенный просмотр для файлов, расположенных в потенциально опасных местах.
  • Включение защищенного просмотра для вложений Outlook.
    Параметры по умолчанию
  1. Затем нажмите на OK и тогда OK.

Восстановление офисного приложения

Это решение предназначено для случаев, когда вышеупомянутые решения не работают. Если вы продолжаете получать ошибку «файл не удалось открыть в защищенном режиме», то проблема может заключаться в приложении MS Office. В этом случае решением является выполнение восстановления MS Office. Чтобы выполнить восстановление

  1. В зависимости от копии вашего приложения следуйте соответствующим инструкциям. Здесь мы перечислим Нажмите для запуска инструкции по восстановлению.
  2. Сначала нажмите кнопку клавиша Windows и введите Настройки.
    Приложение настроек
  3. Нажмите Приложения а затем перейдите к Приложения и функции.
    Приложения и функции
  4. Прокрутите вниз, чтобы найти конкретное приложение, которое не открывает файл.
  5. Нажмите на название приложения (здесь это Microsoft Office).
  6. Затем нажмите на Изменить.
    Изменить приложение
  7. После этого нажмите на кнопку Да.
    Нажмите на Да
  8. Затем в открывшемся окне проверьте Быстрое восстановление.
    Выберите Быстрое восстановление
  9. Нажмите на Восстановить.
  10. Однако, если проблема все еще сохраняется, повторите описанные выше шаги и попробуйте Онлайн восстановление. Это займет больше времени, но ваша проблема будет решена.
    Онлайн-восстановление

Добавить комментарий