Обновления Windows

Как исправить ошибку 0x8007042c в Windows 10

Ошибка 0x8007042c связана с рядом проблем в Windows. У некоторых пользователей эта ошибка появляется и не позволяет им загружать последние обновления Windows 10. Другие также получают эту ошибку при любой операции в настройках Windows, сообщая вам, что обнаружены проблемы с сетью или вы’ не подключены. Эта ошибка также возникала у пользователей, перешедших на Windows 10.

Эта проблема возникает, когда не запущены Windows Update, Брандмауэр Windows и некоторые связанные с ними службы. Наличие сторонних антивирусных приложений также вызывало эту проблему. Запуск остановленных служб или временная деинсталляция антивируса должны решить эту проблему.

В этой статье мы рассмотрим, как легко решить эту ошибку. Первый способ должен решить эту проблему, но если он не сработает, можно попробовать второй.

Метод 1: Проверка служб Windows

  1. Нажмите кнопку Ключ Windows + R, введите службы.msc в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите кнопку OK чтобы открыть консоль служб Windows.
  2. Найдите следующие службы и дважды щелкните по ним. Убедитесь, что Состояние службы запущен и Тип запуска установлен на автоматический:Журнал событий Windows
    Удаленный вызов процедур (RPC)
    Обновление Windows
    Брандмауэр Windows
  3. После включения этих служб попробуйте снова установить обновления Windows, чтобы проверить, решена ли проблема. Кроме того, вы можете скачать этот пакетный скрипт и запустить его от имени администратора.
  4. Нажмите кнопку «Пуск» и введите «cmd». Щелкните правой кнопкой мыши на «Командной строке» и выберите «Запуск от имени администратора». Примите приглашение UAC, когда появится приглашение.
  5. Введите следующие команды в поднятой командной строке:

    Sc Остановить wuauserv
    Rd /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution

  1. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте установить обновления Windows.

Метод 2: Удаление антивируса

Удаление антивируса и брандмауэра, скорее всего, решит проблему. Недостаточно деактивировать антивирус. Вы можете удалить эти программы из настроек «Программы» или использовать инструмент удаления, предоставляемый производителем, для полного удаления установленных файлов и параметров реестра..

  1. Загрузите соответствующий инструмент для удаления антивирусного ПО по ссылкам ниже.
  1. Запустите загруженную утилиту и следуйте ее подсказкам, чтобы полностью удалить приложение для защиты от вредоносного ПО из вашей системы.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Попробуйте выполнить обновление, чтобы проверить, решена ли проблема. После выполнения обновления вы можете переустановить антивирус.

Добавить комментарий