Ошибка 0x8007042c связана с рядом проблем в Windows. У некоторых пользователей эта ошибка появляется и не позволяет им загружать последние обновления Windows 10. Другие также получают эту ошибку при любой операции в настройках Windows, сообщая вам, что обнаружены проблемы с сетью или вы’ не подключены. Эта ошибка также возникала у пользователей, перешедших на Windows 10.
Эта проблема возникает, когда не запущены Windows Update, Брандмауэр Windows и некоторые связанные с ними службы. Наличие сторонних антивирусных приложений также вызывало эту проблему. Запуск остановленных служб или временная деинсталляция антивируса должны решить эту проблему.
В этой статье мы рассмотрим, как легко решить эту ошибку. Первый способ должен решить эту проблему, но если он не сработает, можно попробовать второй.
Метод 1: Проверка служб Windows
- Нажмите кнопку Ключ Windows + R, введите службы.msc в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите кнопку OK чтобы открыть консоль служб Windows.
- Найдите следующие службы и дважды щелкните по ним. Убедитесь, что Состояние службы запущен и Тип запуска установлен на автоматический:Журнал событий Windows
Удаленный вызов процедур (RPC)
Обновление Windows
Брандмауэр Windows - После включения этих служб попробуйте снова установить обновления Windows, чтобы проверить, решена ли проблема. Кроме того, вы можете скачать этот пакетный скрипт и запустить его от имени администратора.
- Нажмите кнопку «Пуск» и введите «cmd». Щелкните правой кнопкой мыши на «Командной строке» и выберите «Запуск от имени администратора». Примите приглашение UAC, когда появится приглашение.
- Введите следующие команды в поднятой командной строке:
Sc Остановить wuauserv
Rd /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution
- После этого перезагрузите компьютер и попробуйте установить обновления Windows.
Метод 2: Удаление антивируса
Удаление антивируса и брандмауэра, скорее всего, решит проблему. Недостаточно деактивировать антивирус. Вы можете удалить эти программы из настроек «Программы» или использовать инструмент удаления, предоставляемый производителем, для полного удаления установленных файлов и параметров реестра..
- Загрузите соответствующий инструмент для удаления антивирусного ПО по ссылкам ниже.
- Запустите загруженную утилиту и следуйте ее подсказкам, чтобы полностью удалить приложение для защиты от вредоносного ПО из вашей системы.
- Перезагрузите компьютер.
- Попробуйте выполнить обновление, чтобы проверить, решена ли проблема. После выполнения обновления вы можете переустановить антивирус.