Ошибка обновления 0x80246019 появляется, когда пользователи пытаются установить последние обновления на свои компьютеры с Windows 10 или 11. Обычно она возникает при установке обновления 22H2 в Windows 11, но может возникать и при других обновлениях системы.
Следующая ошибка может быть вызвана несколькими причинами, такими как повреждение компонентов обновления Windows, прерывание работы антивируса и общие ошибки повреждения в системе. Ниже мы рассмотрим методы устранения проблемы, которые помогли другим пользователям решить эту проблему. Применяйте те способы, которые наиболее подходят для вашей ситуации.
1. Запустите средство устранения неполадок Windows Update Troubleshooter
Если возникла ошибка обновления, рекомендуется сначала запустить средство устранения неполадок Windows Update. Эта утилита, являющаяся продуктом компании Microsoft, сканирует систему на предмет потенциальных проблем, которые могут препятствовать установке обновлений.
Вот как можно его запустить:
- Наберите в области поиска на панели задач «Параметры» и нажмите кнопку Откройте .
- В окне Настройки перейдите к пункту Система > Устранение неполадок > Другие средства устранения неполадок.
- Далее найдите раздел Обновление Windows Устранение неполадок и нажмите кнопку Запустить кнопку, связанную с ним, чтобы начать процесс сканирования.
- По завершении работы проверьте, были ли выявлены какие-либо проблемы инструментом.
- Если были обнаружены какие-либо проблемы, то нажмите кнопку Примените данное исправление для продолжения работы над решениями. В противном случае нажмите на кнопку Закройте средство устранения неполадок параметр.
2. Установить обновления вручную (если применимо)
Иногда ошибка повреждения или сбой в системе не позволяют системе автоматически установить обновления. Если вы пытаетесь установить системное обновление, которое выдает ошибку, то можно попытаться установить целевые обновления вручную с помощью каталога обновлений Microsoft.
В этом каталоге находятся все обновления Microsoft, и вы можете загрузить и установить те, которые требуются вашей системе.
Для продолжения работы выполните следующие действия:
- Запустите браузер и перейдите к каталогу обновлений Microsoft.
- В верхней строке поиска введите номер KB обновления, которое требуется установить.
- Щелкните Введите .
- Теперь в системе должен появиться список всех доступных обновлений. Нажмите на кнопку Загрузить выберите обновление, наиболее соответствующее характеристикам вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для установки обновления после загрузки файла обновления.
Надеемся, что вы сможете установить обновление без каких-либо проблем.
3. Отключить антивирус
Возможно, причиной проблемы является ваша антивирусная программа. Несмотря на то, что эти программы известны своей способностью защищать от вредоносных программ и вирусов, они также могут вмешиваться в работу некоторых функций системы, таких как обновление операционной системы.
Для решения этой проблемы можно временно отключить антивирусную программу. На примере антивируса Avast мы показали, как это сделать. Шаги могут отличаться в зависимости от используемой антивирусной программы.
Вот как можно поступить:
- Щелкните правой кнопкой мыши на значке антивируса на панели задач.
- В контекстном меню выберите пункт Управление щитами Avast > Отключить до перезагрузки компьютера.
Переустановите обновление после отключения антивируса. После перезагрузки компьютера программа безопасности будет автоматически включена снова.
4. Сбросьте службы и кэш обновлений Windows
Для установки обновлений необходимо, чтобы соответствующие службы были включены и функционировали должным образом. Установка обновления может быть затруднена, если одна или несколько служб работают неправильно.
В идеале проблему можно решить, вернув компоненты и службы к настройкам по умолчанию. Количество служб, отвечающих за установку обновлений, велико, поэтому выполнение этой операции вручную может занять значительное время. Вы можете автоматизировать этот процесс с помощью нашего пакетного файла.
Файл необходимо только установить и запустить. Это приведет к автоматическому сбросу служб через командную строку.
Вот все, что вам нужно сделать:
- Щелкните здесь, чтобы загрузить файл.
- Выбрать Загрузить любым способом чтобы продолжить.
- Щелкните правой кнопкой мыши на загруженном файле и выберите Запустить от имени администратора.
- В следующем диалоговом окне появится сообщение о том, что файл не распознан. Щелкните Дополнительная информация > Запустить в любом случае.
- Далее нажмите на кнопку Да кнопка в приглашении Контроль учетных записей пользователей.
- Теперь дождитесь завершения процесса и перезагрузите компьютер.
- Проверьте, была ли решена проблема после перезагрузки компьютера.
5. Выполните чистую установку
Если ни один из этих методов не помог, можно выполнить чистую установку Windows.
Установка Windows 10 и 11 с нуля позволяет устранить проблемы с производительностью, освободить место и очистить компьютер. Она также удаляет из системы вирусы, троянские программы, вредоносное и многофункциональное ПО и устраняет проблемы, подобные этой.
Если вы исчерпали все традиционные способы устранения неполадок, то, возможно, чистая установка решит проблему окончательно. Обратитесь в официальную службу поддержки Microsoft, если вы сомневаетесь в необходимости чистой установки. Это позволит определить точную причину проблемы и предложить соответствующие решения.