Обновления Windows

Как исправить ошибку Windows 10 0x8007042c

Ошибка 0x8007042c связана с рядом проблем в Windows. У некоторых пользователей эта ошибка появляется и не позволяет загрузить последние обновления Windows 10, другие также получают эту ошибку при любой операции в настройках Windows, сообщая, что обнаружены проблемы с сетью или вы’ не подключены. Эта ошибка также возникала у пользователей, перешедших на Windows 10.

Данная проблема возникает, когда не запущены Windows Update, Windows Firewall и некоторые связанные с ними службы. Присутствие сторонних антивирусных приложений также является причиной этой проблемы. Запуск остановленных служб или временная деинсталляция антивируса должны устранить эту проблему.

В этой статье мы рассмотрим, как легко устранить эту ошибку. Первый способ должен решить эту проблему, но если он не сработал, можно попробовать второй.

Метод 1: Проверка служб Windows

  1. Нажмите кнопку Ключ Windows + R, введите службы.msc в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите кнопку OK чтобы открыть консоль служб Windows.
  2. Найдите следующие службы и дважды щелкните по ним. Убедитесь в том, что Состояние службы работает и Тип запуска установлен автоматический режим:Журнал событий Windows
    Удаленный вызов процедур (RPC)
    Обновление Windows
    Брандмауэр Windows
  3. После включения этих служб попробуйте снова установить обновления Windows, чтобы проверить, решена ли проблема. В качестве альтернативы можно загрузить этот пакетный скрипт и запустить его от имени администратора.
  4. Нажмите кнопку «Пуск» и введите «cmd». Щелкните правой кнопкой мыши на «Командной строке» и выберите «Запуск от имени администратора». Примите приглашение UAC, когда появится приглашение.
  5. Введите следующие команды в поднятой командной строке:

    Sc Stop wuauserv
    Rd /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution

  1. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте установить обновления Windows.

Метод 2: Деинсталляция антивируса

Удаление антивируса и брандмауэра, скорее всего, поможет решить проблему. Недостаточно деактивировать ваш антивирус. Такие программы можно удалить из настроек «Программы», а для полного удаления установленных файлов и параметров реестра можно воспользоваться утилитой удаления, предоставляемой производителем..

  1. Загрузите соответствующий инструмент удаления из антивирусной программы по ссылкам ниже.
    • Avast
    • AVG
    • Avira
    • BitDefender
    • Comodo Internet Security
    • Веб-антивирус
    • ESET NOD32
    • F-Secure
    • Kaspersky
    • Malwarebytes
    • McAfee
    • Microsoft Security Essentials
    • Norton
    • Panda
    • Symantec
    • Trend Micro
    • Verizon
    • Web Root
  1. Запустите загруженную утилиту и следуйте ее подсказкам для полного удаления антивирусного приложения из системы.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Попробуйте выполнить обновление, чтобы проверить, решена ли проблема. После выполнения обновления можно переустановить антивирус.

Добавить комментарий