Ошибка 0x8007042c связана с рядом проблем в Windows. У некоторых пользователей эта ошибка появляется и не позволяет загрузить последние обновления Windows 10, другие также получают эту ошибку при любой операции в настройках Windows, сообщая, что обнаружены проблемы с сетью или вы’ не подключены. Эта ошибка также возникала у пользователей, перешедших на Windows 10.
Данная проблема возникает, когда не запущены Windows Update, Windows Firewall и некоторые связанные с ними службы. Присутствие сторонних антивирусных приложений также является причиной этой проблемы. Запуск остановленных служб или временная деинсталляция антивируса должны устранить эту проблему.
В этой статье мы рассмотрим, как легко устранить эту ошибку. Первый способ должен решить эту проблему, но если он не сработал, можно попробовать второй.
Метод 1: Проверка служб Windows
- Нажмите кнопку Ключ Windows + R, введите службы.msc в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите кнопку OK чтобы открыть консоль служб Windows.
- Найдите следующие службы и дважды щелкните по ним. Убедитесь в том, что Состояние службы работает и Тип запуска установлен автоматический режим:Журнал событий Windows
Удаленный вызов процедур (RPC)
Обновление Windows
Брандмауэр Windows - После включения этих служб попробуйте снова установить обновления Windows, чтобы проверить, решена ли проблема. В качестве альтернативы можно загрузить этот пакетный скрипт и запустить его от имени администратора.
- Нажмите кнопку «Пуск» и введите «cmd». Щелкните правой кнопкой мыши на «Командной строке» и выберите «Запуск от имени администратора». Примите приглашение UAC, когда появится приглашение.
- Введите следующие команды в поднятой командной строке:
Sc Stop wuauserv
Rd /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution
- После этого перезагрузите компьютер и попробуйте установить обновления Windows.
Метод 2: Деинсталляция антивируса
Удаление антивируса и брандмауэра, скорее всего, поможет решить проблему. Недостаточно деактивировать ваш антивирус. Такие программы можно удалить из настроек «Программы», а для полного удаления установленных файлов и параметров реестра можно воспользоваться утилитой удаления, предоставляемой производителем..
- Загрузите соответствующий инструмент удаления из антивирусной программы по ссылкам ниже.
- Avast
- AVG
- Avira
- BitDefender
- Comodo Internet Security
- Веб-антивирус
- ESET NOD32
- F-Secure
- Kaspersky
- Malwarebytes
- McAfee
- Microsoft Security Essentials
- Norton
- Panda
- Symantec
- Trend Micro
- Verizon
- Web Root
- Запустите загруженную утилиту и следуйте ее подсказкам для полного удаления антивирусного приложения из системы.
- Перезагрузите компьютер.
- Попробуйте выполнить обновление, чтобы проверить, решена ли проблема. После выполнения обновления можно переустановить антивирус.