Содержание:
- Способ 1: Переведите службу Apple Mobile в автоматический режим
- Способ 2: Удаление через официальную документацию
- Метод 3: Использование восстановления системыe указать
Некоторые пользователи обращались к нам с проблемой APSDaemond.exe окно, содержащее сообщение “Программа не может’ запуститься, потому что MSVCR80.dll отсутствует с вашего компьютера” ошибка. Несмотря на сообщение об ошибке, эта конкретная проблема не имеет ничего общего с отсутствующим DLL-файлом и, скорее всего, была вызвана обновлением Windows, которое вмешалось в работу некоторых компонентов iTunes. Более того, при возникновении этой проблемы пользователи сообщают, что теряют возможность открыть Itunes, а также переустановить программу через обычные каналы.
Если вы столкнулись с этой проблемой, вам могут помочь следующие методы. Нам удалось выявить несколько потенциальных исправлений, которые позволили другим пользователям, оказавшимся в аналогичной ситуации, решить проблему. Выполняйте все возможные действия по порядку, пока не найдете способ, который поможет решить проблему. Let’s begin.
Способ 1: Переведите службу Apple Mobile в автоматический режим
Как выяснилось, какое-то обновление Windows (мы не уверены, какое именно) способствует возникновению программных конфликтов, которые изменяют состояние Apple Mobile служба из Автоматически на Остановить. Без Apple Mobile сервис, iTunes будет работать со сбоями и откажется переустанавливаться.
Вот краткое руководство по изменению поведения службы Apple Mobile по умолчанию, чтобы решить проблему APSDaemon.exe – Системная ошибка проблема:
- Нажмите Клавиша Windows + R открыть окно «Выполнить. Введите “сервисы.msc” и нажмите Введите чтобы открыть Сервисы window.
- Прокрутите вниз Службы список и найдите Apple Mobile. Она называется Служба мобильных устройств Apple или Apple Mobile.
- После этого щелкните правой кнопкой мыши на Apple Mobile (или Apple Служба мобильного устройства) и выберите Свойства.
- В свойствах Apple Mobile, перейдите к Общие на вкладке , откройте выпадающее меню, связанное с Тип запуска и установите для него значение Автоматический. Затем нажмите кнопку Применить чтобы сохранить изменения.
- Перезагрузите компьютер и попробуйте открыть iTunes, переустановить его или сделать то, что вам не удалось сделать до выполнения этих шагов.
Если проблема все еще не решена, перейдите в раздел Метод 2.
Способ 2: Удаление через официальную документацию
Если Способ 1 если программа не работает, возможно, вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо полностью удалить все компоненты iTunes и связанного с iTunes программного обеспечения, прежде чем вы сможете переустановить iTunes.
Вот краткое руководство по удалению iTunes вместе со всеми сопутствующими компонентами:
- Нажмите Клавиша Windows + R чтобы открыть окно «Выполнить». Введите “appwiz.cpl” и нажать Введите чтобы открыть Программы и функции.
- В разделе Программы и возможности, нажмите на кнопку Издатель Вкладка, чтобы вы могли легко просмотреть все программные продукты Apple’. Щелкните правой кнопкой мыши на каждом программном обеспечении, подписанном Apple и нажмите Удалите чтобы удалить его из вашей системы.
- После удаления iTunes и всех связанных с ним компонентов перезагрузите систему.
- После загрузки компьютера откройте еще одно окно Run (Клавиша Windows + R), введите “%programfiles%” и нажмите кнопку Войти.
- При удалении iTunes и связанных с ним компонентов должны были быть удалены все папки, указанные ниже. Учитывая это, ищите следующие папки в разделе Файлы программы И если они существуют, удалите их:
iTunes
Bonjour
iPod - После того как вы убедились, что вышеупомянутые папки удалены, откройте папку Общие файлы папка (также находится по адресу Файлы программы), а затем дважды щелкните на Apple папка. После этого удалите следующие папки, если они еще существуют:
Поддержка мобильных устройств
Поддержка приложений Apple
CoreFP
Примечание: Если вы не можете найти здесь папку Apple, откройте папку Program Files (x86) папка.
- Далее, очистите ваш корзина и перезагрузите компьютер еще раз.
- После того как компьютер загрузится, можно приступать к переустановке iTunes и всех сопутствующих компонентов. У вас не должно возникнуть никаких проблем.
Метод 3: Использование восстановления системыe указать
Если первые два способа не помогли вам избавиться от ошибки APSDaemon.exe – Системная ошибка, используя Восстановление системы пункт позволит вам отменить изменения, вызванные Обновление Windows на iTunes.
Примечание: Восстановление системы это инструмент восстановления, который позволяет пользователям Windows отменить некоторые изменения, внесенные в их ОС. Считайте это функцией “отмены”.
Вот краткое руководство по использованию предыдущего Восстановление системы для устранения неполадок APSDaemon.exe – Системная ошибка:
- Нажмите клавиша Windows + R чтобы открыть команду Выполнить. Тип “rstrui” и нажать кнопку Введите открыть Восстановление системы. Нажмите Клавиша Windows + R чтобы открыть команду Выполнить. Введите rstrui и нажмите кнопку Введите открыть Восстановление системы.
- Попадание Далее в первом окне, а затем установите флажок рядом с Показать другие точки восстановления. Выберите точка восстановления до того момента, когда у вас начались проблемы с iTunes и нажмите на кнопку Далее кнопка.
- Нажмите Завершите работу а затем нажмите Да в следующем приглашении начать процесс восстановления. По завершении восстановления ваш компьютер автоматически перезагрузится. После восстановления ОС до предыдущей версии проверьте, сможете ли вы открыть iTunes или переустановить программу.