Сетевое взаимодействие Windows

3 Решения для исправления ‘Windows больше не обнаруживает домашнюю группу’

Домашняя группа — это набор компьютеров Windows, подключенных друг к другу в локальной сети (LAN), которые могут через сеть обмениваться принтерами и файлами друг с другом. Функция Windows’ HomeGroup чрезвычайно полезна для тех, у кого дома несколько компьютеров под управлением Windows, поскольку с ее помощью совместное использование принтеров и файлов между компьютерами становится проще простого. Однако при попытке подключить компьютер с Windows 10 к домашней группе, которая уже существует в сети, пользователи Windows часто сообщают, что компьютер не может подключиться к домашней группе, а вместо этого выдает сообщение об ошибке:

Windows больше не обнаруживает домашнюю группу
Windows больше не обнаруживает домашнюю группу Исправление ошибки

Windows больше не обнаруживает домашнюю группу в этой сети. Чтобы создать новую Домашнюю группу, нажмите кнопку OK, затем откройте Домашнюю группу в Панели управления.

В большинстве случаев эта проблема возникает после обновления всех компьютеров в уже существующей домашней группе до Windows 10, при этом домашняя группа остается активной. Если пользователь, затронутый этой проблемой, нажмет кнопку OK и переходит в Домашняя группа в Панель управления, им не предоставляется возможность создать новую домашнюю группу – они видят только возможность присоединиться к уже существующей домашней группе. Всегда лучше выводить из эксплуатации существующую домашнюю группу перед обновлением всех компьютеров в ней до Windows 10, но не все знают об этом при обновлении.

К счастью, эту проблему все еще можно решить после обновления Windows 10, и ниже приведены наиболее эффективные решения, которые могут быть использованы пользователями, столкнувшимися с этой проблемой:

Решение 1: Отключите все антивирусные программы и брандмауэры на пострадавших компьютерах

Во многих случаях причиной, не позволяющей компьютерам присоединиться к существующей домашней группе, может быть такая банальная проблема, как антивирус или брандмауэр – как штатный, так и сторонний. Таким образом, первое возможное решение, которое следует предпринять пользователю, столкнувшемуся с данной проблемой, — это отключить все антивирусные программы и брандмауэры на каждом из пострадавших компьютеров, а затем попытаться заставить эти компьютеры присоединиться к HomeGroup. Если вы все еще видите ошибку “Windows больше не обнаруживает Домашнюю группу в этой сети.” сообщение об ошибке при попытке подключения затронутых компьютеров к HomeGroup, однако следует перейти к более интересным решениям.

Решение 2: Оставить HomeGroup на компьютере, на котором она была создана, а затем создать новую HomeGroup

  1. На компьютере, который использовался для создания существующей HomeGroup, выйти из программы/покинуть Домашняя группа. Это позволит создать новую домашнюю группу в сети.
  2. Создайте новую Домашнюю группу на компьютере, отличном от того, на котором была создана старая Домашняя группа. Хотя создание новой HomeGroup на том же компьютере, на котором была создана старая HomeGroup, в большинстве случаев работает, все же рекомендуется использовать для этой работы другой компьютер.
  3. Запишите пароль HomeGroup, который вы получите после создания новой HomeGroup.
  4. По очереди на всех других компьютерах, входящих в сеть, присоединитесь к новой домашней группе, используя новый пароль домашней группы, и они должны подключиться к новой домашней группе без сбоев.

Решение 3: Удалите все следы старой домашней группы и создайте новую

Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не помогло, или вы просто не получили возможности выйти из старой HomeGroup на компьютере, на котором была создана старая HomeGroup, не волнуйтесь – у вас есть еще один шанс решить эту проблему. Бесчисленное множество пользователей Windows 10, столкнувшихся с этой проблемой в прошлом, смогли решить ее, избавившись от всех следов старой домашней группы и создав новую домашнюю группу на компьютере, отличном от того, на котором была создана исходная домашняя группа. Чтобы применить это решение, необходимо:

  1. На каждом компьютере, который вы хотите подключить к новой HomeGroup, которую вы создадите позже, перейдите в следующий каталог и удалить все PeerNetworking содержимое папки’:
    X:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Roaming\PeerNetworking
    Примечание: Заменить X в описанном выше каталоге с буквой диска, соответствующей разделу жесткого диска компьютера, на котором установлена Windows. Кроме того, в меню AppData папка является скрытой папкой, поэтому вам придется перейти к папке Просмотреть на вкладке Проводник Windows, щелкните мышью на Параметры, перейти к Вид на вкладке Прокрутка вниз и установите флажок Показать скрытые файлы, папки и диски и нажмите кнопку Применить а затем на OK чтобы увидеть AppData папку.
  2. На каждом компьютере новой домашней группы нажать кнопку Windows Logo ключ + R чтобы открыть Запустить диалогового окна, введите службы.msc в поле Выполнить диалог и нажмите Введите для запуска функции Services менеджер, прокрутите вниз и найдите пункт Провайдер домашней группы службу, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Остановить чтобы остановить его.
  3. Выключить ВСЕ компьютеры, подключенные к сети.
  4. Включите любой компьютер в сети, который НЕ был компьютером, на котором была создана исходная HomeGroup.
  5. Включенный компьютер не увидит никаких следов существующей в сети Домашней группы, поэтому он позволит создать новую группу. Создайте новую домашнюю группу в сети с помощью этого компьютера.
  6. После создания новой HomeGroup и получения пароля HomeGroup включите по очереди другие компьютеры в сети и попросите их присоединиться к новой HomeGroup – теперь они должны успешно это сделать.

Добавить комментарий