Содержание:
- Решение 1: Изменение реестра
- Решение 2: Переустановка пакета VPN (CMAK)
- Решение 3: Cisco VPN после обновления 1709
- Решение 4: Запрос системного администратора на разрешение L2TP
Обновление Fall Creators Update 1709 принесло пользователям Windows множество возможностей для подключения и дополнительных функций. Также было исправлено и выпущено множество уже сломанных модулей. Однако пользователи стали замечать проблемы с модулем VPN после выхода обновления.
Пользователи вообще не могли открыть встроенное VPN-приложение или модуль не подключался успешно. Обычно такая проблема возникает из-за проблем с программным обеспечением, а также из-за плохого подключения к Интернету.
Решение 1: Изменение реестра
Можно попробовать добавить в реестр ключ «PolicyAgent». Если этот способ не сработал, всегда можно отменить изменения обратным способом. Следует помнить, что редактор реестра является мощным инструментом, и создание/редактирование ключей, о которых вы не знаете, может помешать работе компьютера и сделать его непригодным для использования.
- Нажмите Windows + R для запуска приложения «Выполнить. Введите «regedit» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Находясь в редакторе реестра, перейдите по следующему пути к файлу:
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PolicyAgent
- В нужном пути щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте в правой части окна и выберите пункт «Новый > DWORD«.
- Назовите новое слово «AssumeUDPEncapsulationContextOnSendRule«. После создания слова дважды щелкните на нем, чтобы открыть его свойства, и установите для него значение «2«. Нажмите Ok для сохранения изменений и выхода.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Решение 2: Переустановка пакета VPN (CMAK)
После обновления по месту (с 1703 до 1709) многие пользователи сообщили, что их VPN-клиент стал работать ненормально или вообще отказался работать. После большого количества жалоб компания Microsoft официально признала наличие проблемы и выпустила заявление о том, что вам, возможно, придется полностью переустановить пакет VPN. Особенно это касалось VPN-клиентов CMAK (Connection Manager Administration Kit).
- Нажмите Windows + S для запуска строки поиска. Введите «особенности» в диалоговом окне и открыть первый появившийся результат.
- Оказавшись в окне функций, пройдитесь по всем записям, пока не найдете «RAS Connection Manager Administration Kit (CMAK)«. Если вы уже использовали пакет, то, скорее всего, он будет проверен. Снимите флажок его и выберите «Ok«.
- Теперь Windows удалит утилиту. Перезагрузка и вернитесь в окно функций.
- Установите флажок (RAS Connection Manager Administration Kit (CMAK)) и нажмите кнопку «OK» для продолжения установки. После завершения установки перезагрузить на компьютере и проверьте, решена ли проблема.
Решение 3: Cisco VPN после обновления 1709
Перед выполнением обновления рекомендуется удалить клиент Cisco VPN. Таким образом, восстановить клиент будет гораздо проще, чем если бы вы не установили его перед обновлением. Обратитесь к следующим шагам, чтобы правильно установить и сделать клиент работоспособным.
Примечание: Appuals не имеет никакого отношения к стороннему программному обеспечению, описанному в этой статье. Все программы указаны исключительно для удобства пользователей. Выполняйте все задачи на свой страх и риск.
- Скачать Sonicwall 64-битный VPN. Убедитесь, что вы используете последнюю версию этого клиента, поскольку старые версии могут работать не так, как ожидалось.
- После завершения установки Sonicwall, установки Cisco VPN Используйте 64-битную версию, если у вас 64-битная операционная система, и 32-битную, если у вас 32-битная.
Это можно легко проверить, щелкнув правой кнопкой мыши на «This PC» и выбрав свойства. В свойствах найдите заголовок «Система» и проверьте тип вашей системы.
Примечание: Если вы столкнулись с ошибкой, что эти exe-файлы не могут быть запущены в данной операционной системе, просто распакуйте exe-файл с помощью WinRAR (или любой другой аналогичной программы) и запустите программу .файл msi.
- Теперь мы отредактируем реестр и внесем в него некоторые изменения. Нажмите клавиши Windows + R, введите «regedit» и нажмите Enter.
- Оказавшись в редакторе реестра, перейдите по следующему пути:
Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\CVirtA
- Теперь выберите отображаемое имя и измените его соответствующим образом:
- x86 — «@oem8.ifn,%CVirtA_Desc%;Cisco Systems VPN Adapter» на «Cisco Systems VPN Adapter»
- x64 — «@oem8.ifn,%CVirtA_Desc%;Cisco Systems VPN Adapter for 64-bit Windows» на «Cisco Systems VPN Adapter for 64-bit Windows»
- После внесения изменений выйдите из реестра и перезагрузите компьютер. После перезагрузки проверьте, устранена ли проблема.
Решение 4: Запрос системного администратора на разрешение L2TP
После последнего обновления 1709 PPTP работает, как и ожидалось, но L2TP дает проблемы. Проблему можно легко решить, обратившись к системному/фирменному администратору и попросив его разрешить протокол PPTP наряду с L2TP. Этого можно легко добиться, используя встроенную функцию RAS, присутствующую на серверах Windows 2012 R2. С этой проблемой чаще всего сталкиваются люди, которые пытаются подключиться к своей работе, не присутствуя при этом физически.