Сетевое взаимодействие Windows

Как исправить ошибку ‘Операция не удалась, так как ни один адаптер не находится в этом состоянии’

Содержание:

Ошибка ‘Операция не удалась, так как ни один адаптер не находится в состоянии, допустимом для этой операции‘ часто возникает при ручной установке статического IP-адреса. Пользователи сообщают, что им не удается подключиться ни к одной сети, и все, что они видят, — это символ красного креста на значке сети в левой части панели задач. После этого при попытке сбросить конфигурацию IP-адреса и обновить адрес с помощью командной строки или Windows Powershell они получают указанную ошибку.

Операция не удалась, так как ни один адаптер не находится в состоянии, допустимом для этой операции

С подключением к Интернету все в порядке, поскольку пользователи могут использовать Wi-Fi на своих смартфонах, однако у них возникают проблемы с подключением к Интернету на системе. Чтобы обойти эту проблему и избавиться от нее, можно воспользоваться приведенными ниже решениями.

Что вызывает ошибку ‘The Operation Failed as no Adapter is in the State Permissible for this Operation’ на Windows 10?

Если вы получили указанное сообщение об ошибке при попытке освободить или обновить конфигурацию IP-адреса, это может быть вызвано следующими факторами

  • Ручная установка статического IP-адреса: Если перед появлением ошибки вы вручную установили статический IP-адрес для своей системы, это может привести к возникновению проблемы.
  • Сторонний антивирус: В некоторых случаях причиной проблемы может быть антивирус стороннего производителя, установленный на вашей системе.

Чтобы изолировать проблему, ниже приведены несколько решений, которые вы можете применить. Мы рекомендуем следовать им в том же порядке, в котором они приведены, поскольку это позволит вам быстро выйти из затруднительного положения.

Решение 1: Запуск программы устранения неполадок с подключением к Интернету

Поскольку не удается подключиться к Интернету, запуск программы устранения неполадок «Подключения к Интернету» может решить проблему. Чтобы запустить средство устранения неполадок, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Клавиша Windows + I открыть Настройки.
  2. Перейдите к Обновление и безопасность а затем перейти в Устранение неполадок панель.
  3. Выберите Подключения к Интернету и затем щелкните ‘Запустить средство устранения неполадок‘.
    Запуск средства устранения неполадок подключения к Интернету
  4. Дождитесь завершения.

Решение 2: Сброс настроек сети

Как мы уже говорили выше, проблема часто связана с установленным статическим IP-адресом. Если этот случай применим к вам, можно выполнить сброс сети, чтобы изолировать проблему. При выполнении сброса настроек сети будет сброшена конфигурация сети, включая IP-адрес. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Клавиша Windows + I открыть Настройки.
  2. Перейти к Сеть и Интернет.
  3. В Состояние на панели прокрутите вниз и найдите Сброс настроек сети.
    Сброс сети
  4. Щелкните на нем, а затем щелкните Сбросить сейчас чтобы инициировать сброс настроек.

Решение 3: Деинсталляция сетевого драйвера

Другой причиной возникновения ошибки может быть драйвер сетевого адаптера. Возможно, причиной проблемы является устаревший или поврежденный драйвер, из-за которого вы не можете подключиться к Интернету. В этом случае необходимо переустановить сетевой драйвер. Вот как это сделать:

  1. Перейдите к меню Пуск, введите Диспетчер устройств и откройте его.
  2. Разверните список Сетевые адаптеры список.
  3. Дважды щелкните на сетевом драйвере, чтобы открыть его Свойства.
  4. Переключитесь на Драйвер вкладку и нажмите кнопку Удалить устройство.
    Удаление сетевого адаптера
  5. После удаления драйвера перезагрузите систему, в результате чего драйвер будет установлен снова автоматически.
  6. Проверьте, устранит ли это проблему.

Решение 4: Сброс настроек Winsock и TCP/IP

Вы также можете попытаться решить проблему, сбросив настройки Winsock и TCP/IP до значений по умолчанию. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Клавиша Windows + X и выберите Командная строка (Admin) из списка, чтобы открыть повышенную командную строку.
  2. После загрузки командной строки введите следующую команду:
    Netsh winsock reset catalog
  3. После этого введите следующую команду:
    Netsh int ip reset
    Сброс настроек Winsock и TCP/IP
  4. Если вы получите сообщение Access Denied сообщение, отключите сторонний антивирус и попробуйте снова.
  5. Перезагрузите систему и посмотрите, устранит ли это проблему.

Решение 5: Удаление сторонних антивирусов

В некоторых сообщениях пользователей говорится, что они столкнулись с проблемой из-за антивируса стороннего производителя, установленного на их системе. В большинстве случаев причиной проблемы является ZoneAlarm антивирус, однако это не означает, что ZoneAlarm является единственным виновником. Если вы не используете ZoneAlarm, необходимо удалить все другие антивирусы, установленные в системе. После этого перезагрузите систему и посмотрите, устранит ли это проблему.

Деинсталляция антивируса с помощью панели управления

Добавить комментарий