Пользователи Windows 10 часто жалуются на проблему, при которой некоторые действия (например, попытка запустить определенную программу или открыть утилиту Windows, такую как Службы manager) приводит к сбою и появлению на экране сообщения об ошибке, содержащего следующую фразу:
“Шлейф получил плохие данные”
Сообщение об ошибке может сопровождаться кодом ошибки или даже утверждением, дающим более подробную информацию о том, что именно не удалось сделать компьютеру, на котором произошла ошибка, а может ограничиваться только фразой, описанной выше. Хотя эта проблема встречается не так часто, она наблюдалась и в более старых версиях операционной системы Windows, так что пользователи Windows 10 не одиноки в борьбе с этой проблемой.
В большинстве случаев простое удаление сообщения об ошибке и повторная попытка запустить нужное приложение или утилиту приводят к успешному запуску. Однако нельзя отрицать, насколько раздражающим может быть появление этого сообщения об ошибке. Несмотря на то, что данная проблема является довольно неприятной, она не является неисправимой. Ниже перечислены наиболее эффективные решения, которые можно использовать, чтобы попытаться избавиться от этого сообщения об ошибке и успешно запустить требуемую программу или утилиту:
Решение 1: Запустить сканирование SFC
Утилита System File Checker предназначена для анализа компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows, на предмет наличия поврежденных или испорченных системных файлов. Помимо обнаружения поврежденных системных файлов, SFC-сканирование также способно восстановить нанесенный им ущерб. Кроме того, если программа проверки системных файлов не может выполнить восстановление, то она просто заменяет поврежденный системный файл на неповрежденную, кэшированную версию файла. Запуск SFC-сканирования — отличное начало для решения проблемы “The stub received bad data”. Чтобы запустить сканирование SFC на компьютере с Windows 10, просто выполните следующие действия данное руководство.
Решение 2: Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows
Эта проблема часто может быть вызвана тем, что обновление Windows, которое вы загрузили и установили на свой компьютер, что-то сломало. К счастью, когда обновление Windows ломает что-то у значительного числа пользователей, компания Microsoft незамедлительно выпускает новое обновление Windows, исправляющее то, что было сломано ранее. В этом случае необходимо убедиться, что на компьютере установлены все последние обновления Windows. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте меню Пуск.
- Нажмите кнопку Настройки.
- Нажмите кнопку Обновить & безопасность.
- Щелкните на Windows Update в левой панели.
- В правой панели щелкните на Проверить наличие обновлений под Обновление Windows раздел.
- Подождите, пока Windows проверит наличие обновлений, доступных для вашего компьютера. Это может занять некоторое время, поэтому наберитесь терпения.
- Если Windows не находит обновлений для вашего компьютера, просто попробуйте другое решение. Если Windows обнаружит доступные обновления для компьютера, загрузите и установите все до единого, перезапустите после этого проверьте, устраняет ли это проблему при загрузке компьютера.
Решение 3: Удалите все неиспользуемые программы, имеющие собственные службы
Если на вашем компьютере установлено больше служб, чем ограничено по размеру Службы Если буфер менеджера’позволяет, на вашем компьютере может возникнуть такая проблема. В этом случае рекомендуется удалить все сторонние программы, которые имеют свои собственные службы, установленные на вашем компьютере, и которыми вы не пользуетесь или пользуетесь очень редко. Для этого просто:
- Откройте меню Пуск.
- Выполните поиск “добавить или удалить программы“.
- Щелкните на названии результата поиска Добавление или удаление программ.
- Просмотрите список установленных на компьютере программ, найдите те, которыми вы не пользуетесь или пользуетесь очень редко и у которых на компьютере установлены собственные службы, и поочередно щелкните по ним правой кнопкой мыши, нажмите на кнопку Удалите программу и следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить им.
После выполнения, перезапустить После загрузки компьютера проверьте, выполнило ли это решение поставленную задачу.
Решение 4: Чистая установка Windows 10 с нуля
Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не помогло и вы просто не можете жить с раздражающим существованием этого сообщения об ошибке, не бойтесь – вы все еще можете установить Windows 10 с нуля. Хотя чистая установка Windows 10 с нуля приведет к удалению всех приложений и данных (перед этим рекомендуется создать резервную копию всего, что вы не хотите потерять), это весьма эффективное решение проблемы. Вы можете использовать это руководство чистая установка Windows 10 с нуля, если вы не знаете, как это сделать.