Устранение неполадок Windows

Исправление: групповая политика заблокировала Windows Defender ‘Ошибка 0x800704ec’

Иногда при попытке включить Защитник Windows он остается выключенным и выдает следующее сообщение:

Эта программа заблокирована групповой политикой. Для получения дополнительной информации обратитесь к системному администратору. (Код ошибки: 0x800704ec)

При таком сообщении об ошибке вы не сможете включить Защитник Windows.

На самом деле это не проблема, поскольку программное обеспечение и операционная система были намеренно разработаны таким образом. Причина заключается в том, что в настоящее время на компьютере установлена и активна антивирусная программа, и во избежание конфликтов антивирусная программа автоматически отключает Защитник Windows. Ниже приведены шаги по устранению данной проблемы.

Групповая политика заблокировала Windows Defender 'Error 0x800704ec'
Групповая политика блокирует Защитник Windows ‘Error 0x800704ec’ Fix

Метод 1: Базовое решение для удаления

Эту проблему можно решить, просто удалив с компьютера все антивирусные программы и программное обеспечение и сделав Windows Defender единственным средством защиты системы. Для этого выполните следующие действия.

  1. Удерживайте клавиша Windows и нажмите R
  2. Введите appwiz.cpl и нажмите кнопку Введите адрес
  3. Найдите антивирусную программу, которую вы собираетесь удалить, и щелкните на ней
  4. Выберите Удалить.
  5. Подтвердите все дополнительные подсказки, выбрав «Да», когда система спросит, уверены ли вы, что хотите удалить программное обеспечение.
  6. Перезапустить Выберите «Да», когда система предложит перезагрузить компьютер для завершения удаления программы, или нажмите кнопку Windows Клавиша на клавиатуре, а затем нажать кнопку перезапустить на своей параметры питания.

Если описанные выше действия не помогли удалить антивирусные/шпионские программы или другие программы безопасности, то следуйте данному руководству удалить антивирус

Теперь защитник Windows должен быть включен и работать. Если программа не включена, убедитесь, что она включена. Чтобы убедиться, что он включен, выполните следующие действия

  1. Нажмите Клавиша Windows один раз
  2. Выберите Панель управления
  3. Введите Защитник Windows в строке поиска, расположенной в правом верхнем углу
  4. Выберите Защитник Windows
  5. Теперь убедитесь, что он включен.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, воспользуйтесь приведенным ниже способом 2, чтобы мгновенно устранить проблему.

Метод 2: Расширенное решение для редактирования реестра

В очень редких случаях метод 1 может не решить проблему, и этот метод позволяет мгновенно исправить ситуацию, изменив ключ реестра. Некоторым пользователям этот шаг может показаться более сложным, однако приведенные ниже шаги были разбиты на части, чтобы максимально упростить процесс.

  1. Удерживая кнопку ключ Windows и нажмите кнопку R
  2. Введите regedit.exe и нажмите Введите. Нажмите Да если он запросит разрешение
  3. Дважды щелкните HKEY_LOCAL_MACHINE (с левой панели)
  4. Двойной щелчок Программное обеспечение (с левой панели)
  5. Дважды щелкните мышью Политика (с левой панели)
  6. Дважды щелкните мышью Microsoft (с левой панели)
  7. Выберите Защитник Windows (с левой панели)
  8. Дважды щелкните элемент с именем По умолчанию на правой панели
  9. Введите значение значение 0 в появившемся окне
  10. Нажмите Ok

  11. Теперь нажмите Клавиша Windows один раз
  12. Выберите Панель управления
  13. Введите Защитник Windows в строке поиска, расположенной в правом верхнем углу
  14. Выберите Защитник Windows
  15. Теперь убедитесь, что она включена.

Если вышеописанные действия не помогли решить проблему, попробуйте сделать следующее

  1. Выполните шаги 1-6, приведенные выше
  2. Дважды щелкните Защитник Windows
  3. Выберите DisableAntiSpyware
  4. Дважды щелкните элемент с названием По умолчанию на правой панели
  5. Введите значение 0 в новом поле и нажмите кнопку Ok
  6. Теперь выполните шаги 11-15, чтобы включить Защитник Windows и проверить, работает ли он

Метод 3: Локальная групповая политика

Иногда проблема может заключаться не в самом Защитнике Windows и системе, а в том, что Защитник Windows может быть просто отключен в локальной групповой политике. Вы можете легко проверить и изменить настройки (если они отключены) из окна локальной групповой политики.

  1. Удерживайте клавиша Windows и нажмите кнопку R
  2. Введите gpedit.msc и нажмите Введите

  3. Дважды щелкните Административные шаблоны находится под Конфигурация компьютера (с левой панели)
  4. Двойной щелчок Компоненты Windows (с левой панели)
  5. Щелкните Защитник Windows (с левой панели)
  6. Двойной щелчок Выключите Защитник Windows (из правой панели)
  7. Убедитесь, что это не так включено. Щелкните мышью на Не настроено и нажмите кнопку Применить затем выберите Ok

Теперь включите Защитник Windows и проверьте, выдает ли он ту же ошибку или нет.

Способ 4: Включить Защитник Windows

Если на компьютере не установлены другие антивирусы и не удается включить Windows Defender, то он может быть отключен. Для включения Защитника Windows выполните следующие действия.

  1. Удерживайте Клавиша Windows и нажмите кнопку R
  2. Введите services.msc и нажмите кнопку Введите
  3. Найдите Защитник Windows и дважды щелкните на нем
  4. Убедитесь в том, что Тип запуска это Автоматически (открыв выпадающее меню в разделе Запуск) и Защитник Windows служба включена (нажатием кнопки Пуск).

Добавить комментарий