Иногда при попытке включить Защитник Windows он остается выключенным и выдает следующее сообщение:
Эта программа заблокирована групповой политикой. Для получения дополнительной информации обратитесь к системному администратору. (Код ошибки: 0x800704ec)
При таком сообщении об ошибке вы не сможете включить Защитник Windows.
На самом деле это не проблема, поскольку программное обеспечение и операционная система были намеренно разработаны таким образом. Причина заключается в том, что в настоящее время на компьютере установлена и активна антивирусная программа, и во избежание конфликтов антивирусная программа автоматически отключает Защитник Windows. Ниже приведены шаги по устранению данной проблемы.
Метод 1: Базовое решение для удаления
Эту проблему можно решить, просто удалив с компьютера все антивирусные программы и программное обеспечение и сделав Windows Defender единственным средством защиты системы. Для этого выполните следующие действия.
- Удерживайте клавиша Windows и нажмите R
- Введите appwiz.cpl и нажмите кнопку Введите адрес
- Найдите антивирусную программу, которую вы собираетесь удалить, и щелкните на ней
- Выберите Удалить.
- Подтвердите все дополнительные подсказки, выбрав «Да», когда система спросит, уверены ли вы, что хотите удалить программное обеспечение.
- Перезапустить Выберите «Да», когда система предложит перезагрузить компьютер для завершения удаления программы, или нажмите кнопку Windows Клавиша на клавиатуре, а затем нажать кнопку перезапустить на своей параметры питания.
Если описанные выше действия не помогли удалить антивирусные/шпионские программы или другие программы безопасности, то следуйте данному руководству удалить антивирус
Теперь защитник Windows должен быть включен и работать. Если программа не включена, убедитесь, что она включена. Чтобы убедиться, что он включен, выполните следующие действия
- Нажмите Клавиша Windows один раз
- Выберите Панель управления
- Введите Защитник Windows в строке поиска, расположенной в правом верхнем углу
- Выберите Защитник Windows
- Теперь убедитесь, что он включен.
Если описанные выше действия не помогли решить проблему, воспользуйтесь приведенным ниже способом 2, чтобы мгновенно устранить проблему.
Метод 2: Расширенное решение для редактирования реестра
В очень редких случаях метод 1 может не решить проблему, и этот метод позволяет мгновенно исправить ситуацию, изменив ключ реестра. Некоторым пользователям этот шаг может показаться более сложным, однако приведенные ниже шаги были разбиты на части, чтобы максимально упростить процесс.
- Удерживая кнопку ключ Windows и нажмите кнопку R
- Введите regedit.exe и нажмите Введите. Нажмите Да если он запросит разрешение
- Дважды щелкните HKEY_LOCAL_MACHINE (с левой панели)
- Двойной щелчок Программное обеспечение (с левой панели)
- Дважды щелкните мышью Политика (с левой панели)
- Дважды щелкните мышью Microsoft (с левой панели)
- Выберите Защитник Windows (с левой панели)
- Дважды щелкните элемент с именем По умолчанию на правой панели
- Введите значение значение 0 в появившемся окне
- Нажмите Ok
- Теперь нажмите Клавиша Windows один раз
- Выберите Панель управления
- Введите Защитник Windows в строке поиска, расположенной в правом верхнем углу
- Выберите Защитник Windows
- Теперь убедитесь, что она включена.
Если вышеописанные действия не помогли решить проблему, попробуйте сделать следующее
- Выполните шаги 1-6, приведенные выше
- Дважды щелкните Защитник Windows
- Выберите DisableAntiSpyware
- Дважды щелкните элемент с названием По умолчанию на правой панели
- Введите значение 0 в новом поле и нажмите кнопку Ok
- Теперь выполните шаги 11-15, чтобы включить Защитник Windows и проверить, работает ли он
Метод 3: Локальная групповая политика
Иногда проблема может заключаться не в самом Защитнике Windows и системе, а в том, что Защитник Windows может быть просто отключен в локальной групповой политике. Вы можете легко проверить и изменить настройки (если они отключены) из окна локальной групповой политики.
- Удерживайте клавиша Windows и нажмите кнопку R
- Введите gpedit.msc и нажмите Введите
- Дважды щелкните Административные шаблоны находится под Конфигурация компьютера (с левой панели)
- Двойной щелчок Компоненты Windows (с левой панели)
- Щелкните Защитник Windows (с левой панели)
- Двойной щелчок Выключите Защитник Windows (из правой панели)
- Убедитесь, что это не так включено. Щелкните мышью на Не настроено и нажмите кнопку Применить затем выберите Ok
Теперь включите Защитник Windows и проверьте, выдает ли он ту же ошибку или нет.
Способ 4: Включить Защитник Windows
Если на компьютере не установлены другие антивирусы и не удается включить Windows Defender, то он может быть отключен. Для включения Защитника Windows выполните следующие действия.
- Удерживайте Клавиша Windows и нажмите кнопку R
- Введите services.msc и нажмите кнопку Введите
- Найдите Защитник Windows и дважды щелкните на нем
- Убедитесь в том, что Тип запуска это Автоматически (открыв выпадающее меню в разделе Запуск) и Защитник Windows служба включена (нажатием кнопки Пуск).