Среди множества проблем, связанных с Магазином Windows в Windows 10, есть довольно недокументированная и неясная проблема, из-за которой пользователи, затронутые этой проблемой, видят сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x87af000b при попытке установить приложение из Магазина Windows. Пока никаких конкретных причин этой проблемы, кроме какого-то сбоя в работе Windows Store, не выявлено. Простые меры, такие как проверка правильности настроек даты и времени на пораженном компьютере, запуск SFC-сканирования или DISM-команды, оказались совершенно неэффективными, что делает эту проблему еще более значимой.
К счастью для пользователей, затронутых этой проблемой, она вполне устранима. Ниже приведены наиболее эффективные решения, с помощью которых можно попытаться устранить эту проблему и восстановить способность компьютера успешно загружать и устанавливать приложения из Магазина Windows:

Решение 1: Сброс кэша Магазина Windows
Многие проблемы, связанные с Магазином Windows, которые мешают пользователям успешно загружать и устанавливать приложения из Магазина, можно устранить простым сбросом кэша Магазина Windows, и это может быть справедливо и для вашего случая. Чтобы сбросить кэш Windows Store на компьютере, необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите кнопку Логотип Windows ключ + R чтобы открыть Запустите
- Введите wsreset.exe в Выполните команду диалоговое окно и нажмите кнопку Enter.
- Дождитесь выполнения команды и сброса кэша Магазина Windows.
- Перезапустить включите компьютер и, когда он загрузится, проверьте, устранена ли проблема.
Решение 2: Перерегистрируйте Магазин Windows
- Откройте Меню Пуск.
- Поиск «powershell«.
- Щелкните правой кнопкой мыши результат поиска с заголовком Windows PowerShell и щелкнуть на Запуск от имени администратора.
- В открывшемся окне введите следующее Windows PowerShell и нажмите Введите:
powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.XML
- После выполнения команды закройте Windows PowerShell и перезапустить ваш компьютер.
После загрузки компьютера запустите Магазин Windows и попробуйте установить приложение, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Решение 3: Переход к новой учетной записи пользователя
Одно мы знаем точно: когда эта проблема затрагивает пользователя, она остается связанной с его учетной записью и не может перейти в новую учетную запись. В этом случае избавиться от проблемы можно, перейдя на новую учетную запись пользователя на своем компьютере. Прежде всего, необходимо создать новую учетную запись пользователя:
- щелкнуть на Меню Пуск > Настройки.
- Нажмите кнопку Учетные записи.
- Нажмите кнопку Ваша учетная запись.
- Нажмите на Семья & другие пользователи в левой панели.
- В разделе Другие пользователи в правой панели нажмите на Добавьте другого человека на этот ПК.
- Нажмите кнопку Вход в систему без учетной записи Microsoft и выберите Локальная учетная запись на следующей странице.
- Задайте имя пользователя и пароль новой учетной записи и убедитесь, что новая учетная запись имеет административные привилегии и является администратором. После этого нажмите кнопку Далее а затем щелкните Завершить.
- Выйти из системы, войти в новую учетную запись, запустить Магазин Windows и попробовать установить приложение, чтобы убедиться, что Магазин Windows работает под новой учетной записью пользователя.
Убедившись, что в новой учетной записи этой проблемы нет и Магазин Windows работает как надо, переместите все свои данные и файлы из старой учетной записи в новую, а затем удалить старая учетная запись пользователя.
Решение 4: Перезагрузить компьютер
Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не помогло, не бойтесь, поскольку у вас остается последнее средство — полный сброс компьютера к заводским настройкам. В Windows 10 есть функция, позволяющая полностью сбросить программное обеспечение и операционную систему на тот уровень, который был при первой загрузке компьютера. Чтобы выполнить сброс настроек компьютера с Windows 10, выполните следующие действия данное руководство. Следует отметить, что при сбросе настроек компьютера с Windows 10 удаляются все приложения и программы, которые не были предустановлены на компьютере, сбрасываются все настройки и предпочтения до значений по умолчанию, а также, по желанию пользователя, удаляются все пользовательские данные и файлы, хранящиеся на компьютере.