Устранение неполадок Windows

Исправление: Код ошибки Защитника Windows 0x800b0100

При запуске Windows Defender может появиться ошибка с кодом ошибки 0x800b0100. Эта ошибка не позволит вам включить Защитник Windows, и ваш Защитник Windows останется выключенным.

Ошибка 0x800b0100 может быть вызвана многими причинами. Это может быть вызвано заражением системы или антивирусом, вызывающим эту проблему, а также повреждением системных файлов. Поскольку причин может быть множество, существуют и различные решения этой проблемы. В зависимости от причины ошибки может сработать любой метод, поэтому пробуйте каждый из приведенных ниже способов до тех пор, пока проблема не будет решена.

Способ 1: Чистая загрузка

Чистая загрузка поможет запустить Windows с минимальными функциями, что означает, что она поможет проверить, является ли проблема следствием использования сторонних приложений или нет. Если при чистой загрузке Защитник Windows начинает работать нормально, это означает, что ошибка была вызвана каким-либо сторонним приложением.

  1. Удерживать Ключ Windows и нажмите R
  2. Наберите msconfig и нажмите кнопку Введите
  3. Выберите Службы вкладка
  4. Отметьте опцию, в которой указано Скрыть все службы Microsoft
  5. Щелкните Отключить все

  6. Перейдите по ссылке Startup вкладка
  7. Щелкните Диспетчер задач
  8. Щелкните правой кнопкой мыши на одном из пунктов, появившихся в окне Диспетчер задач и выберите Отключить

  9. Повторите шаг 8 для каждого элемента в списке Запуск вкладку
  10. Закрыть Диспетчер задач
  11. Выберите Ok во Конфигурация системы окно
  12. Перезагрузить компьютер

После перезагрузки попробуйте снова запустить Защитник Windows, чтобы проверить, сохранилась ли проблема. Если проблема решена, значит, в работу Защитника Windows вмешивалось стороннее приложение. Наиболее вероятным приложением может быть любой другой антивирус. Удалите любой антивирус, а затем снова попробуйте использовать Защитник Windows.

После проверки Защитника Windows необходимо изменить настройки на прежние, чтобы компьютер снова нормально запускался. Для этого выполните следующие действия

  1. Удерживать клавиша Windows и нажмите кнопку R
  2. Введите msconfig и нажмите кнопку Введите
  3. Выберите Общие вкладке
  4. Выберите Обычный запуск
  5. Щелкните Services вкладку
  6. Снимите флажок с опции Скрыть все службы Microsoft
  7. Щелкните Включить все
  8. Щелкните Запуск вкладку
  9. Выберите Диспетчер задач
  10. Щелкните правой кнопкой мыши на каждом из пунктов (по очереди) в разделе Диспетчер задач и выберите Включить для каждого из них
  11. Если появится запрос на перезагрузку, выберите перезапуск. Если не появится запрос, просто перезагрузите компьютер, и он будет работать как обычно

Способ 2: Проверьте службу Защитника Windows

Убедитесь, что службы Защитника Windows включены. Иногда они могут быть отключены из-за инфекции или стороннего приложения

  1. Удерживайте клавишу Windows и нажмите R
  2. Введите службы.msc и нажмите кнопку Введите
  3. Найдите Защитник Windows
  4. Дважды щелкните мышью Защитник Windows Служба
  5. Убедитесь, что Тип запуска находится по адресу Автоматический и служба находится в Запущен состояние (если его нет, то вы сможете увидеть включенную кнопку «Пуск»)
  6. Проверьте Служба защиты от угроз Windows Defender Advanced Threat Protection Service и Проверка сети Защитником Windows Служба. Убедитесь, что они включены и работают, повторив шаг 5. В зависимости от конфигурации эти параметры могут быть выделены серым цветом, поэтому не беспокойтесь. Просто измените настройки, если они не выделены серым цветом и не установлены в автоматический режим.

После завершения работы проверьте, запущен ли Защитник Windows. Если это не так, проверьте, можно ли запустить Защитник Windows без ошибки.

Метод 3: Проверка на наличие инфекций

Иногда Защитник Windows может быть отключен из-за того, что система была взломана. Инфекция может отключить Защитник Windows, сделав систему более уязвимой.

Перейдите сюда и загрузите Malwarebytes. Malwarebytes поможет вам проверить и устранить все проблемы, связанные с заражением и вредоносным ПО. Загрузите Malwarebytes и установите его. Затем просканируйте компьютер с помощью Malwarebytes, чтобы узнать, заражена ли ваша система или нет.

Метод 4: Запустить сканирование SFC

Проблема с Защитником Windows также может быть вызвана повреждением системных файлов. Для устранения проблемы, если она вызвана повреждением системных файлов, необходимо запустить сканирование SFC, чтобы найти и исправить поврежденные файлы.

Перейдите сюда и следуйте пошаговому руководству, чтобы запустить сканирование SFC и восстановить поврежденные системные файлы.

Метод 5: Запуск DISM

Для исправления поврежденного системного файла можно использовать инструмент Deployment Image Servicing and Management (DISM). Это встроенное средство, которое поставляется в составе Windows. Таким образом, не нужно загружать сторонние программы, а можно просто выполнить команды из cmd.

  1. Удерживайте Ключ Windows и нажать X
  2. Выберите Командная строка (администратор)
  3. Введите dism.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите Введите.

Это займет некоторое время, поэтому подождите. После завершения выполнения команды рекомендуется выполнить способ 4.

Теперь проверьте, работает ли Защитник Windows или нет.

Добавить комментарий