Устранение неполадок Windows

Исправление: Магазин Windows не загружает приложения

Магазин Windows — это отличный инструмент для получения приложений для Windows. Однако иногда бывает так, что вы не можете загрузить ни одно приложение из Магазина Windows. Например, если найти приложение и нажать на кнопку «Получить сейчас», то ничего не произойдет, либо загрузка начнется, но страница обновится через полсекунды. Вы не увидите ни сообщения об ошибке, ни предупреждения, ни чего-либо еще. Итак, вы увидите, что загрузка началась, страница обновится, и вы снова окажетесь перед кнопкой Получить. Эта проблема возникает только для некоторых приложений. Так, возможно, вы сможете загрузить некоторые приложения, но столкнетесь с этой проблемой с другими. Кроме того, приложения, вызывающие эту проблему, будут случайными, и не существует определенного набора приложений, вызывающих эту проблему при загрузке. Эта проблема будет повторяться каждый раз, когда вы нажмете кнопку Получить сейчас.

Эта проблема вызвана самой операционной системой Windows. В Магазине Windows есть ошибка, которая была внесена в последнее обновление Windows. Это действительно известная проблема, и многие пользователи страдают от нее. Таким образом, существует большая вероятность того, что Microsoft выпустит исправление в следующем обновлении Windows Update. Но пока вы не получили последнюю версию обновления Windows, есть несколько способов решить эту проблему. Просто выполните указанные ниже действия, и все будет в порядке.

Способ 1: Выход из Microsoft Store

Большинство пользователей решили эту проблему, выйдя из системы, а затем войдя в Microsoft Store. Вот шаги по применению этого решения

  1. Открыть Магазин Microsoft
  2. Перейдите в магазин Получить на странице приложения, которое вы хотите загрузить
  3. Щелкните на своем изображение учётной записи в правом верхнем углу выберите свою учетную запись

  1. Выйти из своей учетной записи

  1. После выхода из системы нажмите кнопку Получить для загрузки приложения

  1. Откроется новое окно. Выберите свою учетную запись и нажмите кнопку Продолжить

  1. Введите свои учетные данные
  2. Загрузка приложения начнется автоматически, как только вы войдете в систему

Вот и все. Далее все должно быть в порядке.

Примечание: Это временное решение. Если вы закроете Магазин Microsoft и откроете его снова, то вам придется повторить эти шаги еще раз.

Способ 2: Windows Update

Поскольку эта проблема известна и с ней сталкиваются многие пользователи Windows, в последних обновлениях Windows будет выпущено исправление ошибки. Если первый способ не помог решить проблему, следите за обновлениями Windows. Убедитесь, что система обновлена.

Добавить комментарий