Содержание:
- Решение 1: Убедитесь, что кабель вставлен правильно
- Решение 2: Подключение к задней панели ПК
- Решение 3: Установка в качестве устройства по умолчанию
- Решение 4: Настройка из приложения
- Решение 5: Покупка USB-стереоадаптера
Astro A40 — это профессиональная гарнитура, используемая геймерами и телеведущими по всему миру. Он поддерживает множество платформ, включая PS4, Mac и PC. Гарнитура легко адаптируется к любым условиям и оснащена высокоточным микрофоном. Существуют также наборы модов, которые используются для изоляции шума на различных турнирах.
В гарнитуре уже довольно долгое время существует проблема с микрофоном. Есть несколько сообщений от пользователей, в которых микрофон не работает или вносит много фонового шума в звук. Ознакомьтесь с обходными путями, перечисленными ниже.
- Прежде чем приступать к устранению проблемы, убедитесь, что в mixamp выбран правильный режим. Если удерживать кнопку питания в течение трех секунд, режим изменится с режима Xbox на режим ПК
.
Решение 1: Убедитесь, что кабель вставлен правильно
Известна проблема с гарнитурой Astra A40, когда кабель не вставляется в гнездо, имеющееся в гарнитуре. Это производственная проблема, которая характерна для всех гарнитур по всему миру. Вы можете убедиться, что кабель полностью подключён внутри разъёма. Все кольца находятся внутри, и не остается свободного места, как показано на рисунке ниже. Если вы полностью вставили кабель и все равно не слышите микрофон, переходите к следующему способу решения проблемы.
Решение 2: Подключение к задней панели ПК
Возможно, гнездо USB или порт, в который вы подключаете кабель, работает не так, как ожидалось. Нет ничего удивительного в том, что некоторые USB-разъемы или порты не поддерживают кабель, а некоторые поддерживают. Проверьте кабель на других USB-разъемах. Если у вас есть ПК, попробуйте подключить приемник к разъему слоты присутствует на на задней стороне компьютера. В случае ноутбук, Попробуйте подключить кабель ко всем разъемам USB, имеющимся на компьютере обе стороны компьютера.
Проверьте тип USB-разъема, к которому подключен приемник (2.0 или 3.0). Если вы подключаете гарнитуру к разъему USB 3.0 или перед ПК, попробуйте использовать другие порты. Если вы исчерпали и проверили все варианты, но гарнитура все равно не работает, переходите к следующему.
Решение 3: Установка в качестве устройства по умолчанию
Мы можем попробовать проверить устройство вручную, чтобы устранить любую проблему. Внимательно следуйте этим шагам и ищите любые ссылки на другие, сделанные в этом решении.
- Щелкните правой кнопкой мыши на значке динамика в правом нижнем углу экрана и нажмите на ‘Устройства записи«.
- Появится список всех устройств записи, подключенных к компьютеру. Попробуйте говорить в микрофон и посмотрите, есть ли звук зеленые полосы поднимаясь рядом с одним из них во время разговора (как на скриншоте).
- Если вы не видите зеленых полос, перейдите непосредственно к шагу 5.
- Однако если вы видите зеленые полоски, когда говорите в микрофон, но он все равно не работает в какой-либо программе, значит, микрофон неправильно настроен в Windows. Возможно, в программе прослушивание неправильного устройства записи. Попробуйте изменить настройки программы.
- Проверьте, можете ли вы определить, какое из устройств в списке является микрофоном ваш Если вы определить это, нажмите на нем, чтобы выделить его, а затем нажмите на кнопку Установить по умолчанию кнопка присутствует в нижней части экрана.
- Проверьте еще раз, если вы видите, что зеленые полосы растут, когда вы говорите в микрофон. Если да, то ваш микрофон настроен правильно. Если нет, перейдите к следующему шагу.
- Дважды щелкните на устройстве, которое представляет собой ваш микрофон. Появится новое окно, состоящее из Свойства микрофона. Выберите пункт Уровни вкладка присутствует в верхней части экрана.
- На вкладке «Уровни» перетащите ползунок до упора вправо, пока справа не появится надпись «100«.
- Нажмите OK и сохраните изменения.
- Теперь проверьте, поднимаются ли зеленые полосы, когда вы говорите в микрофон: если да, значит, ваш микрофон настроен правильно.
- Если вы по-прежнему не видите никаких полос и не уверены на 100%, какое из устройств является соответствующим, попробуйте выполнить шаги 5-10 для каждого устройства в списке.
- Если вы по-прежнему не видите зеленых полос, щелкните левой кнопкой мыши на вкладке «Запись» и убедитесь, что надпись «Показать отключенные устройства«отмечен. Если нет, щелкните на ней, чтобы проверить. Таким образом, мы сможем увидеть все отключенные устройства.
- Это может добавить дополнительные устройства в список. Выполните шаги 5-10 и на этих устройствах, пока не увидите зеленые полоски при разговоре в микрофон.
Решение 4: Настройка из приложения
Еще одна вещь, которую можно попробовать, прежде чем переходить к аппаратным альтернативам, — проверить, правильно ли установлены настройки в приложении Astro. Кроме того, если у вас есть ожидаемое обновление прошивки, убедитесь, что вы обновили ее как можно скорее. Постоянно выходят обновления, направленные на исправление ошибок и различных других неполадок.
- Запустите Приложение Astro и перейдите на вкладку «Микрофон».
- Убедитесь, что Уровень микрофона USB установлен на максимальное значение путем перемещения ползунка в самый правый угол.
- После внесения изменений выйдите из приложения и проверьте, можете ли вы использовать микрофон правильно.
Если проблема не исчезла, убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки и программного обеспечения. Вы можете легко загрузить их с официального сайта.
Решение 5: Покупка USB-стереоадаптера
Есть несколько ноутбуков, у которых нет двух отдельных портов. Один для входа наушников и один для микрофонного выхода. Даже если это не так, ваш аудиоразъем может работать не так, как ожидалось. Простое решение — купить USB стерео адаптер для вашего устройства. Вы можете подключить к адаптеру как аудио-, так и микрофонный разъем и подключить адаптер к порту USB. Вы можете легко купить его за 10 долларов или около того.