Устранение неполадок Windows

Исправление: Ошибка 0x8000000b Почты Windows

В Windows 10 есть встроенное приложение Mail, позволяющее синхронизировать учетные записи Gmail, Yahoo или любые другие. При попытке входа в систему приложение Mail пытается подключиться к соответствующему почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, однако в последнее время пользователи сталкиваются с проблемой ‘Ошибка 0x8000000b‘ Ошибка, из-за которой не удается синхронизировать электронную почту.

Хотя суть проблемы одна и та же, вы можете получить другой код ошибки, например 0x80070425, 0x8007042b, 0x8000ffff. Поскольку суть проблемы одна и та же, решения также идентичны. Если вы ищете решение этой ошибки, вы попали по адресу. Мы постарались упомянуть решения этой специфической ошибки, которые были предложены самой компанией Microsoft и другими техническими экспертами.

Windows 10 Почтовая ошибка 0x8000000b

В чем причина почтовой ошибки 0x8000000b?

Причины такой ошибки могут зависеть от различных факторов:

  • POP или IMAP не включены. Скорее всего, вы столкнулись с этой проблемой, если на почтовом сервере не включены параметры Post Office Protocol (POP) и Internet Message Access Protocol (IMAP).
  • Брандмауэр Windows блокирует запрос. По данным Microsoft, это может произойти, если ваш брандмауэр блокирует запрос, отправляемый приложением Mail.
  • Сторонний антивирус или защитник Windows. Если вы используете антивирус стороннего производителя или у вас включен Защитник Windows, причиной ошибки могут быть такие программы.

Давайте разберемся в истинных причинах и перейдем к их решению:

Решение 1: Отключение антивируса или Защитника Windows

Если вам не удается синхронизировать электронную почту, это может быть связано с тем, что ваш антивирус или защитник windows блокирует запрос, отправляемый приложением Windows Mail. В этом случае следует попробовать отключить антивирус и попробовать запустить его снова. Чтобы отключить защитник Windows, выполните следующие действия:

  1. Откройте Пуск и введите Центр безопасности Windows Defender.
  2. Выберите в результатах Центр безопасности Windows Defender.
  3. В Центре Защитника Windows перейдите к разделу ‘Брандмауэр и защита сети‘.
  4. Выберите сетевой профиль и отключить брандмауэр Windows. Выполнить этот шаг для каждого присутствующего профиля.
    Выберите профиль и отключите брандмауэр
  5. Проверьте, удалось ли вам снова синхронизировать почту.

Решение 2: Разрешить почту через брандмауэр Windows

Если отключение защитника Windows позволило синхронизировать почту, то необходимо выполнить следующее действие. Для тех, чья проблема не была решена с помощью решения 1, это может помочь в решении проблемы. Чтобы разрешить работу приложения Mail через брандмауэр Windows, выполните следующие действия:

  1. Перейдите к Центр безопасности Windows Defender еще раз.
  2. Щелкните на ‘Брандмауэр и защита сети‘.
  3. Выберите ‘Разрешить приложение через брандмауэр» а затем выберите «Изменить настройки».
  4. В списке разрешенных приложений обязательно выберите и отметьте оба пункта Private и Public поля для Почты.
    Найдите и разрешите Mail.
  5. Нажмите OK.

Решение 3: Удаление и добавление учетной записи

Если ваша учетная запись перестала синхронизироваться в последнее время, иногда проблема может быть устранена довольно просто: удалите и добавьте учетную запись снова. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте меню Пуск и введите Почта.
  2. Вы увидите надпись ‘Настройки‘ значок в нижней части панели навигации Почта, щелкните его.
    Щелкните настройки
  3. Выберите учетную запись, которую необходимо удалить, и выберите ‘Удалить учетную запись‘.
    Нажмите кнопку Удалить учетную запись
  4. После этого добавьте свою учетную запись и посмотрите, синхронизируется ли она.

Решение 4: Вход в систему с использованием дополнительных параметров

Если все вышеуказанные решения не помогают, то это последнее средство. Здесь вы войдете в свою учетную запись через расширенные настройки.

Для Google:

Если у вас есть адрес Gmail, выполните следующие инструкции. Прежде всего, необходимо включить некоторые параметры в настройках учетной записи Gmail.

  1. Войдите в систему Gmail учетная запись через браузер.
  2. После того как вы вошли в систему, включите IMAP который можно найти здесь.
  3. Наконец, необходимо включить опцию ‘Разрешить менее безопасные приложения‘ в настройках учетной записи Gmail; можно найти здесь.

После выполнения описанных выше инструкций пришло время войти в систему.

  1. Перейдите в меню Пуск и откройте Почта.
  2. Откройте почту настройки.
    Нажмите настройки
  3. Выберите Учетные записи, а затем нажмите кнопку ‘Добавить учетную запись’.
  4. Нажмите ‘Расширенная настройка‘.
  5. Вам будет предложено выбрать тип учетной записи электронной почты, выберите ‘Интернет-почта‘.
    Выберите Интернет-почту
  6. Введите данные учетной записи. В разделе ‘Сервер входящей электронной почты‘ поле, введите:
imap .gmail.com:993
  1. Выберите IMAP4 в качестве ‘Account type’ и введите следующее значение в ‘Outgoing email server’:
smtp.gmail.com:46
Введите свои данные
  1. После ввода всех данных нажмите кнопку ‘Войти‘.

Для Outlook:

Если у вас есть пароль Outlook электронной почты, сделайте следующее:

  1. Откройте приложение Mail и перейдите в раздел Настройки.
    Нажмите настройки
  2. Выберите Учетные записи и нажмите кнопку ‘Добавить учетную запись‘.
  3. Вместо того чтобы выбрать Outlook, выберите ‘Exchange‘.
    Выберите Exchange.
  4. Введите адрес электронной почты, нажмите кнопку Далее. Появится запрос на ввод пароля.
    Введите свой адрес электронной почты и пароль.
  5. Нажмите кнопку ‘Войти‘.
  6. Готово! Проверьте, решена ли ваша проблема.

Добавить комментарий