В Windows 10 есть встроенное приложение Mail, позволяющее синхронизировать учетные записи Gmail, Yahoo или любые другие. При попытке входа в систему приложение Mail пытается подключиться к соответствующему почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, однако в последнее время пользователи сталкиваются с проблемой ‘Ошибка 0x8000000b‘ Ошибка, из-за которой не удается синхронизировать электронную почту.
Хотя суть проблемы одна и та же, вы можете получить другой код ошибки, например 0x80070425, 0x8007042b, 0x8000ffff. Поскольку суть проблемы одна и та же, решения также идентичны. Если вы ищете решение этой ошибки, вы попали по адресу. Мы постарались упомянуть решения этой специфической ошибки, которые были предложены самой компанией Microsoft и другими техническими экспертами.
В чем причина почтовой ошибки 0x8000000b?
Причины такой ошибки могут зависеть от различных факторов:
- POP или IMAP не включены. Скорее всего, вы столкнулись с этой проблемой, если на почтовом сервере не включены параметры Post Office Protocol (POP) и Internet Message Access Protocol (IMAP).
- Брандмауэр Windows блокирует запрос. По данным Microsoft, это может произойти, если ваш брандмауэр блокирует запрос, отправляемый приложением Mail.
- Сторонний антивирус или защитник Windows. Если вы используете антивирус стороннего производителя или у вас включен Защитник Windows, причиной ошибки могут быть такие программы.
Давайте разберемся в истинных причинах и перейдем к их решению:
Решение 1: Отключение антивируса или Защитника Windows
Если вам не удается синхронизировать электронную почту, это может быть связано с тем, что ваш антивирус или защитник windows блокирует запрос, отправляемый приложением Windows Mail. В этом случае следует попробовать отключить антивирус и попробовать запустить его снова. Чтобы отключить защитник Windows, выполните следующие действия:
- Откройте Пуск и введите Центр безопасности Windows Defender.
- Выберите в результатах Центр безопасности Windows Defender.
- В Центре Защитника Windows перейдите к разделу ‘Брандмауэр и защита сети‘.
- Выберите сетевой профиль и отключить брандмауэр Windows. Выполнить этот шаг для каждого присутствующего профиля.
- Проверьте, удалось ли вам снова синхронизировать почту.
Решение 2: Разрешить почту через брандмауэр Windows
Если отключение защитника Windows позволило синхронизировать почту, то необходимо выполнить следующее действие. Для тех, чья проблема не была решена с помощью решения 1, это может помочь в решении проблемы. Чтобы разрешить работу приложения Mail через брандмауэр Windows, выполните следующие действия:
- Перейдите к Центр безопасности Windows Defender еще раз.
- Щелкните на ‘Брандмауэр и защита сети‘.
- Выберите ‘Разрешить приложение через брандмауэр» а затем выберите «Изменить настройки».
- В списке разрешенных приложений обязательно выберите и отметьте оба пункта Private и Public поля для Почты.
- Нажмите OK.
Решение 3: Удаление и добавление учетной записи
Если ваша учетная запись перестала синхронизироваться в последнее время, иногда проблема может быть устранена довольно просто: удалите и добавьте учетную запись снова. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте меню Пуск и введите Почта.
- Вы увидите надпись ‘Настройки‘ значок в нижней части панели навигации Почта, щелкните его.
- Выберите учетную запись, которую необходимо удалить, и выберите ‘Удалить учетную запись‘.
- После этого добавьте свою учетную запись и посмотрите, синхронизируется ли она.
Решение 4: Вход в систему с использованием дополнительных параметров
Если все вышеуказанные решения не помогают, то это последнее средство. Здесь вы войдете в свою учетную запись через расширенные настройки.
Для Google:
Если у вас есть адрес Gmail, выполните следующие инструкции. Прежде всего, необходимо включить некоторые параметры в настройках учетной записи Gmail.
- Войдите в систему Gmail учетная запись через браузер.
- После того как вы вошли в систему, включите IMAP который можно найти здесь.
- Наконец, необходимо включить опцию ‘Разрешить менее безопасные приложения‘ в настройках учетной записи Gmail; можно найти здесь.
После выполнения описанных выше инструкций пришло время войти в систему.
- Перейдите в меню Пуск и откройте Почта.
- Откройте почту настройки.
- Выберите Учетные записи, а затем нажмите кнопку ‘Добавить учетную запись’.
- Нажмите ‘Расширенная настройка‘.
- Вам будет предложено выбрать тип учетной записи электронной почты, выберите ‘Интернет-почта‘.
- Введите данные учетной записи. В разделе ‘Сервер входящей электронной почты‘ поле, введите:
imap .gmail.com:993
- Выберите IMAP4 в качестве ‘Account type’ и введите следующее значение в ‘Outgoing email server’:
smtp.gmail.com:46
- После ввода всех данных нажмите кнопку ‘Войти‘.
Для Outlook:
Если у вас есть пароль Outlook электронной почты, сделайте следующее:
- Откройте приложение Mail и перейдите в раздел Настройки.
- Выберите Учетные записи и нажмите кнопку ‘Добавить учетную запись‘.
- Вместо того чтобы выбрать Outlook, выберите ‘Exchange‘.
- Введите адрес электронной почты, нажмите кнопку Далее. Появится запрос на ввод пароля.
- Нажмите кнопку ‘Войти‘.
- Готово! Проверьте, решена ли ваша проблема.