Обновления предназначены для предоставления пользователям нового контента и функций от разработчиков. Любое программное обеспечение требует регулярного обновления, независимо от того, насколько мал проект, он будет нуждаться в обновлениях. Windows 10 здесь не является исключением. Тем не менее, что действительно больно, так это невозможность обновить свою систему, в то время как другие этим пользуются.
Ошибка 0x8007042B можно привести в качестве примера. Предполагается, что обновления Windows исправляют известные ошибки, но когда обновление системы само становится ошибкой, это становится настоящим препятствием. Ниже перечислены известные причины возникновения ошибки. и инструкции, которые помогут вам избавиться от нее.
Что вызывает ошибку обновления 0x8007042B?
Используя помощник Windows Update Assistant, невозможно предсказать, что впоследствии могут возникнуть ошибки при использовании самого помощника. Следовательно, причины возникновения ошибки 0x8007042B — это
- Обновление через помощник Windows Update. Эта ошибка может появиться при обновлении системы с помощью помощника обновления Windows.
- Поврежденные системные файлы. Другая причина этой ошибки — поврежденные системные файлы. Если вы столкнулись с повреждением файлов windows, необходимо как можно быстрее восстановить файлы, поскольку они представляют реальную угрозу.
Теперь, когда мы разобрались с причинами, перейдем к их устранению:-
Решение 1: Удаление или отключение антивируса
Некоторые пользователи сообщают, что некоторые антивирусы, такие как Kaspersky, Comodo, Avast и т.д., вызывают появление этой ошибки, поэтому первым шагом должно быть отключение антивируса. Если ошибка не исчезает, пора полностью удалить антивирус из системы. Это можно сделать следующим образом:
- Откройте меню Пуск и щелкните на Панель управления.
- В Панели управления переключитесь на ‘Удаление программы‘ в разделе Программы.
- Найдите свой антивирус и двойной щелчок для удаления.
Попробуйте обновить Windows сейчас, чтобы проверить, устранило ли это вашу проблему. Если это помогло решить проблему, то следует подумать, действительно ли вам снова нужен антивирус.
Решение 2: Перезагрузить BITS
Background Intelligent Transfer Service (также известная как BITS) — это компонент Windows, который отвечает за проверку обновлений Windows и их загрузку. Ошибка могла возникнуть из-за ошибки BITS, поэтому следует попробовать перезагрузить службу. Для перезагрузки необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите Winkey + R открыть Run.
- Ввести службы.msc в разделе Запуск.
- В списке служб найдите BITS.
- Двойной щелчок на ней, чтобы открыть Свойства.
- На вкладке Общие в Свойствах выберите ‘Автоматически (с задержкой)‘ в раскрывающемся списке Тип запуска.
- Нажмите кнопку Применить, а затем нажмите кнопку Остановить.
- Снова запустите службу, нажав кнопку ‘Пуск’, а затем нажмите кнопку OK.
Попробуйте еще раз обновить Windows, чтобы проверить результаты.
Решение 3: Запустите DISM и SFC
Как мы уже упоминали выше, ошибка может появиться из-за повреждения системных файлов. Для восстановления системных файлов в Windows имеется встроенный инструмент, позволяющий сделать это довольно просто. Вот как можно восстановить файлы:
- Откройте меню Пуск и введите cmd.
- Щелкните правой кнопкой мыши на cmd и выберите ‘Запуск от имени администратора‘.
- Введите следующую команду:
Sfc /scannow
- Это займет некоторое время, поэтому дайте ему время.
- Попробуйте обновить windows. Если проблема не исчезла, введите в cmd следующие команды:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
После этого попробуйте снова запустить обновление Windows.
Решение 4: Сброс настроек компонентов Windows Update
Поступали сообщения от пользователей, утверждавших, что проблема была устранена путем сброса компонентов Windows Update. Сбросить компоненты Windows Update можно, выполнив следующие действия:
- Нажмите Winkey + X в результате чего открывается меню. Нажмите на кнопку ‘Командная строка (администратор)‘.
- Введите поочередно в командной строке следующие команды:
net stop wuauserv net stop cryptSvc net stop bits net stop msiserver ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old ren C:\Windows\System32\catroot2 catroot2.старый net start wuauserv net start cryptSvc net start bits net start msiserver пауза
После ввода всех этих команд проверьте, решена ли проблема.
Решение 5: Ручная загрузка обновления
Если ошибка продолжает появляться, можно попробовать загрузить и установить обновление вручную. Чтобы получить код искомого обновления, выполните следующие действия:
- В строке поиска Windows введите ‘обновления‘.
- Выберите ‘Проверить наличие обновлений‘, которая отображается в разделе «Лучшее совпадение.
- Скопируйте оттуда код обновления (присутствует в форме KB2131231).
- Перейдите в каталог обновлений Microsoft.
- Введите код обновления в строке поиска и нажмите клавишу Enter.
- Загрузите обновление для соответствующей версии Windows.
- Чтобы установить обновление, запустите загруженный файл и установите его
Во время или после завершения установки может появиться запрос на перезагрузку устройства.