С момента запуска операционной системы Windows 10 довольно многие пользователи сообщают о проблеме, при которой все попытки установить определенные приложения из Магазина Windows заканчиваются загрузкой приложения, но его установка не завершается. При неудачной установке пользователи, затронутые этой проблемой, видят общее сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x8007064a, информирующее их о том, что во время установки произошла ошибка. Несмотря на то, что данная проблема значительно распространена среди пользователей Windows 10, известно, что она также затрагивает компьютеры, работающие под управлением Windows 8 и Windows 8.1. Кроме того, данная проблема может возникать и при попытке обновления приложений через Магазин Windows.
Пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, подтвердили, что почти во всех случаях перезагрузка затронутого компьютера и удаление/отключение всех брандмауэров и сторонних приложений безопасности на затронутом компьютере не помогают. На самом деле эта проблема чаще всего возникает из-за проблем с самим Магазином Windows или неправильного владения определенным ключом реестра.
Среди проблем Windows, из-за которых пользователи не могут устанавливать приложения из Магазина Windows, эта является одной из самых неясных и недокументированных, поэтому у пользователей часто возникают проблемы с поиском возможных решений этой проблемы. К счастью, ниже приведены наиболее эффективные решения, которые можно использовать для устранения этой проблемы:
Решение 1: Сброс настроек Магазина Windows
Если виновником проблемы является Магазин Windows, то сброс настроек Магазина Windows может устранить проблему. Чтобы сбросить настройки Магазина Windows, необходимо:
- Нажать кнопку Логотип Windows клавиша + R открыть Выполнить
- Введите wsreset.exe в Запустите диалоговое окно и нажмите кнопку Зайдите на сайт .
- Дождаться результата Командная строка для сброса настроек Магазина Windows. Магазин Windows будет сброшен при Командная строка закрывается.
- Перезапустить При загрузке компьютера проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2: Выполните восстановление системы
Все поддерживаемые в настоящее время версии операционной системы Windows обладают волшебной способностью создавать точки восстановления системы каждые несколько дней, поэтому, если что-то пойдет не так, можно просто выполнить восстановление системы, и компьютер будет восстановлен в точности до того состояния, в котором он находился на момент создания точки восстановления.
Выполнение восстановления системы до момента, когда эта проблема еще не существовала на вашем компьютере, является достаточно эффективным способом избавления от нее, хотя для этого вам потребуется точка восстановления системы, созданная до того, как ваш компьютер стал жертвой этой проблемы. Если вы не знаете, как выполнить восстановление системы на компьютере с Windows 10, просто воспользуйтесь кнопкой Восстановление системы с помощью точки восстановления системы в разделе данного руководства.
Решение 3: Убедитесь, что право собственности на определенный ключ реестра установлено на SYSTEM
Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не помогло, возможно, вы попали в такую ситуацию из-за того, что право собственности на ключ реестра с именем Пакеты если в реестре вашего компьютера не установлено значение SYSTEM. Если это так, то для устранения проблемы необходимо сделать следующее:
- Нажмите кнопку Логотип Windows ключ + R для открытия Выполнить
- Введите regedit в Выполнить диалог и нажмите кнопку Введите.
- В левой панели Редактор реестра, перейдите в следующий каталог:
HKEY_CURRENT_USER > Программное обеспечение > Классы > Локальный Настройки > Программное обеспечение > Microsoft > Windows > CurrentVersion > AppModel > Repository
- В левой панели Редактор реестра, щелкните правой кнопкой мыши на ключе реестра с названием Packages (в рамках Repository), и щелкните на Разрешения.. в контекстном меню.
- Нажмите кнопку Дополнительно.
- Нажмите кнопку Изменить (находится рядом с именем владельца ключа реестра).
- Тип СИСТЕМА в большой открытой области с надписью Введите имя объекта для выбора, щелкните на OK.
- Нажмите кнопку OK в Дополнительные параметры безопасности
- Нажмите кнопку OK в Разрешения диалоговое окно, закройте Редактор реестра и перезапустите ваш компьютер.
При загрузке компьютера вы должны иметь возможность успешно загружать и устанавливать приложения из Магазина Windows, не сталкиваясь с сообщениями об ошибках, содержащими код ошибки 0x8007064a.