Содержание:
- Что вызывает проблему невозможности загрузить что-либо на Windows 10?
- Решение 1: Отключите сторонний антивирус
- Решение 2: Отключите брандмауэр Windows
- Решение 3: Изменить настройки параметров Интернета
- Решение 4: Очистка кэша
- Решение 5: Переустановите браузер
Поступают сообщения о том, что пользователи не могут загрузить что-либо из интернета после обновления Windows 10. Эта проблема часто возникает из-за настроек параметров Интернета, расположенных в панели управления. Известно, что проблема возникает во всех браузерах, а не только в Microsoft Edge. В связи с этим проблема становится критической, поскольку невозможность загрузить из Интернета то, что вам действительно нужно, может сильно расстроить.
В современную эпоху все крутится вокруг интернета. Пользователи обычно загружают файлы, документы, резервные копии и т. д. в Интернет, чтобы потом иметь к ним легкий доступ. Однако если вы не можете скачать то, что загрузили с единственной целью — использовать это позже, это может быть очень неприятно. Тем не менее, поскольку у каждой проблемы есть решение, мы готовы помочь вам выбраться из темноты.
Что вызывает проблему невозможности загрузить что-либо на Windows 10?
Причины могут быть разными в зависимости от случая. Однако, как мы выяснили, это может быть вызвано следующими факторами
- Настройки параметров Интернета. Если местоположение, добавленное в настройки параметров Интернета, отличается от системного диска, это может вызвать проблему в большинстве случаев.
- Сторонний антивирус. В некоторых случаях причиной возникновения проблемы может быть сторонний антивирус, установленный в вашей системе.
- Неисправный браузер. Иногда виновником может быть ваш браузер, который работает некорректно, что может вызвать проблему.
Как мы уже говорили, эта проблема может быть вызвана различными факторами в зависимости от ситуации. Таким образом, убедитесь, что вы выполнили все перечисленные ниже решения.
Решение 1: Отключите сторонний антивирус
Известно, что антивирусы блокируют файлы, которые они определяют как угрозу для системы. Однако в некоторых случаях он также может быть причиной такой проблемы. Ваш антивирус может вмешиваться в процесс загрузки, что может привести к неудачному завершению загрузки. Таким образом, вы не можете ничего скачать. Поэтому одним из способов решения проблемы может быть отключение антивируса.
Решение 2: Отключите брандмауэр Windows
Брандмауэр Windows используется для разрешения и блокирования определенных исходящих и входящих соединений. Проще говоря, брандмауэр Windows — это приложение безопасности, которое используется для фильтрации сетевых передач. Иногда брандмауэр Windows может блокировать соединения, из-за чего вы не можете ничего скачать из Интернета. В этом случае вам придется отключить его. Вот как:
- Перейти к Меню «Пуск и откройте Панель управления.
- Поиск ‘Брандмауэр Windows‘ и открыть его.
- С левой стороны нажмите кнопку ‘Включите или выключите брандмауэр Windows Defender‘.
- Выберите ‘Отключение брандмауэра Windows Defender‘ в обоих пунктах Public и Личный настройки.
- Нажмите OK.
Убедитесь, что после того, как вы устранили проблему и брандмауэр Windows Defender не был причиной, включите его снова.
Решение 3: Изменить настройки параметров Интернета
Это решение было отмечено большинством пользователей и успешно исправило их проблему. Иногда, когда расположение диска в настройках параметров Интернета не является системным диском, это может привести к появлению ошибки. Следовательно, вам нужно убедиться, что он корректен. Вот как это сделать:
- Открыть папку Панель управления.
- Поиск Параметры Интернета и откройте ее.
- под Общие вкладку, нажмите на Настройки.
- В разделе Текущее местоположение, если расположение диска C:, закройте окно.
- Если его нет, нажмите на ‘Переместите папку…‘ и выберите папку по вашему выбору на диске C:.
- Нажмите OK.
- Перезагрузите систему и посмотрите, решит ли это вашу проблему.
Решение 4: Очистка кэша
Если вышеперечисленные решения не помогли решить проблему, то, скорее всего, причина кроется в вашем браузере. Начнем с самого главного: очистите кэш и данные браузера. Вот как это сделать в Mozilla Firefox:
- Нажмите на кнопку меню с тремя полосками в правом верхнем углу.
- Выберите Параметры.
- На левой стороне выберите ‘Конфиденциальность и безопасность‘.
- Прокрутите вниз, пока не увидите ‘История‘.
- Нажмите кнопку ‘Очистить историю..‘.
- Теперь обязательно выберите ‘История просмотров и загрузок‘ и ‘Кэш‘ коробки.
- Нажмите ‘Очистить сейчас‘.
Решение 5: Переустановите браузер
Наконец, последним средством решения проблемы будет переустановка браузера. В некоторых случаях браузер устанавливается некорректно или его файлы повреждаются, из-за чего он не может нормально работать. Поэтому вам придется переустановить браузер и посмотреть, решит ли это вашу проблему.
Если вы используете Microsoft Edge, что вы можете сделать переустановить ваш браузер. Это восстановит настройки браузера по умолчанию. Перейдите по ссылке эта статья На нашем сайте опубликована статья, из которой вы узнаете, как сбросить настройки Microsoft Edge.