Приложение Mail — это новейший настольный почтовый клиент Microsoft, который предустановлен на Windows 10. К сожалению, приложение «Почта» в Windows 10 не застраховано от проблем различного рода, и среди этих проблем есть одна, при которой пользователи видят сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x86000c0a, сообщающее, что что-то пошло не так, когда они пытаются синхронизировать приложение «Почта» со своей учетной записью электронной почты для получения своих писем.
Код ошибки 0x86000c0a указывает на проблему с сервером, к которому осуществляется доступ, или на проблему с установлением соединения с этим сервером. Однако большинство пользователей Windows 10 не знают, что почтовое приложение Windows 10 почему-то имеет глубокую связь с Календарем Windows 10, и если почтовое приложение не может получить доступ к Календарю, могут возникнуть проблемы, подобные этой. В этом случае наиболее эффективным способом решения проблемы является проверка того, что приложению Mail разрешен доступ к Календарю. Для этого необходимо:
- Открыть Меню Пуск.
- Нажмите на кнопку Настройки.
- Нажмите кнопку Конфиденциальность.
- В левой панели найдите и нажмите кнопку Календарь.
- В правой панели убедитесь, что в меню Разрешить приложениям доступ к моему календарю опция под Календарь повернут на сайте.
- В правой панели под Выберите приложения, которые могут получить доступ к календарю, найти переключатели для Почта и календарь приложение и Разъем приложения, и убедитесь, что они оба включены на странице.
- Закройте Конфиденциальность окно и перезапустить ваш компьютер. После загрузки компьютера запустите приложение Mail, попробуйте выполнить синхронизацию и проверьте, была ли решена проблема.
Если проверка того, что приложение Mail имеет доступ к календарю компьютера, не помогла, не бойтесь, поскольку в таких случаях проблема почти всегда связана с поставщиком услуг электронной почты. Если вы видите код ошибки 0x86000c0a, потому что на стороне поставщика услуг электронной почты возникла какая-то проблема, вам ничего не остается делать, кроме как ждать и набраться терпения, чтобы дать поставщику услуг электронной почты время избавиться от проблемы. После того как поставщик услуг электронной почты уладит все вопросы, возможность синхронизации приложения «Почта» с учетной записью электронной почты будет восстановлена, и при попытке синхронизации больше не будет появляться код ошибки 0x86000c0a.