Ошибка 0x805050041 указывает на то, что встроенное почтовое приложение в Windows 10 не синхронизируется или не соединяется с почтовыми серверами. Существуют различные причины возникновения этой проблемы, все они указывают на проблемы с подключением между сервером и вашей системой. Если проблема связана с вашим почтовым провайдером, то вам придется подождать, пока он ее устранит. Однако если проблема возникла на вашей стороне, для ее устранения можно выполнить несколько перечисленных здесь действий. Эти действия включают отключение антивируса, повторное добавление учетной записи электронной почты, перезагрузку маршрутизатора и проверку системных файлов.
Лично я не являюсь поклонником встроенного приложения из-за его ограниченной способности предоставлять подробную информацию об ошибках по сравнению с Outlook, Thunderbird и Windows Live Mail.
Для устранения проблемы выполните следующие действия.
Устранение ошибки 0x85050041 в почтовом приложении Windows 10.
Во-первых, запустите проверку системных файлов. Это позволяет устранить большинство проблем. (см. инструкции здесь)
Закройте приложение «Почта» и временно отключите антивирус и брандмауэр. Большинство антивирусных приложений можно отключить, вызвав их контекстное меню из системного трея. Для этого достаточно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую опцию.
После отключения попробуйте повторно синхронизировать почту. Нажмите на значок синхронизации в почтовом приложении рядом с увеличительным стеклом, чтобы переместить настройки синхронизации. Если это устранит проблему, то удалите и переустановите антивирус или брандмауэр. Скорее всего, проблема вызвана тем, что брандмауэр блокирует соединение с почтовым приложением или с сервером электронной почты. Переустановка обычно приводит к сбросу настроек. Некоторым людям, столкнувшимся с этой проблемой, также пришлось перейти на другое антивирусное ПО – например, с Kaspersky на AVG. Если вы определили, что проблема не связана с антивирусом, попробуйте заново добавить учетную запись.
Подождите и посмотрите, устранит ли это проблему. Если нет, то удалите и заново добавьте учетную запись. Для этого нажмите кнопку настройки колесико, затем выберите ‘Учетные записи.’ Далее щелкните по своей учетной записи в списке и выберите ‘Удалить учетную запись.’
После того как учетная запись будет удалена, нажмите кнопку Настройки колесо снова, выберите Учетные записи, и затем выбрать пункт Добавить учетную запись. Затем снова добавьте учетную запись и протестируйте.
Если, к сожалению, ни удаление, ни повторное добавление учетной записи электронной почты в приложение «Почта» не помогло решить эту проблему, или приложение «Почта» застряло при попытке удалить учетную запись, остается только один путь – удалить, а затем полностью переустановить приложение «Почта». Обратите внимание, что приложение Mail упаковано вместе с приложением Calendar. Таким образом, при удалении приложения «Почта» будет удалено и приложение «Календарь». Однако при переустановке приложения «Почта» приложение «Календарь» также будет переустановлено. Существует два различных метода удаления приложения Mail, но только один метод его повторной установки.
Я удаляю приложение Mail.
Вариант 1: Использование встроенной утилиты PowerShell,
Откройте Меню Пуск.
Поиск “Powershell”. Щелкните правой кнопкой мыши на заголовке результата поиска ‘Windows PowerShell,’ затем нажмите на ‘Запуск от имени администратора’ в контекстном меню. В качестве альтернативы удерживайте клавишу Клавиша Windows и нажмите X, затем выберите ‘Командная строка (администратор).’ Тип ‘powershell’ в черной командной строке с последующим нажатием клавиши Enter, чтобы изменить строку на PowerShell Prompt.
Введите в поле PowerShell и нажмите Введите:
Get-AppxPackage -AllUsers
Вы увидите список всех приложений, установленных на вашем компьютере. Прокрутите этот список вниз, ища приложение с именем ‘WindowsCommunicationApps’. После того как приложение будет найдено, скопируйте все, что находится в его ‘PackageFullName’ поле.
Введите в поле PowerShell, заменяя X с тем, что вы скопировали из полей PackageFullName поле windowscommunicationapps приложение, а затем нажмите клавишу Введите:
Remove-AppxPackage X
Команда будет успешно выполнена в течение нескольких секунд. После удаления приложения «Почта» его можно закрыть PowerShell.
Перезапустить ваш компьютер.
Вариант 2: Используйте стороннюю утилиту под названием Windows 10 App Remover
Существует сторонняя утилита — Windows 10 App Remover — с помощью которого можно довольно легко удалить практически все встроенные приложения Windows 10. Хотя этот вариант требует использования и установки сторонней программы, данный способ гораздо проще, так как не требует ничего, кроме нажатия на кнопку внутри приложения и подтверждения действия.
Загрузите последнюю версию Windows 10 App Remover с сайта здесь.
Запустить Windows 10 App Remover.
В Средство удаления приложений в Windows 10, нажмите на Календарь & Почта.
В появившемся всплывающем окне нажмите на Да.
Дождитесь удаления приложения «Почта» (это займет всего несколько секунд), после чего вы можете закрыть или даже удалить приложение «Почта» Удаление приложений в Windows 10.
Перезапустить ваш компьютер.
Переустановка приложения Mail
Чтобы переустановить приложение «Почта» (а также приложение «Календарь»), необходимо вручную перейти в Магазин Windows, найти приложение «Почта» и установить его оттуда. Для этого необходимо:
Откройте Меню Пуск.
Поиск «магазин«.
Нажмите на результат поиска под названием Хранить.
После того, как на экране появится окно Магазин откроется, введите «почта» в строке поиска, а когда загрузятся предложения по поиску, нажмите на кнопку Почта и календарь.
На странице приложения для Почта и календарь, щелкнуть на Установить.
Подождите, пока приложение будет переустановлено. Следует знать, что после переустановки приложения его придется настраивать заново.
После переустановки приложения, перезагрузите перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема после его загрузки.