Содержание:
- Решение 1: Перезапуск проводника Windows и выполнение проверки диска
- Решение 2: Завершение процесса ‘Фильмы, фотографии, кино или ТВ и т.д.’
- Решение 3: Отключение/деинсталляция антивирусных приложений
- Решение 4: Переустановка приложения «Фото
- Решение 5: Сброс приложения «Фотографии» с помощью настроек
- Решение 6: Использование другого мультимедийного приложения
- Решение 7: Использование функции «Открыть
- Решение 8: Восстановление из последней точки восстановления/чистая установка
Ошибка «The wait operation timed out» обычно возникает при работе с приложениями Windows по умолчанию. Они возникают, когда операционная система не может переслать запрос на открытие мультимедиа (фотографий и т.д.) в приложение Windows по умолчанию. Когда операция завершается, мы сталкиваемся с этой ошибкой.
Это очень распространенная ошибка, возникшая после обновления Windows. Существует ограниченное количество вариантов решения проблемы. Если эти способы не помогают, необходимо выполнить восстановление системы или чистую установку Windows. Кроме того, можно обойти эту ситуацию, используя другой мультимедийный проигрыватель.
Решение 1: Перезапуск проводника Windows и выполнение проверки диска
Простым и одним из самых простых способов решения проблемы является перезапуск проводника Windows с помощью диспетчера задач и последующая проверка диска Local Disk C (на котором установлена Windows). Перезапуск проводника обновляет весь графический интерфейс и полезен в тех случаях, когда люди не могут получить к нему доступ. Проверка диска позволяет убедиться в отсутствии несоответствий на диске, где содержится вся операционная система.
- Нажмите клавиши Windows + R, чтобы вызвать окно Run Введите «taskmgr» в диалоговом окне вызвать диспетчер задач компьютера.
- Нажмите кнопку «Процессы» вкладка, расположенная в верхней части окна.
- Теперь найдите задачу проводник Windows в списке процессов. Щелкните на нем и нажмите кнопку «Перезапуститькнопка » «, расположенная в левой нижней части окна.
- Теперь нажмите клавиши Windows + E, чтобы запустить Проводник файлов. Щелкните на «Данный компьютер» на левой панели навигации. Щелкните правой кнопкой мыши на локальном диске C и нажмите «Свойства«.
- Перейдите на вкладку «Инструменты«. Теперь необходимо выполнить две операции; Проверка ошибок диска и Дефрагментация. Выполните обе операции полностью. На выполнение обеих операций может потребоваться некоторое время, поэтому наберитесь терпения.
- Перезагрузите компьютер после выполнения указанных действий и проверьте, решит ли это проблему.
Решение 2: Завершение процесса ‘Фильмы, фотографии, кино или ТВ и т.д.’
Если приложение, вызывающее проблему, по-прежнему не удается запустить, следует проверить, не работает ли оно уже в фоновом режиме. В идеале, если приложение уже запущено и вы отправляете новое задание (открываете другую фотографию или видео), оно должно автоматически переключиться на него. Похоже, что это действие не выполняется, что и вызывает проблему.
- Нажмите клавиши Windows + R, введите «taskmgr» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Найдите приложение по умолчанию, которое вызывает проблему (это могут быть «Фото», «Кино», «ТВ» и т.д.).), щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Завершить задачу«.
- Теперь попробуйте открыть носитель еще раз и проверьте, исчезнет ли сообщение об ошибке.
Решение 3: Отключение/деинсталляция антивирусных приложений
Еще одним интересным явлением, которое было замечено, стало то, что, по-видимому, было много антивирусных приложений, которые после обновления вмешивались в работу операционной системы и являлись корнем проблемы. Несмотря на то что операционная система не должна вмешиваться в вызовы стандартного приложения windows, антивирусные приложения, похоже, делали это.
Необходимо отключить все антивирусные приложения. Вы можете временно отключить их или, если у них нет такой функции, рассмотреть возможность их деинсталляции (только если у вас есть ключ продукта и доступ к установочному пакету). Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о том, как Временно отключить антивирус Avast.
Примечание: Пожалуйста, отключите антивирус на свой страх и риск. Данная статья предназначена только для информационных целей. Appuals не несет ответственности за ущерб, нанесенный вашему компьютеру в случае заражения вредоносным ПО/вирусом.
Решение 4: Переустановка приложения «Фото
Прежде чем пробовать другие методы, можно попробовать переустановить приложение Photos. Таким образом, если в приложении возникла проблема, она будет устранена мгновенно. Обратите внимание, что данное решение требует прав администратора, поэтому убедитесь, что вы вошли в систему под учетной записью администратора.
- Нажмите Windows + S, type «powershell» в диалоговом окне, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Запустите программу от имени администратора«.
- Войдя в PowerShell, выполните следующую команду:
Get-AppxPackage *photos* | Remove-AppxPackage
- Если удаление прошло успешно, то в окне PowerShell вы увидите следующий процесс. Дождитесь его завершения. После завершения деинсталляции выполните следующую команду для повторной установки приложения. Этот процесс займет некоторое время, поэтому наберитесь терпения и дайте ему завершиться. Не отменяйте процесс ни на каком этапе.
Get-AppxPackage -AllUsers| Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}
Примечание: Эта команда снова установит на компьютер все приложения по умолчанию. Это означает, что если вы намеренно удалили с компьютера приложение Microsoft, установленное по умолчанию, то оно будет установлено снова с помощью этого метода.
- После завершения процесса установки проверьте, работает ли приложение «Фото». Если этого не произошло, перезагрузите компьютер и проверьте еще раз. Обратите внимание, что во время процесса может появиться несколько красных строк с ошибками. Не паникуйте и просто дайте процессу завершиться.
Решение 5: Сброс приложения «Фотографии» с помощью настроек
Другим способом решения этой проблемы является сброс настроек приложения «Фото» с помощью параметров. Эта опция сбрасывает все конфигурации и пользовательские данные, связанные с приложением «Фото», и переводит приложение в состояние, в котором оно было при первом использовании. Этот метод позволяет решить все проблемы, с которыми может столкнуться приложение.
- Нажмите Windows + S для запуска строки поиска. Тип «настройки» в диалоговом окне и откройте приложение.
- Оказавшись в Настройках, выберите категорию «Apps«.
- Список приложений, установленных на компьютере, будет отображаться соответствующим образом. Прокрутите их, пока не найдете «Фото«. Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры«, присутствующей под его названием.
- Нажмите на кнопки «Сбросить» кнопка, присутствующая на следующем экране. Появится новое всплывающее окно, сообщающее о том, что все настройки и информация о входе в систему будут потеряны. Нажмите «Сброс» в любом случае, и пусть компьютер переустановит приложение.
- После выполнения сброса перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Решение 6: Использование другого мультимедийного приложения
Наиболее простым решением, не требующим восстановления компьютера, является просмотр медиафайлов с помощью других приложений для просмотра медиафайлов. Проблема заключается в приложении Windows по умолчанию, а не в типе файла или его расширении. Отсюда можно загрузить любое приложение для просмотра мультимедиа и использовать его для просмотра содержимого.
- Щелкните правой кнопкой мыши на файле, выбрать «Открыть с» и выберите любую программу, кроме встроенных программ Windows.
- Надеемся, что вы сможете просмотреть содержимое без каких-либо проблем.
Решение 7: Использование функции «Открыть
Другим способом решения проблемы, который также сработал, является открытие того же приложения и использование команды «Файл > Откройте» содержимое, которое вы хотите просмотреть. Это решение относится не только к приложениям Windows Default, но и к другим, вызывающим эту ошибку. Вместо того чтобы заставлять Windows перенаправлять наш запрос в приложение, мы сами откроем приложение и откроем файл. Поскольку существует множество мультимедийных приложений, невозможно показать, как открыть файл в каждом из них, но вот небольшой пример.
Решение 8: Восстановление из последней точки восстановления/чистая установка
Если все вышеперечисленные способы не помогают, то остается только восстановить Windows до последней точки восстановления. Если у вас нет последней точки восстановления, вы можете установить чистую версию Windows. Вы можете воспользоваться утилитой «Belarc» для сохранения всех лицензий, создать резервную копию данных с помощью внешнего накопителя, а затем выполнить чистую установку.
Примечание: Перед выполнением этого решения обязательно создайте резервную копию данных. На всякий случай сохраните все важные файлы на внешнем жестком диске или USB-накопителе.
Ниже приведен способ восстановления Windows из последней точки восстановления.
- Нажмите кнопку Windows + S для запуска строки поиска в меню Пуск. Тип «восстановить» в диалоговом окне и выберите первую программу, которая появится в результате.
- Находясь в настройках восстановления, нажмите Восстановление системы в начале окна на вкладке Защита системы.
- Откроется мастер, который проведет вас по всем этапам восстановления системы. Нажмите Далее и выполните все дальнейшие инструкции.
- Теперь выберите точку восстановления из списка доступных вариантов. Если у вас несколько точек восстановления системы, они будут перечислены здесь.
- Теперь windows в последний раз подтвердит ваши действия, прежде чем запустить процесс восстановления системы. Сохраните все свои наработки и резервные копии важных файлов на всякий случай и приступайте к выполнению процедуры.
Вы можете узнать больше о восстановлении системы для получения более подробной информации о том, что она делает и какие процессы при этом происходят.
- После успешного восстановления войдите в систему и проверьте, устранена ли ошибка.
Если у вас нет точек восстановления или восстановление системы не работает, можно выполнить чистую установку Windows с загрузочного носителя. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать загрузочный носитель. Существует два способа: с помощью средство создания носителей от Microsoft и по использование Rufus.
Примечание: Если проблема возникла из-за недавнего обновления Windows, рекомендуется откатиться к состоянию системы, когда обновление не было установлено. Если у вас нет такого состояния, выполните чистую установку и остановите Windows Update, либо отключив его, либо установив сеть как «дозированную». Когда вы будете абсолютно уверены, что проблема исправлена в каком-либо обновлении, вы можете включить их.