Содержание:
- Решение 1: Пробуем другой кабель
- Решение 2: Изменение буквы диска и имени пути
- Решение 3: Переустановка контроллеров USB
- Решение 4: Обновление драйвера устройства
My Passport — серия портативных внешних жестких дисков, выпускаемых компанией Western Digital. Скорость вращения внутреннего диска этого жесткого диска составляет 5400 об/мин, и он очень популярен для хранения файлов, аудио- и видеофайлов и т. д.
Многие пользователи этого накопителя сообщали, что сталкивались с проблемами, когда накопитель не подключался к компьютеру. Диск загорится и покажет признаки «подключения», диск будет присутствовать в диспетчере устройств, но компьютер не распознает его. Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам. Кабель может быть неисправен или драйверы устройства установлены неправильно. Мы привели несколько вариантов решения проблемы. Начните с верхней части и двигайтесь вниз.
Решение 1: Пробуем другой кабель
Большинство возникающих проблем связано с неисправным кабелем. Кабели являются элементами аппаратного обеспечения, и для их неисправности не нужны причины. После длительного использования почти все кабели требуют замены. Прежде всего, убедитесь, что все кабели подключены контакты вставлены правильно в накопитель. Затем убедитесь, что накопитель подключен к разъему работающий порт USB. Попробуйте использовать несколько портов и посмотрите, есть ли разница.
Кроме того, попробуйте проверить накопитель на другой компьютер и проверьте, обнаруживается ли он там. Если он не распознается, это означает, что, скорее всего, в кабеле имеется какая-то неисправность. Замените его и приобретите только исправный кабель, предназначенный для вашего накопителя. Когда речь идет о кабелях, предназначенных для жестких дисков, возникает множество проблем с совместимостью. Если замена кабеля не помогла, можно перейти к другим программным решениям, перечисленным ниже.
Решение 2: Изменение буквы диска и имени пути
Другим обходным решением может быть изменение буквы диска или имени пути к нему. Каждый диск идентифицируется уникальным именем диска, а также путем, по которому к нему можно получить доступ. Мы можем присвоить диску другое имя и посмотреть, есть ли в этом разница.
- Нажмите клавиши Windows + R, введите «diskmgmt.msc» в диалоговом окне и нажмем клавишу Enter.
- Находясь в разделе «Управление дисками», щелкните правой кнопкой мыши на диске и выберите пункт «Изменить букву диска и пути«.
- Нажмите кнопку «Добавить» присутствует в списке опций.
Примечание: Если у диска уже есть имя, нажмите «Изменить» вместо «Добавить». В данном случае, поскольку диск уже имеет имя «H», мы нажмем кнопку «Изменить и выбрать новую букву диска для жесткого диска».
- Теперь выберите новую букву диска для жесткого диска. Нажмите OK сохранить изменения и выйти.
- Теперь проверьте, можно ли успешно получить доступ к жесткому диску. Если по-прежнему не удается, перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.
Решение 3: Переустановка контроллеров USB
Контроллеры USB — это аппаратные средства, которые инициализируют, питают и запускают устройства USB. Они являются основной движущей силой всех подключений, выполняемых через USB. Мы можем попробовать обновить их драйверы и посмотреть, решит ли это проблему. Сначала удалим драйверы, а затем перезагрузим компьютер. При перезагрузке компьютер автоматически обнаружит подключенное оборудование и установит необходимые драйверы.
- Нажмите клавиши Windows + R, введите «devmgmt.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Находясь в диспетчере устройств, раскройте категорию «Контроллеры универсальной последовательной шины«.
- Пройдитесь по всем записям, пока не найдете контроллер, через который подключен внешний жесткий диск. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Удалите«.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, решилась ли проблема.
Решение 4: Обновление драйвера устройства
Если все вышеперечисленные решения не помогли, можно попробовать обновить драйверы накопителя. Драйверы являются основной рабочей силой для работы любого устройства. Если все вышеперечисленные решения не помогли, значит, проблема с кабелем отсутствует, путь к файлу корректен и контроллеры USB работают как положено. Сначала мы «опознаем» диск, загрузим драйверы в доступное место, а затем попробуем переустановить их с помощью диспетчера устройств.
Примечание: Это решение предназначено для ситуаций, когда диск отображается как «Неизвестное устройство». Если накопитель корректно отображается в диспетчере устройств, можно вручную загрузить драйверы, не выполняя перечисленных ниже действий, и обновить их соответствующим образом.
- Нажмите клавиши Windows + R, введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter.
- Войдя в диспетчер устройств, найдите «Неизвестное устройство«. В категории «Дисковые накопители, контроллеры универсальной последовательной шины, другие устройства или портативные устройства». Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Подробнее«. Нажмите на выпадающее меню и прокрутите все записи, пока не найдете «Идентификаторы оборудования«. Скопируйте код ‘первый код, который вы видите, и вставьте его в поисковую систему. Вы сможете загрузить драйверы.
- После загрузки драйверов в доступное место снова щелкните правой кнопкой мыши на диске и выберите «Обновление программного обеспечения драйвера«. Выберите второй вариант «Просмотрите мой компьютер в поисках программного обеспечения для драйверов«. Теперь перейдите к драйверу, который вы сохранили на предыдущем шаге, и установите его соответствующим образом.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, удастся ли получить доступ к диску.
Примечание: Попробуйте также отключить все другие USB-устройства от компьютера. К таким устройствам относятся мышь, клавиатура, USB-накопители и т.д. После того как все они будут отключены, перезагрузите компьютер и подключите только жесткий диск.