Устранение неполадок Windows

Устранение: Windows 10 деактивировалась самостоятельно

Многие люди сталкиваются с ситуацией, когда их версия Windows автоматически деактивируется. Этот случай возникает в различных ситуациях, например, при обновлении версии с 8.от 1 до 10, при внесении изменений в компьютер, при установке последнего обновления или при использовании KMS-программ.

Известно, что Windows часто выпускает обновления для исправления ошибок и улучшения работы пользователей, но также выпускаются обновления безопасности, которые проверяют, легальна ли ваша версия Windows и нет ли в ней несоответствий. Способы решения этой проблемы различны, поскольку каждый случай индивидуален и не может быть воспроизведен здесь. При этом всем пользователям KMS следует пролистать статью до конца и ознакомиться с решением, предназначенным именно для них.

Примечание: Если вы получили электронное письмо от Microsoft с подробной информацией о покупке Windows, то в нем, скорее всего, уже есть лицензионный ключ. Используйте его для активации Windows.

Решение 1: Разговор с живым агентом Microsoft

Если вам не удается активировать Windows даже если если вы официально приобрели лицензию в прошлом, вы можете обратиться к агенту Microsoft Live, чтобы он решил эту проблему для вас. Известно множество случаев, когда эта проблема не решалась никакими обходными путями.

Примечание: Убедитесь, что у вас есть идентификатор заказа или номер ссылки, подтверждающий покупку официальной версии Windows.

  1. Вам следует перейти на официальный сайт поддержки Microsoft и нажать кнопку «Начать«, чтобы начать процесс общения с живым агентом.

  1. Первоначально вы не сможете напрямую поговорить с живым агентом. Вы должны пройти весь процесс устранения неполадок, пока не дойдете до момента, когда виртуальный помощник спросит вас, хотите ли вы поговорить с живым агентом.

  1. Начните разговор, указав «Поговорить с человеком». Вам будет предложено немного подробнее описать свою проблему. Начните с описания сообщения об ошибке, пока виртуальный помощник не спросит вас, решена ли проблема. Нажмите/наберите «Нет«. Теперь вам будет предложено поговорить с реальным человеком. Перейдите по ссылке.

  1. В первую очередь следует нажать на кнопку «Чат«, но вы также можете выбрать «Перезвоните мне» (если она доступна), и сотрудники Microsoft ответят вам, позвонив на ваш номер.

  1. Прежде чем начать общение в чате, потребуется ввести учетные данные учетной записи Microsoft. Введите необходимые данные и следуйте инструкциям на экране.

Решение 2: Убедитесь, что у вас есть рабочее подключение к Интернету

В настоящее время Windows использует цифровые лицензии для реализации подлинного распространения своей операционной системы и программного обеспечения. Возможно, у вас не работает подключение к Интернету, из-за чего Window не может корректно взаимодействовать с серверами. Убедитесь в наличии активного подключения к Интернету, подождите несколько дней и посмотрите, исчезнет ли проблема.

Было много случаев, когда люди просто оставляли ошибку как есть, и сообщение об ошибке автоматически исчезало. Продолжить работу в течение нескольких дней. Если же ошибка сохраняется в течение длительного времени, значит, она осталась, и можно прибегнуть к другим решениям, перечисленным ниже.

Решение 3: Использование командной строки

Если вы используете лицензионную версию Windows, но все равно сталкиваетесь с ошибкой, можно попробовать выполнить команду в командной строке, чтобы показать ключ продукта. После того как ключ продукта будет раскрыт, вы можете скопировать и вставить его в Настройки для активации Windows. Обратите внимание, что для выполнения этого решения необходимо рабочее подключение к Интернету.

  1. Нажмите Windows + S, тип «командная строка«, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите пункт «Запустите программу от имени администратора«.
  2. Войдя в открытую командную строку, выполните следующую команду:

wmic path SoftwareLicensingService get OA3xOriginalProductKey

  1. Скопируйте ключ продукта, чтобы использовать его в дальнейшем. Теперь нажмите клавиши Windows + S, введите «настройки» в диалоговом окне и открыть приложение.
  2. Нажмите кнопку «Активация» в левой панели навигации и щелкните на «Изменить ключ продукта«.

  1. Введите ключ продукта, который мы только что узнали, с помощью командной строки и нажмите Enter. Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету, и позвольте Windows проверить ключ.

Решение 4: Использование средства управления лицензированием программного обеспечения Windows

Windows поставляется с инструментом управления лицензированием программного обеспечения, который помогает пользователям проверить, активирована ли их версия Windows постоянно или временно. Кроме того, мы можем заставить средство повторно оценить Windows и проверить, активирована она или нет. Если вы случайно столкнулись с этой ошибкой, можно попробовать заставить компьютер еще раз проверить статус активации.

  1. Нажмите клавиши Windows + S, введите «командная строка» в диалоговом окне, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Запуск от имени администратора«.
  2. В открывшемся окне командной строки выполните следующую команду:

slmgr -rearm

  1. Дождитесь завершения процесса и появления сообщения о подтверждении. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Решение 5: Использование учетной записи Microsoft

Иногда сообщение об ошибке также возникает, если в Windows используется не учетная запись Microsoft, а локальная учетная запись. Локальная учетная запись — это учетная запись, не связанная с учетной записью Microsoft. Вы можете создать учетную запись Microsoft на ее официальном сайте бесплатно и без каких-либо последствий. Если у вас уже есть учетная запись Microsoft, следуйте инструкциям, чтобы добавить ее на свой компьютер.

  1. Нажмите клавиши Windows + S, введите «настройки» в диалоговом окне и откройте приложение.
  2. В разделе «Настройки» щелкните на подкатегории «Учетные записи«.

  1. Нажмите кнопку «Учетные записи электронной почты и приложений«. Теперь выберите пункт «Добавьте учетную запись Microsoft«, чтобы соответствующим образом добавить учетную запись.

  1. Появится новое окно с предложением ввести учетные данные. Следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить свою учетную запись Microsoft.

  1. После завершения привязки учетной записи выйдите из текущей учетной записи, перезагрузите компьютер и войдите в учетную запись Microsoft. Теперь проверьте, решена ли проблема.

Решение 6: Удаление виртуальной машины Windows и повторная установка (для пользователей Mac)

Если вы используете Windows на устройстве Mac с помощью официального программного обеспечения виртуальной машины (Bootcamp), можно попробовать удалить Windows. Возможно, вам захочется повторить установку Windows из Bootcamp, используя свежий установочный носитель поскольку старые носители иногда могут вызывать ошибки.

Примечание: Перед удалением этой версии Windows с устройства Mac создайте резервную копию всех своих данных. Вся сохраненная информация/данные будут потеряны, так как придется заново устанавливать Windows на устройство.

  1. Откройте «Утилиты» папку и нажмите кнопку «Помощник Boot Camp«.
  2. Нажмите кнопку «Удалить Windows 7 или более позднюю версию».
  3. Следуйте инструкциям инструкции на экране для завершения процесса. Теперь Mac начнет стирать ваши данные и в конце удалит Windows.
  4. После успешной установки Windows вы можете переустановить ее должным образом.

Решение 7: Для пользователей KMS (после обновления 1709)

Если на вашем компьютере не установлена подлинная версия Windows, то вы будете использовать программу KMS. В прошлом KMS работала безупречно, не доставляя никаких проблем и создавая впечатление, что вы действительно используете подлинную копию Windows. Однако в последнее время после обновления 1709 вы можете наблюдать такие странные симптомы, как высокая загрузка процессора программой Software Protection и сообщение об ошибке что ваша Windows не активирована. Кроме того, перезагрузка компьютера может занять гораздо больше времени, а некоторые функции не будут работать.

Похоже, что Microsoft в конце концов догнала программное обеспечение и разработала точку останова. В этом случае существует нет альтернативы (в данный момент), чем либо восстановите свою версию Windows и сохраните обновления отключенными поэтому не стоит переходить на обновление 1709 или приобрести официальную копию Windows.

Примечание: В некоторых редких случаях удается подавить сообщение об ошибке, но высокая нагрузка на процессор/диск при использовании Software Protection не исчезнет. Чтобы решить эту проблему, зайдите в средство просмотра событий и отключите события KMS навсегда, либо отключив запись, либо удалив их. В этом случае сообщение об ошибке все равно сохранится, но вы не столкнетесь с проблемой высокой загрузки диска или неработоспособности некоторых функций.

Решение 8: Восстановление из последней точки восстановления

Если все вышеперечисленные способы не работают, то нам ничего не остается, как восстановить Windows до последней точки восстановления. Мы можем восстановить Windows только в том случае, если у вас есть точка восстановления, сделанная в прошлом. При восстановлении мы откатимся к моменту, когда в операционной системе не было никаких проблем. Данный метод эффективен только в случае срабатывания установки обновления сообщение об ошибке.

Примечание: Перед выполнением этого решения обязательно создайте резервную копию данных. На всякий случай используйте внешний жесткий диск или USB для сохранения всех важных файлов.

Ниже приведен способ восстановления Windows из последней точки восстановления.

  1. Нажмите Windows + S чтобы запустить строку поиска в меню Пуск. Введите «восстановление» в диалоговом окне и выберите первую программу, которая появится в результате.

  1. Войдя в настройки восстановления, нажмите кнопку Восстановление системы присутствует в начале окна на вкладке Защита системы.

  1. Откроется мастер, который проведет вас через все шаги по восстановлению системы. Нажмите Далее и выполнить все дальнейшие инструкции.

  1. Теперь выберите точку восстановления из списка доступных вариантов. Если у вас есть несколько точек восстановления системы, они будут перечислены здесь.

  1. Теперь windows в последний раз подтвердит ваши действия, прежде чем запустить процесс восстановления системы. Сохраните все свои наработки и на всякий случай сделайте резервные копии важных файлов и продолжите процесс.

  1. После успешного восстановления войдите в систему и проверьте, устранена ли ошибка.

Примечание: Если у вас есть лицензионный ключ под рукой, если вы все еще не можете активировать windows с помощью перечисленных выше методов, вам следует выполнить чистую установку Windows и ввести лицензионный ключ при запуске. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать загрузочный носитель. Существует два способа: с помощью средства создания носителей от Microsoft и с помощью Rufus. Вы можете воспользоваться утилитой «Belarc» для сохранения всех лицензий, создать резервную копию данных на внешнем носителе, а затем выполнить чистую установку. Убедитесь, что у вас есть действительный лицензионный ключ, прежде чем переходить к решению, иначе оно ничего не даст, и мы вернемся к первому шагу.

Добавить комментарий