The ‘Windows все еще настраивает конфигурацию класса для этого устройства. Ошибка ‘(Code 56)’ возникает при конфликте сетевого адаптера со сторонним VPN, установленным в системе. Пользователи сообщают, что после обновления Windows до версии 1709 у них пропали все сетевые подключения, а у некоторых это произошло после обновления до версии 1803. Известно, что версия 1803 может вызывать определенные сетевые проблемы, однако эти проблемы имеют простые решения.
После потери всех сетевых подключений, когда вы открываете диспетчер устройств для проверки драйверов сетевого адаптера, в окне свойств драйвера появляется указанная ошибка. Вы можете устранить эту проблему, выполнив следующие решения.
Что вызывает ошибку «Windows все еще устанавливает конфигурацию класса для этого устройства. (код 56)» на Windows 10?
Проанализировав несколько сообщений пользователей, мы пришли к выводу, что ошибка часто возникает из-за следующих факторов
- VPN сторонних производителей. В большинстве случаев ошибка связана с установленным в системе сторонним VPN. VPN конфликтует с сетевым адаптером, что приводит к возникновению проблемы.
- Обновление Windows. Виновником может быть также установленное обновление Windows. Возможно, произошел сброс сетевых настроек/конфигурации, из-за чего и возникла ошибка.
Пожалуйста, следуйте приведенным ниже решениям в том же порядке, чтобы быстро решить проблему.
Решение 1: Устранение сетевых неполадок
Если вы столкнулись с вышеупомянутой ошибкой, первым делом запустите средство устранения неполадок сети. Устранение неполадок будет касаться драйверов сетевого адаптера и конфликтующих с ним сторонних приложений. Поэтому, безусловно, стоит попробовать. Вот как запустить средство устранения неполадок сети:
- Нажмите Клавиша Windows + I открыть Настройки.
- Перейдите в раздел Сеть и Интернет.
- Нажмите ‘Устранение сетевых неполадок‘ для его выполнения.
- Проверьте, устраняет ли это проблему.
Решение 2: Сброс настроек сети
Если средство устранения неполадок не обнаружит и не устранит проблему, необходимо выполнить сброс сетевых настроек. Сброс настроек сети приведет к сбросу всех настроек сети к значениям по умолчанию. Возможно, это решит вашу проблему. Вот как это сделать:
- Нажмите Клавиша Windows + I открыть Параметры.
- Перейдите к Сеть и Интернет.
- В Статус на панели, прокрутите вниз, чтобы найти Сброс настроек сети, щелкните его.
- Наконец, в новом окне нажмите кнопку ‘Сбросить сейчас‘ и дождитесь его завершения.
Решение 3: Удалить CheckPoint VPN
Как мы уже говорили выше, основной причиной проблемы является сторонний VPN установленный в вашей системе, который конфликтует с вашим сетевым адаптером. Чтобы решить эту проблему, необходимо удалить VPN. Это решение было отмечено большинством пользователей. Поэтому, если в системе установлена VPN от CheckPoint, необходимо удалить ее через Панель управления, а затем перезагрузить систему.
Если вместо CheckPoint используется какая-либо другая VPN, попробуйте удалить ее, а затем перезагрузить систему. В случае если обновление с предыдущей версии Windows до Windows 10 если проблема возникла после этого, необходимо вернуться к старой версии, удалить все сторонние VPN в системе, а затем выполнить обновление.
О том, как выполнить понижение версии, вы можете узнать из раздела в этой статье на нашем сайте.
Решение 4: Удаление обновления Windows
Если проблема возникла после установки определенного обновления Windows 10, ее можно решить, удалив это обновление. Вот как это сделать:
- нажмите Клавиша Windows + I открыть Настройки.
- Перейдите в раздел Обновление и безопасность.
- Нажмите кнопку Просмотр истории обновлений а затем выберите ‘Деинсталляция обновлений‘.
- Появится новое окно, в котором найдите обновление Windows, которое вы пытаетесь удалить, а затем дважды щелкните его.
- Дождитесь завершения.
Решение 5: Чистая установка
Если ни одно из описанных выше решений не помогло, то, к сожалению, придется выполнить чистую установку Windows. При выполнении чистой установки будут потеряны все файлы и документы, находящиеся на системном диске, поэтому рекомендуется сделать резервную копию всех необходимых файлов.
Решение 6: Сброс настроек Bios
В некоторых случаях проблему можно устранить, просто сбросив настройки Bios. Для этого выполните следующие действия.
- Перезагрузите компьютер и нажмите кнопку “F12” или “F9” или “Del” клавиша для входа в биос.
- На экране должна быть выделена кнопка для сброса Bios.
- Обычно это “F9” поэтому нажмите ее и согласитесь с последующими подсказками.
- Это приведет к сбросу настроек Bios.
- Проверьте, сохраняется ли проблема.