Содержание:
- Решение 1: Перезагрузка компьютера
- Решение 2: Блокировка и разблокировка компьютера
- Решение 3: Повторное включение входа в систему после пробуждения устройства из режима сна
- Решение 4: Отключение незагружаемого экрана блокировки
- Решение 5: Завершение работы службы
Windows 10 — одна из самых используемых операционных систем в мире, и ее накопительные обновления выходят время от времени. Она предлагает простоту доступа и множество функций по сравнению с другими операционными системами. Поскольку каждая операционная система очень сложна и включает в себя множество модулей, работающих вместе, возможно, что некоторые из них конфликтуют и вызывают неожиданные проблемы.
Одной из таких проблем является высокая загрузка процессора службой «LockAppHost». Этот сервис в основном связан с проблемами экрана блокировки. Многие пользователи сообщали об этой проблеме, когда их компьютер пробуждался от сна или гибернации после закрытия крышки. Есть несколько обходных путей решения этой проблемы. Взгляните.
Решение 1: Перезагрузка компьютера
Прежде чем прибегать к другим техническим методам, стоит перезагрузить компьютер и проверить, сохраняется ли проблема. Было много сообщений о том, что простая перезагрузка компьютера устраняет проблему, так как эта проблема в основном связана с запуском компьютера на экране блокировки после сна или спящего режима. Перезагрузитесь несколько раз, прежде чем прибегать к другим решениям, перечисленным ниже.
Решение 2: Блокировка и разблокировка компьютера
Можно попробовать заблокировать экран (не в режиме сна или гибернации) и снова разблокировать его. Каждый раз, когда вы блокируете экран, процесс обновляется, поскольку он запускается снова, и в большинстве случаев он перестает потреблять ваши ресурсы. В Windows есть встроенная функция, с помощью которой вы можете напрямую заблокировать экран, нажав Windows + L кнопка. Это действие мгновенно заблокирует ваш компьютер. Снова разблокируйте устройство с помощью пароля и проверьте, устранена ли проблема.
Решение 3: Повторное включение входа в систему после пробуждения устройства из режима сна
У многих пользователей после пробуждения компьютера от сна или гибернации отключается возможность входа в систему. Вместо стандартного экрана блокировки ОС перенаправляет вас на домашний экран. Мы можем попробовать снова включить эту функцию и проверить, сохраняется ли проблема. Если это произошло, отмените изменения.
- Нажмите Windows + S чтобы открыть строку поиска. Тип «настройки» в диалоговом окне и откройте соответствующий результат, который появится.
- Находясь в разделе «Настройки», нажмите на «Счета«.
- Зайдя в Учетные записи, нажмите на кнопку «Параметры входа в систему» в левой навигационной панели на экране.
- Установите опцию, требующую входа в систему, выбрав «Когда компьютер пробуждается от сна» из выпадающего списка. Выйдите из окна и перезагрузите компьютер. Проверьте, решена ли проблема.
Решение 4: Отключение незагружаемого экрана блокировки
Еще один способ, который помог людям, — это отключить экран блокировки компьютера без загрузки. Существует два варианта экранов блокировки. Одна из них возникает при первом входе в компьютер (она называется экраном блокировки при загрузке). Другая служба включается, когда вы открываете компьютер после перехода в спящий режим (это называется незагрузочным экраном блокировки). Поскольку в данный момент нет возможности отключить загрузочный экран блокировки, мы можем попробовать отключить другой и проверить, решит ли это проблему.
- Нажмите Windows + E, чтобы запустить Проводник файлов. Перейдите к следующему местоположению файла:
C:\Windows\SystemApps
- Находясь в целевом месте, найдите папку с названием:
Microsoft.LockApp_cw5n1h2txyewy
- Просто переименуйте папку, щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав «Переименовать«.
Не переименовывайте все имя файла. Просто добавьте «.bak» в конце имени и перезагрузить компьютер. Надеемся, проблема будет решена. Если нет, не стесняйтесь вернуть изменения.
Примечание: Если вы столкнулись с диалогом, в котором говорится, что папка используется другим приложением, перейдите в диспетчер задач и завершите процесс блокировки. Диалог отображается, потому что процесс уже запущен в фоновом режиме.
Решение 5: Завершение работы службы
В крайнем случае, можно попробовать завершить работу службы из диспетчера задач. Имейте в виду, что отключение этой функции может привести к отключению экрана блокировки. Кроме того, для повторного запуска процесса может потребоваться перезагрузка. В большинстве случаев завершение работы службы автоматически решает проблему высокой загрузки процессора. В очень редких случаях служба возвращается к работе. Это временное решение, так как процесс, скорее всего, возникнет снова при перезагрузке или пробуждении компьютера от сна. Вы также можете нажать кнопку «Дерево конечных процессов«Если при завершении задачи процесс запускается снова.