Windows грузит процессор

Исправление: высокое использование процессора OneDrive ‘OneDrive.exe’

OneDrive (ранее известный как SkyDrive, Windows Live SkyDrive и Windows Live Folders) — это служба хостинга файлов, управляемая компанией Microsoft как часть ее пакета онлайн-услуг. Позволяет пользователям хранить файлы в облаке. Файлы можно синхронизировать с компьютером и получать к ним доступ через браузер или с мобильного телефона, а также делиться ими публично или с определенными людьми.

Однако высокая загрузка процессора, вызванная этой программой, является основной причиной, по которой люди жалуются на нее, и похоже, что проблема становится все более серьезной. Если определенная программа блокирует большой процент памяти и мощности процессора, это не очень хорошо, поскольку другие процессы, требующие больших ресурсов, не смогут работать правильно и, скорее всего, будут работать плохо.

Иногда проблема заключается в самом инструменте, а иногда в установочном файле, который засоряет ваш компьютер.

Чтобы OneDrive не потреблял ресурсы вашего компьютера, следуйте решениям, представленным в нескольких методах ниже.

Решение 1: Разблокировка OneDrive

Разблокировать OneDrive и заменить содержимое нескольких папок было предложено одним из пользователей на онлайн-форуме, и его ответ, похоже, помог многим людям, если судить по их ответам. Этот метод не займет много времени, и вы увидите результаты в кратчайшие сроки.

  1. Откройте One Drive, дважды щелкнув на его значке в обычном месте на вашем компьютере.
  2. В разделе настроек OneDrive нажмите на “Разблокировать OneDrive”;.

  1. Дождитесь, пока компьютер отсоединит папку OneDrive, и запустите мастер установки, который можно скачать с официального сайта Microsoft. Не делайте ничего в процессе установки OneDrive.
  2. Переименуйте папку OneDrive на жестком диске в OneDriveKeep. Вы можете найти эту папку, перейдя на Этот компьютер >> Локальный диск C и выполнение поиска OneDrive.

  1. Переключитесь обратно на программу установки OneDrive и повторите установку. Этот процесс создаст новую папку OneDrive, которая не должна вызвать никаких проблем.
  2. Переместите файлы и папки из папки OneDriveKeep в новую папку OneDrive, созданную в результате установки. Пожалуйста, будьте терпеливы, если содержимое вашего OneDrive имеет большой размер.
  3. После перемещения файлов и папок и проверки того, не были ли потеряны данные, перезагрузите компьютер.
  4. После повторного входа в систему OneDrive должен начать “Обработку изменений”;. Этот процесс может занять некоторое время, поскольку OneDrive сканирует изменения, внесенные вами вручную, чтобы убедиться, что никакие файлы не были повреждены.

Решение 2: Отключите следующую опцию в настройках OneDrive

Эта опция называется «Улучшить скорость загрузки» и, если она выбрана, будет потреблять больше полосы пропускания, поэтому, если вы пользуетесь тарифицируемым подключением и столкнулись с проблемой подключения к Интернету, вы можете снять флажок с этой опции. Кроме того, если вы заметили высокое использование процессора или памяти, вам следует отключить их и посмотреть, как программа будет вести себя в будущем.

  1. Вы увидите значок OneDrive в дальней правой части панели задач Windows. Если его там нет, вы можете получить доступ к нему обычным способом. На значке OneDrive щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Настройки.

  1. Когда вы наконец сможете увидеть окно Microsoft OneDrive, перейдите на вкладку «Производительность».
  2. Установите флажок в разделе Upload, который позволит повысить скорость загрузки, загружая файлы партиями. Убедитесь, что эта опция остается отключенной.
  3. Немедленно перезагрузите компьютер и проверьте, продолжает ли OneDrive ненормально потреблять ресурсы.

Решение 3: Несколько сложный, но работающий метод

Этот метод требует определенного времени, поскольку некоторые его части могут показаться неопытным пользователям несколько запутанными, но этот метод был высоко оценен пользователями, которые столкнулись с проблемой, когда установка OneDrive отнимала значительную часть мощности процессора. Для получения дополнительной информации выполните следующие действия.

  1. Перейдите в Панель управления >> Административные инструменты ->>Управление компьютером >> Локальные пользователи и группы >> Пользователи. Создайте нового пользователя с именем локального пользователя и группы, используя только алфавиты. Это можно сделать, нажав на кнопку Дополнительные параметры в правой части окна. Добавьте созданного пользователя в группу администраторов.

  1. Выйдите из учетной записи пользователя, с которым возникла проблема, войдите в систему под новым пользователем, которого вы только что создали, щелкните правой кнопкой мыши на OneDriveSetup.exe-файл и запустите его с правами “Запуск от имени администратора”.
  2. Откроется программа настройки и запустится OneDrive. Версия, которая устанавливается после выполнения инструкций на экране, — это версия OneDriveSetup.exe-файл, который можно загрузить с сайта Microsoft.

  1. Выйдите из новой учетной записи пользователя и войдите в систему под именем первоначального пользователя. Версия OneDrive для этого пользователя должна остаться старой, которая не пережила это обновление.
  2. Выйдите из OneDrive, щелкнув правой кнопкой мыши по значку на панели задач.
  3. Откройте следующую папку:
  4. C: / Пользователи \ (Новый пользователь)\ AppData \ Local \ Microsoft \ OneDrive; и скопируйте следующие файлы и папки в папку:
  5. C: \ Пользователи \ (проблемный пользователь)\ AppData \ Local \ Microsoft \ OneDrive. Перезаписать копию.
  6. Даже если вы выполните перезапись C: \ Users \ (проблемный пользователь)\ AppData \ Local \ Microsoft \ OneDrive \ OneDrive.exe, обозначение версии, изображенное на значке правой кнопки мыши – настройки, остается устаревшим. Снова выключите OneDrive.
  7. Щелкните правой кнопкой мыши на OneDriveSetup.exe-файл и запустите его как “Запуск от имени администратора”.

  1. После этого установка должна повториться, и для пользователя, который столкнулся с этой проблемой, должна быть установлена последняя версия.

Решение 4: Удаление проблемных файлов

Есть два проблемных файла, удаление которых может полностью решить проблему. Этот метод впервые появился на японском форуме, но один из пользователей перевел его, и, похоже, он сразу же сработал для некоторых людей.

  1. Используйте комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc, чтобы вызвать диспетчер задач. В качестве альтернативы можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + Alt + Del и выбрать в меню пункт «Диспетчер задач». Вы также можете найти его в меню «Пуск».

  1. Нажмите на Подробнее, чтобы развернуть диспетчер задач и найдите в списке запись OneDriveSetup. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите опцию Завершить задачу.
  2. Перейдите в раздел “C: \ Пользователи \ ваше имя пользователя \ AppData \ Local \ Microsoft \ OneDrive \ setup \ logs” папку и найдите следующие два файла:

UserTelemetryCache.otc (удалить)
UserTelemetryCache.otc.сессия (удалить)

  1. 3.После удаления этих двух файлов перейдите в папку “C: \ Пользователи \ Ваше имя пользователя \ AppData \ Local \ Microsoft \ OneDrive \ Update” и снова запустите файл OneDriveSetup. Таким образом, программа установки должна перейти к правильному обновлению OneDrive.

Добавить комментарий