Звук в Windows

Исправление: Blue Yeti Not Recognized

Содержание:

Если у вас есть микрофон Blue Yeti, то вы можете столкнуться с проблемой драйверов Blue Yeti или работы микрофона. Если вы заглянете в диспетчер устройств, вы заметите, что микрофон не указан в разделе Звуковые, видео и игровые контроллеры. Чаще всего Blue Yeti можно найти в разделе Другие устройства в диспетчере устройств. Вы также можете увидеть желтый предупреждающий знак. Некоторые пользователи могут получить сообщение об ошибке «Драйверы не найдены» при подключении Blue Yeti к системе, особенно Windows. Эти проблемы, очевидно, не позволят вам использовать микрофон. Вы не сможете использовать микрофон Blue Yeti для записи, а также не найдете драйверов для этого микрофона.

Причина этой проблемы заключается в том, что Windows распознает микрофон Blue Yeti под другим именем. Так что, да, технически ваш микрофон распознается, но он не отображается с точным именем i.e. Микрофон Blue Yeti. Для людей, которые испытывают проблемы с работой этого микрофона, это в основном из-за проблем с настройками, которые могут быть легко отрегулированы из настроек записи звука.

Нужны ли вам драйверы для Blue Yeti?

Если вы хотите скачать драйверы Blue Yeti, то вам следует прекратить поиски. Blue Yeti не имеет драйверов и работает с обычными встроенными аудио драйверами Windows (или любой другой используемой вами машины). По сути, это устройство, которое подключается и работает. Вот почему вы не найдете никаких драйверов, и вам не стоит тратить время на их поиск.

Метод 1: Проверьте микрофон в Устройствах и принтерах

Первым делом необходимо проверить, распознан ли ваш микрофон или нет. Если вы видите микрофон в разделе Другие устройства, то можете пропустить этот раздел.

В принципе, Windows распознает микрофон с определенным именем, отличным от Blue Yeti, и вы можете проверить это в разделе «Устройства и принтеры».

  1. Удерживайте клавиша Windows и нажимает R
  2. Тип панель управления и нажмите кнопку Введите

  1. Нажмите Просмотр устройств и принтеры

  1. Если вы видите запись с именем Расширенное аудиоустройство USB после чего вы должны быть готовы к работе. Это немного странно, но пользователи заметили, что Windows распознает микрофон с таким именем. Вы можете проверить, является ли эта запись микрофоном Blue Yeti или нет, просто отсоединив микрофон. Если запись исчезнет, значит, она подтверждена.

Если вы задаетесь вопросом, почему не отображается микрофон, то причина в следующем. Если вы хотите изменить название устройства, вы можете попробовать шаги, приведенные ниже.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в системном трее (правый нижний угол)
  2. Выберите Устройства записи

  1. Найдите микрофон под названием Расширенное аудиоустройство USB
  2. Щелкните правой кнопкой мыши USB Advanced Audio Device и выберите Свойства

  1. Появится текстовое поле с названием устройства. Вы можете просто перезаписать и назвать это устройство так, как вам удобно.
  2. После этого нажмите Применить затем выберите Ок

Вы должны быть готовы к работе, и ваше устройство должно отображаться под тем именем, которое вы ввели.

Метод 2: Исправить громкость Blue Yeti

Этот метод предназначен для тех, кто испытывает проблемы с записью Blue Yeti или уровнем звука. Если вы ничего не слышите с микрофона или звук записи очень слабый, выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши сайт значок динамика в системном трее (в правом нижнем углу)
  2. Выберите Устройства записи

  1. Найдите микрофон с именем Расширенное аудиоустройство USB
  2. Щелкните правой кнопкой мыши USB Advanced Audio Device (или имя, которое вы дали этому микрофону, выполнив действия, описанные в методе 1) и выберите Установить устройство по умолчанию
  3. После этого нажмите Примените затем выберите Ок

Вы сможете использовать микрофон, как только Blue Yeti будет установлен в качестве устройства записи по умолчанию. Если вы по-прежнему не можете ничего записать с микрофона, выполните следующие действия

  1. Щелкните правой кнопкой мыши страница значок динамика в системном трее (правый нижний угол)
  2. Выберите Устройства записи

  1. Найдите микрофон под названием Расширенное аудиоустройство USB
  2. Двойной щелчок Расширенное аудиоустройство USB (или имя, которое вы дали этому микрофону, выполнив действия, описанные в способе 1)
  3. Выберите Уровни вкладка

  1. Убедитесь, что громкость микрофона соответствующая и микрофон не отключен. Нажмите кнопку кнопка динамика если вы видите на ней красный значок. Это означает, что звук отключен. Примечание: Если микрофон сильно шумит, просто уменьшите громкость микрофона. Blue Yeti очень чувствителен, так что, если держать его на уровне 0 или около этого, проблема фонового шума будет решена.

Способ 3: Смените порт USB

Если вы все еще испытываете проблему, возможно, дело в используемом порте USB. Blue Yeti не будет работать на USB 3.0 портов. Итак, подключите Blue Yeti к USB 2.0 и проверить, работает ли это. Если вы не знаете, какой порт USB является 2.0 или 3.0 тогда обратитесь к руководству по эксплуатации компьютера или просто попробуйте использовать каждый USB-порт, чтобы посмотреть, какой из них работает.

После подключения микрофона к USB 2.0, он должен работать просто отлично, и Windows, скорее всего, распознает микрофон.

Добавить комментарий