Содержание:
- Что вызывает проблемы с подключением между Sonos и вашим оборудованием?
- Решение 1: Используйте одну и ту же сеть
- Решение 2: Слабые сигналы Wifi
- Решение 3: Sonos Boost
- Решение 4: Утверждение MAC-адреса
- Решение 5: Использование кабеля Ethernet
Если вам не удается подключить колонки к Sonos, это, скорее всего, связано с проблемами сетевого подключения. Sonos — идеальная звуковая система для всего дома, работает в вашем доме сети, в отличие от других обычных колонок. Привыкнув к Sonos, вы не сможете от него отказаться. Технология является одной из лучших, а качество звука, которое она обеспечивает, — на высшем уровне, хотя у нее есть свои недостатки.
Одной из распространенных проблем с Sonos являются проблемы с Wifi. Поскольку система работает по беспроводному соединению, существует несколько сценариев, при которых вы не сможете подключить колонки, телевизор и т.д. к Sonos. Чтобы узнать больше о проблеме, давайте рассмотрим причины ее возникновения.

Что вызывает проблемы с подключением между Sonos и вашим оборудованием?
Ответ прост и понятен: проблемы с сетевым подключением являются основной причиной этой проблемы. Например,
- Слабые беспроводные сигналы. Если сигналы wifi, излучаемые вашим маршрутизатором, слабы в том месте, где вы держите колонки, они, вероятно, не будут формировать соединение.
- Разные сети. Другая проблема может возникнуть, если колонки Sonos подключены к другой сети, чем приложение контроллера Sonos.
Проблема не вызвана ошибкой программного обеспечения, поэтому нет никаких шагов, которые необходимо выполнить для ее решения. Вместо этого необходимо соблюдать определенные условия.
Решение 1: Используйте одну и ту же сеть
Как мы уже говорили, проблема может возникнуть, если вы используете для приложения контроллера Sonos сеть, отличную от той, к которой подключены колонки Sonos. Естественно, что выходом будет подключение приложения-контроллера и колонок к одной сети — довольно простое решение, не так ли??

Решение 2: Слабые сигналы Wifi
Так происходит с большинством колонок Bluetooth и т.д. в том, что они обычно находятся рядом с вами и далеко от источника. Если колонки Sonos не получают сильных беспроводных сигналов, они, скорее всего, не будут подключаться. В этом случае необходимо переместить их в места с хорошим сигналом.

Решение 3: Sonos Boost
Если по каким-то причинам вы находитесь на удаленном расстоянии от маршрутизатора, не волнуйтесь. В этом случае вам придется приобрести так называемое устройство Sonos Boost. Это небольшое оборудование, которое необходимо подключить к маршрутизатору и которое усиливает сигналы только для колонок Sonos. Это означает, что даже если вы находитесь в месте, удаленном от маршрутизатора, вы все равно сможете подключиться.

Решение 4: Утверждение MAC-адреса
При настройке колонок Sonos они автоматически получают IP-адрес от маршрутизатора. Однако существуют некоторые маршрутизаторы, которые не присваивают динамикам IP-адрес без вашего разрешения. Это называется «Дополнительные настройки MAC». В этом случае необходимо записать MAC-адрес колонок Sonos (он указан на задней панели в виде серийного номера), а затем подтвердить его.

К сожалению, разные маршрутизаторы по-разному добавляют MAC-адреса, поэтому для этого необходимо обратиться к производителю маршрутизатора.
Решение 5: Использование кабеля Ethernet
Если подключение по-прежнему невозможно, то в качестве последнего средства можно использовать кабель Ethernet. Расстояние до маршрутизатора не является столь важным фактором при использовании кабеля Ethernet, поэтому для решения проблемы приобретите кабель ethernet и соедините маршрутизатор и колонки и т.д. через него.

Это, вероятно, решит вашу проблему, и вы наконец-то сможете наслаждаться технологией Sonos.