Звук в Windows

Устранение: Аудиоустройство отключено

Содержание:

Многие люди сталкиваются с проблемой, когда после устранения неполадок со звуком они сталкиваются с сообщением об ошибке «Аудиоустройство отключено«. Это сообщение об ошибке обычно означает, что компьютер обнаруживает ваше аудиоустройство, но само устройство отключено.

Это сообщение об ошибке может появиться, если вы сами вручную отключили устройство или если из-за неправильной конфигурации аудиоустройство не может быть включено. Это очень известная проблема, которая быстро решается. Посмотрите ниже.

Решение 1: Включение аудиоустройства в панели управления

Есть вероятность, что вы вручную отключили аудиоустройство, и когда вы это сделали, аудиоустройство не отображается в списке устройств. Это вполне нормальное поведение, поскольку Windows по умолчанию скрывает все отключенные аудиоустройства, чтобы устранить беспорядок, но в некоторых случаях это делает обратное и вызывает проблемы.

  1. Нажмите Windows + S, введите «звук» в диалоговом окне и откройте появившееся приложение панели управления. В качестве альтернативы вы можете перейти в панель управления и открыть настройки.

  1. Теперь нажмите на кнопку Вкладка «Воспроизведение, Щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте и убедитесь, что обе опции проверено i.e. «Показать отключенные устройства» и «Показывать отключенные устройства«.

  1. Нажмите Применить для сохранения изменений. Теперь отключенное аудиоустройство автоматически станет видимым на вкладке «Воспроизведение. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Включить«.

  1. Нажмите «Применить» еще раз, чтобы сохранить изменения и выйти. Теперь проверьте, решена ли текущая проблема.

Решение 2: Включение аудиоустройства в диспетчере устройств

Диспетчер устройств состоит из всех устройств, подключенных к компьютеру. Также возможно, что аудиоустройство отключено, поэтому появляется сообщение об ошибке. Мы можем перейти в диспетчер устройств, включить устройство вручную и посмотреть, поможет ли это.

  1. Нажмите Windows + R, введите «devmgmt.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Находясь в диспетчере устройств, щелкните правой кнопкой мыши на отключенном аудиоустройстве и выберите «Включить устройство«. Вы можете сразу увидеть, какое устройство отключено, проверив черную стрелку рядом с ним, направленную вниз.

  1. После включения устройства проверьте, решена ли проблема.

Решение 3: Добавление сетевой службы

Прежде чем мы перейдем к настройке и обновлению различных звуковых драйверов на компьютере, стоит проверить, решит ли проблему добавление сетевой службы на компьютере. Для выполнения этого решения вам потребуется учетная запись администратора. По многочисленным сообщениям и положительным отзывам пользователей, выполнение этих команд мгновенно устранило проблему.

  1. Нажмите Windows + S, введите «командная строка» в диалоговом окне, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Запустите от имени администратора«.
  2. Выполните поочередно следующие команды и дождитесь полного выполнения предыдущей, прежде чем вводить следующую команду.
net localgroup Administrators /add networkservice

net localgroup Administrators /add localservice

  1. После выполнения обеих команд перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы успешно включить звук на своем устройстве.

Решение 4: Обновление звуковых драйверов

Также может быть проблема в том, что звуковые драйверы установлены неправильно или устарели. Они передают информацию на динамики и практически управляют колонками и воспроизводят звук. Мы можем попробовать обновить их путем переустановки и проверить, решится ли проблема. Если после перезагрузки компьютера проблема устранена, можно остановиться на следующих пунктах. Если нет, можно попробовать обновить драйверы дальше.

  1. Нажмите Windows + R чтобы вызвать приложение «Выполнить» на вашем компьютере. В диалоговом окне введите «devmgmt.msc«. Это приведет к запуску диспетчера устройств вашего компьютера.
  2. Все подключенные к компьютеру устройства будут перечислены в соответствии с категорией. Нажмите на категорию «Аудиовходы и выходы«
  3. Справа-нажмите на «Динамики» и выберите Свойства.

  1. Нажмите на кнопку вкладка Драйвер в верхней части экрана. Здесь вы увидите опцию удалить ваш звуковой драйвер. Нажмите на нее.
  2. Теперь Windows подтвердит ваши действия. После подтверждения драйвер будет удален из системы.

  1. Перезагрузите компьютер После перезагрузки Windows установит драйверы по умолчанию для ваших динамиков. Теперь проверьте, правильно ли выводится звук. Если да, то можно остановиться здесь. Если звука нет, вы можете продолжить обновление драйверов.
  2. Перейдите к опциям звука, как мы и сделали. Щелкните правой кнопкой мыши выберите пункт «Динамики» и откройте его свойства.
  3. Теперь щелкните на опции «Обновить драйвер«. Windows предложит вам установить драйверы вручную или автоматически. Выберите автоматически и позвольте Windows найти и установить драйверы.

  1. После установки драйверов полностью перезагрузите компьютер и проверьте, решилась ли проблема.

Помимо предложенных решений, вы также можете попробовать:

  • Перейдите к ключу реестра «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\MMDevices\Audio\Render», щелкните правой кнопкой мыши на Render и выбрать Свойства. Находясь в свойствах, выберите Разрешения, ВСЕ ПАКЕТЫ ПРИЛОЖЕНИЙ, и передайте права всем пользователям с помощью этого ключа. Выполните те же действия после нажатия кнопки render, а также предоставьте разрешения присутствующим там ключам.
  • Вы можете выполнить восстановление системы если проблема возникла после обновления.
  • Вы также можете использовать сторонние приложения (например Переключатель звука), который позволяет переключаться между аудиоустройствами с помощью предопределенных горячих клавиш. Это поможет решить проблему, если вы часто меняете аудиоустройства и сталкиваетесь с этой проблемой.

Добавить комментарий