Содержание:
- Причины этой ошибки:
- Решения для устранения этой проблемы:
- Метод # 1: Отключение протокола
- Метод # 2: Переустановка устройства принтера
В наши дни принтеры являются душой офисов, крупных предприятий и даже домов. Когда возникают проблемы с принтерами, нарушается весь рабочий процесс в организациях. Поэтому важно постоянно поддерживать их в рабочем состоянии.
Некоторые люди сообщили об ошибке, связанной с их принтерами, которая была довольно неожиданной. По их словам, принтеры со временем перестали работать, и когда они попытались инициализировать встроенную программу средство устранения неполадок, они получили это раздражающее сообщение об ошибке в шестнадцатеричном коде, в котором говорится следующее 0x803C010B. Это сообщение об ошибке не позволяет принтеру выполнять свои операции. Таким образом, эта ошибка требует некоторых исправлений для того, чтобы вернуть принтер в рабочее состояние.
Эта проблема в основном возникает на сетевые принтеры которые подключены к сети. Сетевые компьютеры могут быть подключены к сети через провода или без проводов с помощью беспроводной подключение.
Причины этой ошибки:
Как я уже упоминал, эта ошибка возникает на сетевых принтерах. Итак, эта проблема может быть вызвана протоколом под названием Простой протокол управления сетью (SNMP). Этот протокол управляет устройствами в сети и предоставляет простую информацию о состоянии принтеров. Некоторые принтеры не поддерживают этот протокол. Таким образом, это создает беспорядок, не позволяя принтеру функционировать должным образом.
Решения для устранения этой проблемы:
Существует несколько способов решения этой проблемы, но я расскажу только о тех, которые зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Просто следуйте этим методам соответственно.
Метод № 1: Отключение протокола
Поскольку я обсудил причины появления этого сообщения об ошибке, следующий метод становится предсказуемым, так как он включает в себя отключение SNMP протокол, чтобы исправить его. Последовательно выполните следующие действия.
Перейдите в панель управления с помощью сочетания клавиш Win + X или можно щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке стартовое меню чтобы получить доступ к панели управления. Выберите Устройства и принтеры из списка и правая кнопка мыши на принтере, страдающем от этой проблемы. Выберите Свойства принтера и это приведет вас к новому окну.
На Свойства принтера окно, переключитесь на Порты вкладку и пройдитесь по списку портов, чтобы выбрать Стандартный порт TCP/IP. Установите флажок и нажмите на Настроить порт кнопку, расположенную чуть ниже раздела портов.
В следующем окне перейдите на SNMP Status Enabled и снимите галочку с как показано на рисунке ниже.
Нажмите на OK кнопку и примените настройки после этого. Перезагрузите компьютер и проверьте, сработало ли это.
Метод # 2: Переустановка устройства принтера
Вышеупомянутый метод сработает в большинстве случаев. Если это не сработает, тогда это исправление окажется лечебным бамом для вашего принтера. Для того чтобы переустановить устройство, выполните следующие действия.
Перейдите к Панель управления и выберите Устройства и принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши на принтере, вызывающем ошибку. Выберите Удалить устройство и нажмите на кнопку Да в окне запроса.
Выбранное устройство будет удалено с компьютера. Теперь, отключите принтер и перезапустить ваш ПК. После перезагрузки компьютера, подключить принтер снова, чтобы переустановить его вместе с его драйверами.