Smart

Как исправить код ошибки 17 на Roomba (Roomba не может завершить уборку)

Ваш робот Roomba может показать ошибку 17, если в зоне уборки недостаточно освещения (поэтому его камера не работает) или повреждена прошивка устройства Roomba.

Когда робот Roomba начинает процесс уборки (вручную или по расписанию), возникает проблема, когда он сталкивается с ошибкой 17 (робот застрял).

Как исправить ошибку 17 Roomba

Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что имеется достаточное освещение в зоне, где ваш робот Roomba показывает ошибку 17. Если вы не можете включить/выключить освещение в зоне, где работает Roomba (e.g., вы находитесь в офисе, а Roomba работает дома без присмотра), то вы можете запланировать включение света через стороннее приложение, например IFTTT, Google Assistant, Amazon Alexa и т.д. (i.e., любой из умные помощники) или использовать некоторые датчики движения для включения/выключения света.

Также убедитесь, что вы достаточно времени (7-8 тщательных уборок), чтобы ваш робот Roomba составил карту всех помещений (комнат, планов этажей и т.д.).) вашего дома. Кроме того, робот Roomba может показать ошибку 17, если устройство находилось вручную переместить человеком или домашним животным, когда он находился в работе, поэтому убедитесь, что это не так.

Жесткий сброс робота Roomba к заводским настройкам

Вы можете столкнуться с ошибкой 17 на роботе Roomba (робот-уборщик), если прошивка робота повреждена. В данном контексте, вы можете устранить ошибку 17 робота Roomba путем сброса настроек робота Roomba. Но перед сбросом проверьте, устраняет ли очистка объектива камеры устройства ошибку 17.

Сброс устройства Roomba с помощью кнопки Clean

  1. Нажмите и удерживайте на сайте Clean кнопка на вашем Roomba робот.
    Нажмите и удерживайте кнопку Clean робота Roomba, чтобы перезагрузить его
  2. Теперь подождите в течение 20 секунд и освободить кнопку Clean. В случае с роботами Roomba серий 700, 800 и 900 подождите 10 секунд.
  3. Затем свет начнет кружиться вокруг мусорного ведра или кнопки очистки. Вы можете подождать (почти полторы минуты), пока завихрения исчезнут и устройство будет правильно включено.
  4. После включения устройства проверьте, нет ли на нем ошибки Roomba 17.

Сброс устройства Roomba с помощью док-станции и точечной кнопки

  1. Нажмите и удерживают сайт Home (или док-станции) и Spot Clean кнопка на роботе Roomba. Если устройство выключено, вам, возможно, придется нажать на кнопку очистки, чтобы включить его.
    Нажмите и удерживайте кнопки Spot и Dock на роботе Roomba, чтобы перезагрузить его
  2. Затем подождите в течение 20 секунд и выпустить обе кнопки.
  3. Теперь устройство будет воспроизводить сигнал перезагрузки и после включения устройства проверьте, нет ли на нем ошибки 17.

Если проблема сохраняется, проверьте, не отключили ли вы функцию Edge Clean Режим уборки по краям (откройте Параметры уборки в приложении iRobot Home и отключите режим Edge Clean) решает проблему.

Отключить очистку краев робота Roomba

Также будет хорошей идеей использовать Одиночное покрытие (для больших помещений можно выбрать двойное покрытие), а не в настройках Roomba по умолчанию.

Если это не помогло, проверьте сброс настроек устройство к заводским настройкам по умолчанию, перепрошивка, и используя новое местоположение базы робота решает проблему.

Добавить комментарий