Стриминг

Устранение: “Возникла неожиданная ошибка NETGE-1000” в Spectrum

Содержание:

Spectrum — это компания, предоставляющая услуги кабельного телевидения, Интернета, телефонной связи и беспроводной связи в США. Многие пользователи компании сообщили о появлении неожиданного сообщения об ошибке при входе в систему Spectrum либо через веб-сайт, либо через приложение Spectrum. Обычно может быть показан следующий тип сообщения об ошибке:

An Unexpected Error Has Occurred NETGE-1000

NETGE 1000 означает на Spectrum, что пользовательское устройство не может правильно взаимодействовать с серверами Spectrum. Пользователь Spectrum может увидеть неожиданную ошибку NETGE-1000 в основном из-за следующего:

  • Server-Outage: Если серверы Spectrum не работают, то пользователь может увидеть неожиданную ошибку при доступе к Spectrum через приложение или веб-сайт.
  • Отключение всплывающих окон на сайте Spectrum: Если всплывающие окна сайта Spectrum отключены в браузере, то это может привести к ошибке NETGE-1000, так как сайт не может полностью выполнить основной код на машине пользователя.
  • Испорченная информация о пользователе на стороне сервера: Если информация о пользователе (например, имя пользователя, пароль и т.д.) не удалена.) на стороне сервера Spectrum поврежден, то сайт или приложение Spectrum не может подтвердить подлинность данных пользователя и может выдать сообщение о неожиданной ошибке NETGE-1000.

Включите всплывающие окна для сайта Spectrum

Всплывающие окна в браузере считаются плохим явлением, но некоторые сайты используют их для удобства работы с ними. То же самое относится и к всплывающим окнам с сайта Spectrum. Если всплывающие окна от Spectrum не разрешены к выполнению, то это может не позволить веб-сайту полностью выполнить свой код на машине пользователя, и пользователь может столкнуться с ошибкой входа NETGE-1000 на Spectrum.

В этом контексте, разрешение всплывающих окон с сайта Spectrum может устранить ошибку NETGE-1000. Для наглядности мы обсудим процесс включения всплывающих окон сайта Spectrum для браузера Chrome.

Прежде чем продолжить, имейте в виду, что после отмены подписки Spectrum пользователь может сразу же потерять доступ к веб-сайту Spectrum, и если пользователь попытается войти на сайт, чтобы погасить оставшийся счет, то он может столкнуться с ошибкой NETGE-1000.

  1. Запустить веб-браузер и перейдите на Spectrum сайт.
  2. Теперь нажмите на Моя учетная запись и после этого нажмите на Вход в систему.
    Щелкните Мой счет на веб-сайте Спектрум
  3. Теперь, в адресную строку браузера, нажмите на кнопку замок и откройте Настройки сайта.
    Нажмите кнопку регистрации на сайте Spectrum
  4. Затем установите в выпадающем списке Всплывающие окна и перенаправления на Разрешить.

    Откройте Настройки сайта на сайте Spectrum в браузере Chrome
  5. Сейчас перезапустите браузер и проверьте, устранена ли неожиданная ошибка NETGE-1000.
    Разрешение всплывающих окон и перенаправлений для сайта Spectrum
  6. Если это не помогло, запустите программу Chrome браузер режим инкогнито а затем проверьте, нет ли на сайте Spectrum ошибки входа в систему.
  7. Если нет, проверьте, убирается ли ошибка Spectrum NETGE-1000, когда используя другой браузер (например, Firefox).

Если проблема сохраняется, убедитесь, что Спектр серверы работают поскольку любой перебой на стороне сервера также может вызвать ошибку NETGE-1000.

Сбросьте имя пользователя или пароль для учетной записи Spectrum

Вы можете столкнуться с неожиданной ошибкой NETGE-1000 на Spectrum из-за временного сбоя на стороне сервера, поскольку серверу не удается проверить подлинность статуса пользователя. В этом случае сброс имени пользователя или пароля для учетной записи Spectrum может устранить сбой и решить проблему.

Создайте новое имя пользователя для пользователя Spectrum

  1. Перейдите на страницу веб-сайт Спектрума на главной странице нажмите на Создайте имя пользователя.
    Создайте имя пользователя для Spectrum
  2. Затем выберите Контактная информация опцию и введите номер телефона или почта.
    Создайте имя пользователя Spectrum, используя контактную информацию
  3. Теперь следовать подсказки для завершения процесса и после этого проверьте, исчезла ли ошибка входа NETGE-1000 в систему Spectrum.
  4. Если нет, проверьте создание сайт имя пользователя через Информация об учетной записи опция устраняет ошибку.

Сброс пароля Spectrum с помощью имени пользователя и почтового индекса

  1. Если вышеописанный способ не сработал, перейдите по ссылке Спектр веб-сайт и нажмите на Вход в систему.
  2. Теперь, на странице входа в систему, нажмите на Забыли имя пользователя или пароль.
    Откройте ссылку «Забыли имя пользователя или пароль» на сайте Spectrum
  3. Затем, в первом варианте Имя пользователя & ZIP-код, введите подробности и следовать на экранные подсказки для сброса пароля.
    Использовать имя пользователя & Почтовый индекс для сброса пароля Spectrum
  4. После этого проверьте, можете ли вы успешно войти на сайт Spectrum или в приложение.

Сбросьте пароль Spectrum через опцию «Контактная информация»

  1. Если проблема сохраняется, перейдите к разделу Забыли имя пользователя или пароль страница веб-сайта Spectrum.
  2. Затем выберите пункт Контактная информация (вторая опция) и введите ваша информация (например, номер телефона, электронная почта и т.д.).).
    Используйте опцию «Контактная информация» для сброса пароля Spectrum
  3. Затем следите за в соответствии с подсказками на экране, чтобы завершить процесс сброса пароля. Возможно, вам придется выбрать новое имя пользователя в процессе.
  4. Как только процесс сброса будет завершен, затем повторите попытку логин и, надеемся, все будет работать нормально.

Если это не удается, то вы можете связаться со службой поддержки Spectrum и попросить их проверить любую проблему с вашей учетной записью.

Добавить комментарий