iPhone

Устранение: AirDrop не работает

AirDrop — это служба в Apple Inc. операционной системы, которая позволяет передавать файлы между некоторыми определенными компьютерами Macintosh и устройствами iOS через Wi-Fi и Bluetooth. Эта служба не использует устройство массового хранения или почту при передаче данных.

AirDrop — довольно удобная функция, но требует правильной настройки и соблюдения некоторых параметров при ее использовании. Нас не удивляет, когда мы слышим, что большинство людей либо не используют AirDrop, либо он больше не работает для них.

Существует несколько причин, по которым эта функция может работать некорректно. Прежде чем мы приступим к устранению неполадок, убедитесь, что вы проверили требования AirDrop, приведенные ниже.

Какие устройства поддерживаются AirDrop?

AirDrop между два MacBook которые поддерживаются:

  • MacBook Pro конца 2008 года, за исключением 17-дюймового MacBook Pro конца 2008 года
  • MacBook Air поздних выпусков 2010 года
  • MacBook конца 2008 года, за исключением белого MacBook конца 2008 года
  • MacBook начала 2015 года с 12-дюймовым дисплеем Retina
  • Mac mini середины 2010 года
  • Mac Pro начала 2009 года с картой AirPort Extreme
  • Mac Pro середины 2010 года
  • iMac начала 2009 года

Обратите внимание, что для работы AirDrop между двумя компьютерами Mac, OS X Lion или более поздней версии должен быть установлен. Обратите внимание, что любая модель более новый чем упомянутый, должен работать.

Вот список iOS на Mac. Чтобы отправить элементы с Mac на iPhone, iPad или iPod touch, или наоборот, ваш Mac должен быть одной из этих моделей или новее:

  • MacBook Air середины 2012 года
  • MacBook начала 2015 года с 12-дюймовым дисплеем Retina
  • MacBook Pro середины 2012 года
  • iMac позднего выпуска 2012 года
  • Mac mini позднего 2012 года
  • Mac Pro конца 2013 года

AirDrop между устройствами iOS и Mac требует iOS 8 или новее или iOS X Yosemite или более новый.

Ниже приведен список устройств с iOS на iOS.

  • iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s и iPhone 6s Plus
  • iPod touch пятого и шестого поколения
  • iPad четвертого поколения, iPad Air, iPad Air 2 и iPad Pro
  • Оригинальные iPad mini, iPad mini 2, iPad mini 3 и iPad mini 4

AirDrop не работает на старых телефонах, таких как iPhone 4s и т.д., поскольку они имеют различные механизмы Wi-Fi. Все они требуют iOS 7 или более поздняя версия.

Если вашего устройства нет в списке, это означает, что вы не можете использовать AirDrop. Следовательно, будет бесполезно продолжать и пробовать перечисленные исправления. Если у вас есть модель более новый тогда у вас не будет никаких проблем, и вы можете продолжать.

Решение 1: Проверка обнаруживаемости AirDrop

Для работы AirDrop необходимо вручную включить его в Центре управления вашего iDevice и в Mac finder. Иногда по умолчанию установлено значение «скрытый». Выполните это решение на обоих устройствах — iDevice и Mac — и убедитесь, что все настройки верны.

Здесь присутствуют настройки, которые вы можете установить:

Выкл: Ваше устройство не будет видно, но вы по-прежнему сможете передавать элементы AirDrop на другие устройства.

Только контакты: Только контакты, сохраненные в вашей адресной книге, будут видеть ваше устройство в качестве целевого узла, на который могут быть отправлены данные. Оба устройства, инициирующие передачу, должны быть подписаны в iCloud. Номер телефона или адрес электронной почты, связанный с Apple ID, должен быть в контактах принимающего устройства. Это гарантирует, что вы не будете получать запросы от случайных людей.

Все: Все ближайшие устройства, использующие AirDrop, смогут увидеть ваше устройство. Мы рекомендуем использовать эту опцию.

  1. Сдвиньте вверх контекстное меню на вашем iDevice и нажмите кнопку AirDrop

  1. Теперь выберите опцию «Все«. Запустите свой Mac и выполните следующие шаги.

  1. Находясь в приложении AirDrop на Mac, нажмите кнопку Разрешить обнаружить меня и выберите Все.

Решение 2: Проверка Wi-Fi и Bluetooth

AirDrop работает с помощью Bluetooth, чтобы определить, находится ли устройство для отправки или получения в непосредственной близости. После обнаружения устройства с помощью Bluetooth он начинает отправлять данные с помощью Wi-Fi. Если Wi-Fi включен, а Bluetooth выключен, AirDrop не будет работать, и наоборот. Вы должны быть абсолютно уверены, что оба модуля работают.

  1. На Mac в окне AirDrop (Command (⌘) — Option (⌥) — R) есть кнопка для включения Wi-Fi или Bluetooth (или обоих), если они отключены.
  2. На своем iDevice вы можете просто нажать на значок AirDrop, чтобы автоматически включить Bluetooth и Wi-Fi, если один из них отключен.

Решение 3: Проверка расстояния между устройствами

Еще одной основной причиной, по которой AirDrop может не работать, является расстояние между устройствами. Как мы уже говорили, AirDrop использует Bluetooth-соединение для инициирования и установления соединения с другим устройством. Если другое устройство находится вне зоны действия сети, соединение Bluetooth не будет установлено.

Вы должны убедиться, что устройства находятся в пределах 30 футов друг друга. Также учитывайте, что стены и бетонные элементы очень подвержены Bluetooth.

Решение 4: Отключение режима самолета

Все вы, наверное, слышали о режиме самолета, который присутствует на мобильных устройствах. Когда вы включаете режим самолета, он отключает все беспроводные соединения на вашем мобильном устройстве, включая сотовую сеть, Wi-Fi, Bluetooth и т.д. Если у вас включен режим Airplane, настоятельно рекомендуется отключить его и попробовать снова использовать AirDrop.

Вы можете отключить режим самолета, проведя по контекстной панели снизу телефона вверх и нажав на значок Кнопка Airplane один раз. Если был включен авиарежим, он будет выключен.

Если у вас есть часы apple watch и они зеркальные, то если вы включите авиарежим на часах, он автоматически включится на вашем iDevice, и наоборот. Также убедитесь, что ни один соединения отключены на устройстве Mac, а также если вы используете AirDrop на компьютере Mac.

Решение 5: Отключение функции ‘Не беспокоить’

Механизмы «Не беспокоить» на устройствах отключают звук всех уведомлений и в некоторых случаях отклоняют входящие звонки и соединения в соответствии с настройками, сохраненными. Если на одном из устройств (Mac или iDevice) включена функция «Не беспокоить», возможно, причина невозможности AirDrop заключается в следующем.

  1. Чтобы отключить AirDrop на iDevice, проведите вверх по контекстному меню и нажмитеНе беспокоить‘ значок (это будет луна), один раз, если он включен.

  1. На компьютере Mac сдвиньте панель уведомлений влево отменить выбор опция «Не беспокоить».

Иногда также существуют расписания, во время которых «Не беспокоить» автоматически включается и выключается в НастройкиНе беспокоитьЗапланированный (iOS) или Системные настройкиУведомленияНе беспокоитьВключите функцию «Не беспокоить (OS X).

Решение 6: Отключение персональной точки доступа

Персональные точки доступа конфликтуют с AirDrop, поскольку для работы обоих механизмов требуется активное Wi-Fi соединение. Если точка доступа включена, AirDrop может не инициировать передачу данных и завершиться неудачей. Вам следует отключить персональную точку доступа и посмотреть, сможете ли вы успешно использовать AirDrop.

  1. Чтобы отключить персональную точку доступа на устройстве iOS, переверните функцию точки доступа в положение OFF в Настройки > Персональная точка доступа.

  1. Вы также можете попробовать отключиться от всех беспроводных соединений на компьютере Mac. Просто нажмите на значок Wi-Fi в строке меню компьютера и отключитесь соответствующим образом.

Решение 7: Проверка настроек брандмауэра Mac

OS X имеет мощный механизм защиты брандмауэра для защиты всех пользователей от вредоносных соединений. Если вы настроили и включили брандмауэр на своем Mac, это может помешать работе AirDrop.

В частности, опция «Блокировать все входящие соединения» блокирует все типы соединений, за исключением нескольких важных. Вам следует отключить эту функцию и посмотреть, есть ли разница.

Обязательно примените изменения, прежде чем снова попробовать AirDrop.

Решение 8: Отключение VPN-соединения

Если вы используете VPN-соединение на iDevice или компьютере Mac, это может вызвать несколько проблем. VPN пытается скрыть идентичность вашего оборудования среди моря сетей и вызывает ряд изменений в настройках сети.

Если вы постоянно используете настройки VPN либо на компьютере Mac, либо на вашем iDevice, настоятельно рекомендуется полностью отключить VPN, чтобы AirDrop работал корректно. Не стесняйтесь подключить его снова после того, как вы закончите передачу всех файлов. VPN, о которой идет речь, также нацелена на устройства iDevices, а не только на компьютеры Mac.

Решение 9: Проверка ограничений приложений

В каждом iDevice есть настройки ограничения приложений, которые позволяют ограничить разрешения некоторых приложений и контролировать их работу. Обычно мы ставим в режим ограничения те приложения, которые либо потребляют много вычислительной мощности, либо снова и снова показывают уведомления.

Вы должны проверить, включен ли AirDrop в ограничениях приложений на вашем телефоне. Перейдите к Настройки > Общие > Ограничения > AirDrop и установить там флажок. Отключите ограничение приложения AirDrop, если оно уже включено.

Решение 10: Удаление старого iDevice из учетной записи

Это решение предназначено для пользователей, которые уже использовали AirDrop со своего старого устройства, но не могут подключиться, когда приобрели новое. Кажется, что вы должны удалить старое устройство с ваша учетная запись а затем попробуйте подключиться с помощью нового устройства.

Чтобы сделать это, перейдите к Настройки > AppleID > ‘Выберите свой старый телефон снизу’ > Нажмите «Удалить из учетной записи». Теперь попробуйте подключить новый телефон к Mac и убедитесь, что соединение успешно установлено.

Решение 11: Открытие предпочтений Bluetooth

На вашем Mac по умолчанию установлено оборудование Bluetooth, которое необходимо для установления соединения AirDrop. В настройках Bluetooth можно выбирать и управлять различными устройствами Bluetooth, которые подключены или могут подключиться к вашему компьютеру.

Несколько пользователей сообщили, что просто открыв настройки Bluetooth на своих компьютерах Mac устранили проблему. Откройте настройки Bluetooth и подождите пару секунд. Кроме того, убедитесь, что Bluetooth включен и обнаружен.

Решение 12: Открытие экрана принимающего устройства

Проще говоря, AirDrop доступен только тогда, когда экран принимающего устройства iOS включен. Если речь идет о вашем Mac, AirDrop работает, даже если дисплей спит, пока ваш компьютер не заснул. Всякий раз, когда поступает запрос на создание соединения AirDrop, на экране iOS появляется запрос на принятие условий и соединения. Вы должны провести пальцем, чтобы принять соединение.

Как говорилось выше, AirDrop перестает работать, если принимающее устройство переходит в режим сна автоматически или вручную. Пока устройство не проснется, уведомление AirDrop не будет получено. Если оно не получено, вы не сможете принять соединение. Либо вы можете отключить энергосбережение на устройстве Mac или если вы выполняете передачу только между устройствами iDevices, убедитесь, что на экране принимающего устройства установлено соединение AirDrop экран включен.

Добавить комментарий